Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что за столбики появились около станции
Форум посёлка Томилино. > Основные форумы > Наш посёлок > Вопросы к администрации посёлка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Stanislavio
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мало того что парковаться около станции в связи со стройкой, как выяснилось, незаконной стоянки, было сложно, так сейчас выросли какие то зеленые столбики в местах возможной парковки. Я не понимаю- это всех хотят согнать на строющуюся парковку, или вообще скоро поперек дорог протянут колючую проволоку? Мне например каждое утро надо делать круг в 15 км. чтобы отвезти детей в садик и школу, потом на работу еду на электричке чтоб успеть. Вечером то же самое в обратном направлении. И что? теперь передвижение на авто около станции кто то контролирует методом постройки заграждений? Ждем информации от администрации с чьей это легкой руки строятся баррикады в местах посадки на общественный транспорт.
- - -
http://forum.vtomilino.ru/index.php?showtopic=1965
http://forum.vtomilino.ru/index.php?showtopic=2450
http://forum.vtomilino.ru/index.php?s=&...ost&p=11802
- - -
19 мая в 20:00 (возле стоянки) состоится встреча жителей, которые ПРОТИВ платной стоянки возле ст. Томилино.

На встрече будут присутствовать: представитель администрации посёлка Томилино, телевидение.
Hutor
Цитата(Stanislavio @ 3.5.2011, 21:36) *
Мало того что парковаться около станции в связи со стройкой, как выяснилось, незаконной стоянки, было сложно, так сейчас выросли какие то зеленые столбики в местах возможной парковки. Я не понимаю- это всех хотят согнать на строющуюся парковку, или вообще скоро поперек дорог протянут колючую проволоку? Мне например каждое утро надо делать круг в 15 км. чтобы отвезти детей в садик и школу, потом на работу еду на электричке чтоб успеть. Вечером то же самое в обратном направлении. И что? теперь передвижение на авто около станции кто то контролирует методом постройки заграждений? Ждем информации от администрации с чьей это легкой руки строятся баррикады в местах посадки на общественный транспорт.
Сегодня утром на объезде увидели - удивились. Нами это не санкционировано. Думаю, что Ваше предположение верно - это скорее всего "инициатива" авторов парковки, "что бы в других местах не стояли - только у нас". Будем разбираться.
Stanislavio
ждем- с результатов разбирательств. Сегодня без изменений.
admin
Выложите пожалуйста фотографии, чтобы ВСЕ видели.
ratnik
Цитата(Hutor @ 3.5.2011, 21:46) *
Думаю, что Ваше предположение верно - это скорее всего "инициатива" авторов парковки, "что бы в других местах не стояли - только у нас".

А я это знаю на верняка, так как видел процедуру установки собственными глазами (устанавливали столбики те же рабочие, что и расчищали место под стоянку).
rekar
Цитата(ratnik @ 4.5.2011, 22:59) *
А я это знаю на верняка, так как видел процедуру установки собственными глазами (устанавливали столбики те же рабочие, что и расчищали место под стоянку).


Да пеньки эти выкрасили сегодня утром той же зелёной краской, что и столбы забора "ПАРКОВКИ" ??!
С этим срочно нужно что-то делать, негодование растёт день ото дня!
А то, и думаю не только у меня, возникает мысль приехать туда с бензопилой.

ВОПРОСЫ:
1. Кто владелец/инициатор/организатор/ответственный данной строющейся "ПАРКОВКИ"?

2. Площадь под "ПАРКОВКУ" кое-как зачистили, НО огородили ЗАБОРОМ и ПЕНЬКОВ где не поподя понатыкали!!! ПАРКОВАТЬСЯ скоро будет НЕ возможно без применения силы. На каком условии - если они хотят брать денег, то сколько, на каком основании и ЗА ЧТО ???

3. Что делать сейчас с ПЕНЬКАМИ ? С "ПАРКОВКОЙ" то понятно, что разбирательство затянется...
Nata
На прошлой неделе мне прокололи 2 колеса на станции.
Предполагаю, что в дальнейшем тех, кто не пользуется платной парковкой таким образом будут "лечить".
girl_devil.gif
rekar
Цитата(Nata @ 5.5.2011, 15:42) *
На прошлой неделе мне прокололи 2 колеса на станции.
Предполагаю, что в дальнейшем тех, кто не пользуется платной парковкой таким образом будут "лечить".
girl_devil.gif


Вы как-то оформили официально этот инцедент?
Полагаю теперь, каждый подобный случай надо документировать, фотографировать и оформлять.

История вопроса тут
Nata
Цитата(rekar @ 5.5.2011, 16:26) *
Вы как-то оформили официально этот инцедент?
Полагаю теперь, каждый подобный случай надо документировать, фотографировать и оформлять.

История вопроса тут


Нет, на тот момент оформлять не стали.

Проколотые колеса это еще самый неплохой вариант. Ведь уже неоднократно горели машины....

Согласна, что нужно не спускать все на тормозах. Оформлять, документировать, обнародовать и т.д.
Stanislavio
Цитата(rekar @ 5.5.2011, 16:26) *
Вы как-то оформили официально этот инцедент?
Полагаю теперь, каждый подобный случай надо документировать, фотографировать и оформлять.

История вопроса тут


Не факт что прокололи колеса именно эти деятели. Могло не понравиться кому- то как девушка припарковалась например. Просто не понимаю я одного- как так может быть, что кто- то запросто вырубает посадку вдоль станции, сравнивает землю, потом это всю зиму стоит, потом столбики втыкает куда угодно? Кто в поселке власть вообще?
rekar
Цитата(Stanislavio @ 5.5.2011, 17:30) *
Не факт что прокололи колеса именно эти деятели. Могло не понравиться кому- то как девушка припарковалась например. Просто не понимаю я одного- как так может быть, что кто- то запросто вырубает посадку вдоль станции, сравнивает землю, потом это всю зиму стоит, потом столбики втыкает куда угодно? Кто в поселке власть вообще?


Даа уж ... Тупость и не прикрытость исполнения поражают.
Видать, организаторы где-то высоко/далеко и за исполнителями вообще не смотрят. Вопрос - куда писать жалобы?

Попыталась наше телевидение заинтересовать описала здесь проблему
Надеюсь, это как-то поможет.
Hutor
Цитата(rekar @ 5.5.2011, 15:15) *
Да пеньки эти выкрасили сегодня утром той же зелёной краской, что и столбы забора "ПАРКОВКИ" ??!
С этим срочно нужно что-то делать, негодование растёт день ото дня!
А то, и думаю не только у меня, возникает мысль приехать туда с бензопилой.

ВОПРОСЫ:
1. Кто владелец/инициатор/организатор/ответственный данной строющейся "ПАРКОВКИ"?

2. Площадь под "ПАРКОВКУ" кое-как зачистили, НО огородили ЗАБОРОМ и ПЕНЬКОВ где не поподя понатыкали!!! ПАРКОВАТЬСЯ скоро будет НЕ возможно без применения силы. На каком условии - если они хотят брать денег, то сколько, на каком основании и ЗА ЧТО ???

3. Что делать сейчас с ПЕНЬКАМИ ? С "ПАРКОВКОЙ" то понятно, что разбирательство затянется...
Стало быть так. То что это столбики установили "авторы" парковки можно считать установленным.
Обещали завтра столбики убрать. Если не уберут сами, придется сделать это силами наших предприятий ЖКХ. В любом случае завтра подключим АТИ.

P.S. Они бы так территорию вдоль железной дороги от мусора убирали. А то вечные разговоры: это не мы, это ВАШИ жители намусорили.
Hutor
Цитата(rekar @ 5.5.2011, 17:48) *
Даа уж ... Тупость и не прикрытость исполнения поражают.
Видать, организаторы где-то высоко/далеко и за исполнителями вообще не смотрят. Вопрос - куда писать жалобы?

Попыталась наше телевидение заинтересовать описала здесь проблему
Надеюсь, это как-то поможет.
Там следующая схема реализована.
1) Железная дорога якобы оформила в собственность земельные участки вдоль ж/д полотна. Слово "якобы" я упомянул не случайно - кадастрового плана данного отвода у нас в администрации никто не видел и предъявлять нам его не спешат. Если этот документ и существует в природе, то он видимо страшно секретный. Еще бы, наличие копии этого документа позволило бы реализовать нашу давнишнюю мечту - заставить ЖД убирать свою территорию (раз уж наконец у нее появился хозяин), а не тратить деньги из нашего с Вами бюджета на регулярную уборку регулярно возникающих свалок на ул.Никитина, Кольцова и т.д.
2) Руководство железной дороги заключает левый договор субаренды с некой фирмой (тут два вопроса: как? - в смысле а был ли проведен конкурс на отбор субарендатора? И зачем это руководству железной дороги?).
Название субарендатора не помню, но если интересно - выясню. Копия этого "договора" в администрации имеется. Почему договор левый? Дело в том, что он заключен на 11 месяцев (это делает необязательным его государственную регистрацию) и не содержит обязательного приложения к договорам аренды/субаренды земельного участка - кадастрового плана. Вместо кадастрового плана - к нему приложен "план участка" микроскопического масштаба, непонятно кем составленный и с кем согласованный. Для усиления эффекта в "границы" участка под парковку попадает часть дороги ул.Кольцова (что лишний раз подтверждает, что границы участка в установленном порядке не согласовывались).
3) Понятно, что при таком состоянии исходно-разрешительной документации и оформления земельно-правовых отношений даже разговора не могло быть о выдаче управлением архитектуры Томилино разрешения на земляные работы, не говоря уже о разрешении на строительство. К тому же через участок проходит ливневой сток от ж/д, который доблестные строители отсекли. Да собственно и проекта организации парковки у нас никто не видел (между прочим вдоль ж/д проходит огромное количество инженерных коммуникаций).
4) Письмо о вскрытых нарушениях отправлено в АТИ для принятия мер. Насколько мы информированы предписание нарушителю АТИ выдало.
5) Ваша догадка, что "организаторы где-то высоко" скорее всего верна, иначе сложно объяснить уверенность и нахрапистость производителей стройки, особенно их последние "мероприятия" по монополизации стояночного бизнеса и стойкое игнорирование предписания АТИ.

С учетом всего вышеизложенного, обращение в прокуратуру и ФАС от общественности было бы, думаю не бесполезным. Со своей стороны заявление в прокуратуру от администрации готовится и д.б отправлено после майских праздников.
пусявна
girl_devil.gif ну вот уже и цену вывесили, о стоимости парковки. А администрация нам все будет говорить что это не в их компетенции и выяснять обстоятельства еще года 2. Вот попробуй обычный житель где нибудь столбиков навкапывать и территорию огородить, сразу покажут кузькину мать. А тут конечно... Между прочим работники на стоянке говорят, что это их администрация во главе с городом обязали это делать и происходит все легально?!!! diablo.gif
rekar
Давайте думать, как оперативно и грамотно оформить обращение в прокуратуру и ФАС от общественности ?

PS Сейчас тоже добавлю свежих утренних фото, в пору ГИБДД вызывать на констатацию.
пусявна
еще и сообщения удаляют. Мужик утром подешел ко мне и сказал, что лично ДВОРНИКОВ и администрация обязали ставить машины на стоянке и оплачивать ее.!!! Обнаглели
Nata
А вот собственно и цены.....
zavsklad
Какие сообщения удалят??

Между прочим, вот нашел видео интересное по поводу строительства - ссылка
Stanislavio
Если даже и уберут столбики, чему я был бы рад, они ж этой заградительной лентой обмотают все вокруг и все. Беспредел полный. Пусть это типа территория жд, она же до сетки а что они тогда хозяйничают на наших дорогах, на подьездах к станции? Чтоб составлять какие то обращения нужен юрист или администрация поможет если конечно она хочет решить этот вопрос.
Дмитрий_К
Получается интересная ситуация. Министр транспорта Подмосковья Петра Кацыва, рассказывает всей общественности о строительстве перехватывающих парковок в Подмосковье в т.ч и в Томилино http://auto.lenta.ru/news/2007/08/20/parking/
А через пару лет федеральная программа президента по борьбе с пробками в Москве реализуется таким образом!?
Интересно рук-во поселка контролирует ее реализацию.
Тут надо жаловаться в федеральное правительство и писать министру транспорта. Я как гос. служащий могу заверить, что такого рода письма никогда не пропадают и когда после всего оно спустится главе поселка - то тут все за 1 день сделают и парковку с землей сравняют и эти столбики.
rekar
Цитата(Дмитрий_К @ 6.5.2011, 11:40) *
Получается интересная ситуация. Министр транспорта Подмосковья Петра Кацыва, рассказывает всей общественности о строительстве перехватывающих парковок в Подмосковье в т.ч и в Томилино http://auto.lenta.ru/news/2007/08/20/parking/
А через пару лет федеральная программа президента по борьбе с пробками в Москве реализуется таким образом!?
Интересно рук-во поселка контролирует ее реализацию.
Тут надо жаловаться в федеральное правительство и писать министру транспорта. Я как гос. служащий могу заверить, что такого рода письма никогда не пропадают и когда после всего оно спустится главе поселка - то тут все за 1 день сделают и парковку с землей сравняют и эти столбики.


Да, важно с адресатами жалобы точно определиться и форматом обращения!
Думаю что помимо федералов, ФАС и Прокуратуры надо как-то до этого нового " Координационного совета по развитию транспортного комплекса московского региона" достучаться - орган новый, организован специально для совместного решения транспортных проблем Москва+МО+Министерство транспорта. Причём создан был по инициативе Собянина и правительства РФ.
Вот думаю, что в реальном решении проблем более заинтересована Москва и федералы, а через МО и Министерство транспорта мне кажется более долгий и аппосредованный круг получиться.

Если кто знает, как правильно организовать обращения в эти структуры, что где как писать - давайте ссылки, выкладывайте инфу\соображения, пожалуйста!
rekar
Цитата(HackMeN @ 4.5.2011, 22:54) *
Выложите пожалуйста фотографии, чтобы ВСЕ видели.

Долгожданная ПЕРЕХВАТЫВАЮЩАЯ ПАРКОВКА в ТОМИЛИНО !!! ... боюсь теперь точно придётся в Москву ездить и парковать машину где-нибудь у мэрии или Кремля.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь не то что машину запарковать, пешеходам сложно пройти к станции, чтоб не быть задетыми подъезжающими маршрутками.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Реальную концлагерную зону построили в мирное время и в 20 км от Кремля!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

А теперь, ТАРИФ!!! за добро пожаловать на зону
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

За что "?ОНИ?" хотят денег?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
rekar
ссылка на сайт мэрии

________________________________________________
Из Стенограммы
14.02.2011
Совещания по решению транспортных проблем:

Цитата из доклада главного инженера ГУП «НИиПИ Генерального плана города Москвы» — М.Г.Крестмейна:

"Из Следующие схемы иллюстрируют совместную работу нашего института с аналогичным институтом Московской области. Обсуждения были и у Петра Дмитриевича (П.Д.Кацыв — Министр транспорта Правительства Московской области), и в московском департаменте транспорта по формированию системы транспортных пересадочных узлов. Эта программа, я бы сказал, сегодня наиболее увязана в Москве и Московской области, потому что есть взаимное понимание, что как внутри Москвы около конечных станций метро, так и (что еще важнее) на перехвате на железных дорогах и на тех линиях метро, которые выйдут за пределы МКАД, необходимо устраивать пересадочные узлы, перехватывать людей с индивидуального транспорта на общественный. "

Итог, который подвёл Собянин:

"И последнее, на мой взгляд, самое главное — мы должны все-таки концептуально показать, каким образом мы в ближайшие годы — не до 2020 года, а в ближайшие годы — улучшим положение по перевозкам пассажиров в московском транспортном узле. Вы в самом начале сказали о том, что у нас главная стратегическая линия — это улучшение перевозок пассажиров общественным транспортом и это то, что должно решить вопрос передвижения по городу. Как, за счет чего, за счет каких мероприятий? Идеологически это плохо показано, на мой взгляд. Мы должны четко представлять, за счет какого комплекса мероприятий мы в ближайшие годы — не к 2020 году, а в ближайшие годы — должны сдвинуть эту проблему. Мне кажется, эти позиции требуют обсуждения, может быть, доработки, для того чтобы мы четче представляли свои пошаговые действия, тем более что в Москве создан план первоочередных мероприятий. У нас есть на чем базироваться. И мне кажется, эти мероприятия должны быть в полной мере учтены и в межотраслевой, межрегиональной программе, которую Вы сегодня представляли."
_____________________________________________________
Из Стенограммы
18.04.2011
Церемония подписания протоколов о намерениях между Правительством Москвы и ОАО «РЖД»

Собянин: "И второе направление не менее важное — это организация пригородных пассажирских перевозок. В настоящее время они ни по качеству, ни по интенсивности не устраивают ни город, ни пассажиров. Конечно, там заложен огромный резерв улучшения движения пассажиров общественного транспорта, поэтому мы договорились создать новую схему организации пассажирских пригородных перевозок на 2012 год и в перспективе до 2020 года. В этих целях мы совместно разработаем схему такой организации, схему субсидирования пассажирских перевозок, которая бы обеспечивала рентабельную, стабильную с точки зрения финансов и экономики работу пригородных перевозок.

Город совместно с областью будет формировать государственный заказ на пригородные перевозки, которым должен определить качество этих перевозок, стандартные требования к подвижному составу, графику движения пассажирских поездов. Это важнейшая работа, но она, конечно, требует серьезных и капитальных вложений. Поэтому мы договорились с ОАО «РЖД» совместно выработать инвестиционные проекты по улучшению движения по вылетным железнодорожным магистралям и малому железнодорожному кольцу Москвы. Это сложная, долгосрочная, достаточно емкая с точки зрения финансов работа, но, на наш взгляд, чрезвычайно необходимая. По этому поводу мы также сегодня подпишем соответствующий протокол и будем интенсивно двигаться в этом направлении. Думаю, что решение вопроса пригородных перевозок стабилизирует как минимум тарифы и улучшит качество перевозок. Спасибо, коллеги. "
Реплика: Начинается церемония подписания протокола о намерениях по вопросам развития Московского транспортного узла между Правительством Москвы и ОАО «РЖД». Протокол подписывают: Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин, президент ОАО «РЖД» Владимир Иванович Якунин.
__________________________________________________________________________
Новости
28.04.2011

Между Москвой и Московской областью подписано соглашение о развитии железнодорожных перевозокС.Собянин и Б.Громов подписали соглашение между правительствами Москвы и Московской области об организации обслуживания населения железнодорожным транспортом, что призвано улучшить безопасность и своевременность перевозок по территории Москвы и Московской области.
____________________________________________________________________

В Мэрии есть электронная приёмная,
в ФАС порядок подачи жалобы следующий
Ещё по Прокуратуре и Правительству РФ надо посмотреть.
Wingman
Цитата(Stanislavio @ 6.5.2011, 11:10) *
Если даже и уберут столбики, чему я был бы рад, они ж этой заградительной лентой обмотают все вокруг и все. Беспредел полный. Пусть это типа территория жд, она же до сетки а что они тогда хозяйничают на наших дорогах, на подьездах к станции? Чтоб составлять какие то обращения нужен юрист или администрация поможет если конечно она хочет решить этот вопрос.


Я уже предлагал ув.Хутору помочь сформулировать юридически грамотные обращения и жалобы населения. Для их юристов это полчаса работы.
К сожалению, нашей администрации, понятное дело, это нахрен не нужно.

Тем более если это правда:
Цитата(пусявна @ 6.5.2011, 10:45) *
Мужик утром подешел ко мне и сказал, что лично ДВОРНИКОВ и администрация обязали ставить машины на стоянке и оплачивать ее.!!! Обнаглели




Вообще, следя за высказываниями администрации на форуме и реальными делами за два года (а именно тогда на форуме зарегистрирован Хутор), складывается унылая картина =)
Очень много положительных постов. Да-да-да, мы всё видим; да-да-да, мы всё стараемся победить.
А в реальности - всё хуже и хуже.

Этот случай со стоянкой оччень показательный, на мой взгляд. Сначала Хутор сказал, что это несанкционированная стоянка, несанкционированные столбики и т.д., они против, они принимают меры.
Посмотрим, что выйдет в действительности.
Евгений
У них на данный момент ни кассового аппарата ни документов на руках, а бабки уже берут, можно налоговую на контрольную закупку вызывать.
пусявна
Цитата(Wingman @ 6.5.2011, 14:53) *
Тем более если это правда:


То что подходил и говорили правда. В первый день как они ее "запустили" я вообще далеко припарковалась, так прибежал парень молодой и сказал, вот мол администрация все как обустроила, БЕСПЛАТНАЯ парковка для вас, переедте на парковку пожалуйста. Я блин как чел. сознательный перепарковалась (опаздав на работу), уточнив не собирается ли администрация за каблуки доплачивать, т.к. ходить по стоянке на каблуках жесть, ответ был что все доделают в ближайшее время. Вчера с утра заехала на парковку, а мне сказали, парковка платная 10р/час. я уехала. А сегодня и заезжать не стала, так мужик приперся стал мне в дувать, что мы ОБЯЗАНЫ парковаться на стоянки (помятуя личные указания Дворникова и администрации). Ну и ценник другой повесили, видимо со вчерашними расценками улов не очень получился.
admin
Цитата(Евгений @ 6.5.2011, 15:25) *
У них на данный момент ни кассового аппарата ни документов на руках, а бабки уже берут, можно налоговую на контрольную закупку вызывать.


Нужно всё зафиксировать, чтобы не смогли отмазаться.

Вот ещё информация с форума по теме:
http://forum.vtomilino.ru/index.php?showtopic=1965
http://forum.vtomilino.ru/index.php?showtopic=2450
http://forum.vtomilino.ru/index.php?s=&...ost&p=11802
rekar
Цитата(Hutor @ 5.5.2011, 21:03) *
Там следующая схема реализована.
1) Железная дорога якобы оформила в собственность земельные участки вдоль ж/д полотна. Слово "якобы" я упомянул не случайно - кадастрового плана данного отвода у нас в администрации никто не видел и предъявлять нам его не спешат. Если этот документ и существует в природе, то он видимо страшно секретный. Еще бы, наличие копии этого документа позволило бы реализовать нашу давнишнюю мечту - заставить ЖД убирать свою территорию (раз уж наконец у нее появился хозяин), а не тратить деньги из нашего с Вами бюджета на регулярную уборку регулярно возникающих свалок на ул.Никитина, Кольцова и т.д.
2) Руководство железной дороги заключает левый договор субаренды с некой фирмой (тут два вопроса: как? - в смысле а был ли проведен конкурс на отбор субарендатора? И зачем это руководству железной дороги?).
Название субарендатора не помню, но если интересно - выясню. Копия этого "договора" в администрации имеется. Почему договор левый? Дело в том, что он заключен на 11 месяцев (это делает необязательным его государственную регистрацию) и не содержит обязательного приложения к договорам аренды/субаренды земельного участка - кадастрового плана. Вместо кадастрового плана - к нему приложен "план участка" микроскопического масштаба, непонятно кем составленный и с кем согласованный. Для усиления эффекта в "границы" участка под парковку попадает часть дороги ул.Кольцова (что лишний раз подтверждает, что границы участка в установленном порядке не согласовывались).
3) Понятно, что при таком состоянии исходно-разрешительной документации и оформления земельно-правовых отношений даже разговора не могло быть о выдаче управлением архитектуры Томилино разрешения на земляные работы, не говоря уже о разрешении на строительство. К тому же через участок проходит ливневой сток от ж/д, который доблестные строители отсекли. Да собственно и проекта организации парковки у нас никто не видел (между прочим вдоль ж/д проходит огромное количество инженерных коммуникаций).
4) Письмо о вскрытых нарушениях отправлено в АТИ для принятия мер. Насколько мы информированы предписание нарушителю АТИ выдало.
5) Ваша догадка, что "организаторы где-то высоко" скорее всего верна, иначе сложно объяснить уверенность и нахрапистость производителей стройки, особенно их последние "мероприятия" по монополизации стояночного бизнеса и стойкое игнорирование предписания АТИ.

С учетом всего вышеизложенного, обращение в прокуратуру и ФАС от общественности было бы, думаю не бесполезным. Со своей стороны заявление в прокуратуру от администрации готовится и д.б отправлено после майских праздников.


Спасибо за информацию! Можно узнать название субарендатора, номер договора и даты?
А вообще копию договора как можно увидеть\отсканить?
Hutor
Цитата(rekar @ 6.5.2011, 10:30) *
Давайте думать, как оперативно и грамотно оформить обращение в прокуратуру и ФАС от общественности ?
Мои рекомендации:
1. Письмо в прокуратуру (Люберецкий городской прокурор - Панин Сергей Викторович). Что будет написано, по большому счету не имеет значение, но обязательно д.б. следующее:
- фраза, что данные действия "создают угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения",
- дата составления обращения,
- фраза: ответ на настоящее обращение просим направить на имя <фамилия, имя, отчество> по адресу <почтовый адрес>

можно также отметить, что:
- ведется незаконная предпринимательская деятельность (услуги предоставляются без кассовых аппаратов)

2. Письмо в ФАС. Необходимо акцентировать следующее:
- обустройство парковки ведется без организации бесплатных парковочных мест, более того владелец парковки принимает незаконные действия по ликвидации мест, используемых для бесплатных стоянок,
- целесообразно приложить фотографии (3-4, больше не стоит), подтверждающие, что владелец стоянки пытается монополизировать услуги по парковке.
- требуют проверки факты выбора организатора стоянки Московской железной дорогой - филиал ОАО "РЖД",

- дата составления обращения,
- фраза: ответ на настоящее обращение просим направить на имя <фамилия, имя, отчество> по адресу <почтовый адрес>

3. Фактура, которую можно использовать в обращениях:
- договор субаренды части земельного участка №ЦРИ/И/СА/2540/11/000105 от 28 февраля 2011г. Заключен между: ОАО "Российские железные дороги" (адрес: 107174, г.Москва, ул.Новая Басманная, д.2) и ООО "Квант" (адрес: 140000, Московская обл., г.Люберцы, ул.Красная, д.1).
- договор подписали: первый заместитель начальника Московской железной дороги-филиала ОАО "РЖД" Шулянский Дмитрий Алексеевич и директор ООО "Квант" Викторов Кирилл Олегович.
- площадь участка 1385 кв.м.
- п.1.3. договора: "Участок предоставляется для организации автомобильной стоянки и возведения некапитального строения, для обслуживания пассажиров, без права строительства капитальных объектов требующих государственную регистрацию (далее - Объекты)"
- срок договора 360 дней
- величина арендной платы 156505 руб. в год
- п.5.4. Субарендатор обязан:
5.4.1. "... обеспечивать беспрепятственный проход пассажиров"
5.4.2. "Согласовать размещение и порядок использования Объектов на Участке с органами государственной власти и местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством"
5.4.8."... Размещение Объектов не должно приводить к затруднению прохода пассажиров, прохода и проезда иных пользователей железнодорожного транспорта, препятствованию содержания прилегающей территории в надлежащем эстетическом и санитарном состоянии."
5.4.11. "Не осуществлять на Участке деятельность, в результате которой создавались бы какие-либо препятствия третьим лицам в осуществлении их прав и законных интересов"
- Приложение №1 к договору (Проект границ участка) подписан только Д.А.Шулянским и К.О.Викторовым и не содержит согласований со смежными землепользователями (в нашем случае с администрацией Люберецкого района). Из проекта границ следует наложение части стоянки на проезжую часть ул.Кольцова.
- участок не поставлен на кадастровый учет.
- разрешение на строительство и земляные работы отсутствует (не выдавалось администрацией городского поселения Томилино)

Цитата(Wingman @ 6.5.2011, 14:53) *
Я уже предлагал ув.Хутору помочь сформулировать юридически грамотные обращения и жалобы населения. Для их юристов это полчаса работы.
К сожалению, нашей администрации, понятное дело, это нахрен не нужно.
4. Уважаемый Wingman, я и сейчас считаю, что написание жалобы ради жалобы абсолютно пустое занятие. Здесь случай совершенно другой. Коллективное обращение здесь было бы полезно в силу следующих причин:
- учитывая что "организаторы где-то высоко", прокуратура на обращение администрации быстро не ответит, если ответит вообще (юр. лица не обязаны отвечать на обращения юр.лиц). Так совсем недавно на наши обращения в прокуратуру по долгам КСТ мы получили ответ спустя 3,5 месяца (считая от первого обращения). Жителям ответить ОБЯЗАНЫ в месячный срок.
- ул.Кольцова и Гмайнера - муниципальные, поэтому с ними разобраться проще. Что же касается площади у станции (точнее это часть ул.Гоголя), то хотя на одном из последних Советов депутатов она принята в муниципальную собственность, областного закона о ее передачи нам еще нет => формально это областная собственность и что-либо на ней делать попахивает статьей "самоуправство".
- стандартная схема, когда ответ спускают нам для ответа здесь будет нами блокирована, поскольку во вторник от нас в прокуратуру уйдет аналогичный запрос + попросим депутатов усилить эффект параллельным депутатским запросом.
- ну и наконец недавно поменялось руководство областной прокуратуры (надеюсь это можно не комментировать).
- что же касается ФАСа, то во-первых ему м.б. интересна ОАО "РЖД". А во-вторых, мы с ним постоянно судимся (по результатам аукционов), поэтому письмо от администрации Томилино - будет красной тряпкой => от жителей же, что надо.

Есть еще целый ряд аргументов "за", но приводить здесь я их не буду. Надеюсь, что и изложенные Вас убедят smile.gif

Цитата(Stanislavio @ 6.5.2011, 11:10) *
Если даже и уберут столбики, чему я был бы рад, они ж этой заградительной лентой обмотают все вокруг и все. Беспредел полный. Пусть это типа территория жд, она же до сетки а что они тогда хозяйничают на наших дорогах, на подьездах к станции? Чтоб составлять какие то обращения нужен юрист или администрация поможет если конечно она хочет решить этот вопрос.
5. Я готов отрецензировать готовый вариант обращения, только направляйте мне его в личку. Хотя в приципе основные моменты я показал выше, остальное не имеет значение (всякие разные юридические мелочи все равно будут в письме администрации). Приветствуется эмоциональная окраска. Копии обращений желательно направить/передать в администрацию.
Stanislavio
Все дело в том что я не силен в написании подобного рода документации. Думаю что не только я. Может коллективное такое письмо во все инстанции, и подписей так побольше просто собрать? Не думаю что кто то откажется присоединиться из тех кто паркуется каждый день. Можно еще подключить с другой стороны станции чтоб паркующиемся подписали. А индивидуально... Боюсь не у всех хватит настойчивости заняться.
rekar
Цитата(Hutor @ 6.5.2011, 18:03) *
основные моменты я показал выше, остальное не имеет значение (всякие разные юридические мелочи все равно будут в письме администрации). Приветствуется эмоциональная окраска. Копии обращений желательно направить/передать в администрацию.


Мне не совсем понятно, что есть формат коллективной жалобы и как его организовать, потому как если почитать требования к обращениям в ФАС, Прокуратуру - в качестве подписанта обращения всегда фигурирует один индивид с его личным почтовым адресом.
То есть, что такое формат общественной жалобы - типа составим текст, что бы потом у станции собрать закорючки подписей у населения и отправить это письмо, с обратным адресом выбранного одного индивида?
Не очень понимаю, чем это будет лучше, если каждый напишет\скопирует это письмо и зашлёт в эти же структуры от себя. Поесть забросать их обращениями может быть проще и эффективнее, чем формировать одно письмо с непонятными закорючками-подписями?
Сила какого формата выше?
Hutor
Цитата(rekar @ 6.5.2011, 18:56) *
Мне не совсем понятно, что есть формат коллективной жалобы и как его организовать, потому как если почитать требования к обращениям в ФАС, Прокуратуру - в качестве подписанта обращения всегда фигурирует один индивид с его личным почтовым адресом.
То есть, что такое формат общественной жалобы - типа составим текст, что бы потом у станции собрать закорючки подписей у населения и отправить это письмо, с обратным адресом выбранного одного индивида?
Не очень понимаю, чем это будет лучше, если каждый напишет\скопирует это письмо и зашлёт в эти же структуры от себя. Поесть забросать их обращениями может быть проще и эффективнее, чем формировать одно письмо с непонятными закорючками-подписями?
Сила какого формата выше?
Коллективное обращение используется, что бы показать общественную значимость проблемы (например, когда в 2002-2003 гг. шла борьба за котельную №2 на Птицефабрике было собрано более 3,5 тыс. подписей. Тогда (специально для уважаемого Wingmanа - не сейчас!!!) это было гарантией того, что обращение прочитает лично Б.В.Громов и обеспечило решение общей стратегической задачи, в частности это позволило поставить проблему на контроль в Генеральной прокуратуре).

Индивидуальные обращения продублированные многократно используются, что бы достать чиновника, ответственного за принятие решения (например в безденежном 99г. все квартиры одного из домов обратились в Министерство ЖКХ с заявлением о необходимости ремонта крыши. Деньги были выделены, а адрес дома в Министерстве ЖКХ еще очень долго помнили. "А Вы из Томилино. Знаем-знаем, у Вас там есть дом №").

Технически организовать коллективное обращение на порядок проще. Инициатор (или инициативная группа) готовит текст, собирает подписи и отправляет готовое обращение. Пул индивидуальных обращений требует высокой активности от ВСЕХ участников. Учитывая аппатичность людей это реально сделать только в исключительных случаях, когда проблема достала буквально всех.

В данном случае особая массовость в общем-то не нужна (задачи другие). 30-50-т подписей под коллективкой хватит за глаза. Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна ФИО и адрес для ответа, я писал выше.
И Вы абсолютно правы: "составим текст, что бы потом у станции собрать закорючки подписей у населения и отправить это письмо, с обратным адресом выбранного одного индивида" Этого ВПОЛНЕ достаточно.
asa
Цитата(Hutor @ 5.5.2011, 21:03) *
Там следующая схема реализована.
1) Железная дорога якобы оформила в собственность земельные участки вдоль ж/д полотна. Слово "якобы" я упомянул не случайно - кадастрового плана данного отвода у нас в администрации никто не видел и предъявлять нам его не спешат. Если этот документ и существует в природе, то он видимо страшно секретный. Еще бы, наличие копии этого документа позволило бы реализовать нашу давнишнюю мечту - заставить ЖД убирать свою территорию (раз уж наконец у нее появился хозяин), а не тратить деньги из нашего с Вами бюджета на регулярную уборку регулярно возникающих свалок на ул.Никитина, Кольцова и т.д.
2) Руководство железной дороги заключает левый договор субаренды с некой фирмой (тут два вопроса: как? - в смысле а был ли проведен конкурс на отбор субарендатора? И зачем это руководству железной дороги?).
Название субарендатора не помню, но если интересно - выясню. Копия этого "договора" в администрации имеется. Почему договор левый? Дело в том, что он заключен на 11 месяцев (это делает необязательным его государственную регистрацию) и не содержит обязательного приложения к договорам аренды/субаренды земельного участка - кадастрового плана. Вместо кадастрового плана - к нему приложен "план участка" микроскопического масштаба, непонятно кем составленный и с кем согласованный. Для усиления эффекта в "границы" участка под парковку попадает часть дороги ул.Кольцова (что лишний раз подтверждает, что границы участка в установленном порядке не согласовывались).
3) Понятно, что при таком состоянии исходно-разрешительной документации и оформления земельно-правовых отношений даже разговора не могло быть о выдаче управлением архитектуры Томилино разрешения на земляные работы, не говоря уже о разрешении на строительство. К тому же через участок проходит ливневой сток от ж/д, который доблестные строители отсекли. Да собственно и проекта организации парковки у нас никто не видел (между прочим вдоль ж/д проходит огромное количество инженерных коммуникаций).
4) Письмо о вскрытых нарушениях отправлено в АТИ для принятия мер. Насколько мы информированы предписание нарушителю АТИ выдало.
5) Ваша догадка, что "организаторы где-то высоко" скорее всего верна, иначе сложно объяснить уверенность и нахрапистость производителей стройки, особенно их последние "мероприятия" по монополизации стояночного бизнеса и стойкое игнорирование предписания АТИ.

С учетом всего вышеизложенного, обращение в прокуратуру и ФАС от общественности было бы, думаю не бесполезным. Со своей стороны заявление в прокуратуру от администрации готовится и д.б отправлено после майских праздников.






Ждем ваших действий. мне сотрудники стоянки угрожают расправой над машиной,если я буду ставить машину не на их стоянке.
Lena_9a
Цитата(asa @ 7.5.2011, 9:57) *
Ждем ваших действий. мне сотрудники стоянки угрожают расправой над машиной,если я буду ставить машину не на их стоянке.


мне уже так и хочется познакомиться с этими охранниками, обсудить их "просьбы" в поле зрения видеофиксатора и написать заявы в администрацию, прокуратуру и ГАИ. diablo.gif

вечером около станции можно кучу подписей собрать.
admin
Цитата(Lena_9a @ 7.5.2011, 20:56) *
мне уже так и хочется познакомиться с этими охранниками, обсудить их "просьбы" в поле зрения видеофиксатора и написать заявы в администрацию, прокуратуру и ГАИ. diablo.gif

вечером около станции можно кучу подписей собрать.


Нужно собираться и решать эту проблему. Могу произвести e-mail рассылку с приглашениями на сбор. Возможно смогу пригласить на него и "ТОМИЛИНО" ТВ.
rekar
Цитата(Евгений @ 6.5.2011, 15:25) *
У них на данный момент ни кассового аппарата ни документов на руках, а бабки уже берут, можно налоговую на контрольную закупку вызывать.


Очень желательно как-то фиксировать/документировать любые нарушения с их стороны, что бы затем данными доказательствами сопроводить и усилить коллективную жалобу в органы.
Если же не получается оформить что-либо, тогда пожалуйста - максимально подробно (здесь на форуме) опишите произошедший с вами инцедент-нарушение: дата, время место, сопровождающие обстоятельства и тп. Чтобы данный текст можно было использовать при формировании коллективной жалобы. От этого будет уже реальная польза.

И на самом деле, формирование жалобы от физ.лиц не такое уж сложное дело, требование к формату (в ФАС) элементарные:
____________________________________________________________________
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1. Либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2. Свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4. Cуть предложения, заявления или жалобы;
5. Cтавит личную подпись и дату.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
____________________________________________________________________

Я попробую за выходные составить и скинуть сюда рыбу текста для обращения в ФАС. Которую потом хотелось бы по возможности дополнить и отредактировать.
Дальше надо подумать как эффективнее организовать сбор подписей на жалобу. Может быть даже распечатать несколько вариантов письма и на каждый собрать свой пул подписей.

В любом случае, если результативность действий общественности будет нулевая, я пошлю данное письмо по инстанциям только со свой подписью.
Lena_9a
Цитата(HackMeN @ 7.5.2011, 23:04) *
Нужно собираться и решать эту проблему. Могу произвести e-mail рассылку с приглашениями на сбор. Возможно смогу пригласить на него и "ТОМИЛИНО" ТВ.

желательно вечером с 19:30 и не пятница.
Shel1983
Если честно, что столбиками и расширением стоянки, это перебор. Думаю надо просто игнорировать эту стоянку и не ставить туда машины.
Машина мама
Цитата(Shel1983 @ 8.5.2011, 15:44) *
Если честно, что столбиками и расширением стоянки, это перебор. Думаю надо просто игнорировать эту стоянку и не ставить туда машины.



Для тех кто еще не в курсе.Вам всем труженики стоянки готовят большой сюрприз.
10 мая увидите. Все места, где ранее можно было поставить машину - заняты.
Либо стлбики установлены,либо битый бетон разложен.Пароваться можно только на пресловутой стояке - больше просто негде.
Придется всем вам утереться и ставить свои авто туда. И платить наличку.За право поставить машину - за воздух, за установку столбиков, за битый бетон, за то что вам откровенно хамят и вас откровенно используют.
Уникальность ситуаци в откровенном хамстве стояночников и полном равнодушии поселкового руководства.
Они диктуют нам свои правила,они вынуждают нас жить по их понятиям и еще платить им за это.
Г-н Хутор считает себя чем-то вроде наемного сити-менеджера, - с 9 до 17 его компетенции и возможности адекватные его жалованью.А все что не в компетенции - это конкретно только ваши проблемы.Он может ТОЛЬКО что-то посоветовать.
Думаю, что если на его ЛИЧНЫЙ УЧАСТОК кто-то замахнулся , или ЕГО домочатцев кто-то обхамит - вот тогда он немедленно найдет способ, так сказать, восстановить статус кво.
Только маленькая разница. Вас , г-н Хутор мы не нанимали.За вас мы голосовали. Мы вас уполномочили представлять нас и защищать наши интересы.Вместе с депутатами.
Будте господа любезны оправдать доверие.Прекращайте изображать деятельность.Начинайте что-то предпринимать и добиваться результатов.
Stanislavio
Столбики уже дошли до перекрестка Гмаера и Потехина. Еще неделю послушаем тут Хутора и столбики уже распространятся до Красково... Н- да... Кто то обещал еще в четверг убрать их своими силами но убрать... Это уже не решение проблемы- это уже клоунада. Нас держат за идиотов которым можно обещать все что им надо и нифига не делать- а зачем? Кто мы вообще такие? а? Выборы прошли, все на своих местах. Правда голосовал я за других, не за этих. Хутор уже показал свое могущество со столбиками около 11 корпуса. Наобещал и ушел в отпуск спокойно а теперь и забыл вовсе. Все решилось кем- то кто просто вывернул их своими руками и выкинул в кусты. Тут тоже нифига не будет хорошего. Хочу поблагодарить нашу администрацию за то что любой залетный урод из ржавого контейнера может делать все что он захочет в любом месте поселка. Телевидение и газета- позор сплошной. Хвалы за хвалами. Мерзко, Господа, мерзко. Хоть бы уж молчали совсем.
admin
Цитата(HackMeN @ 7.5.2011, 23:04) *
Нужно собираться и решать эту проблему. Могу произвести e-mail рассылку с приглашениями на сбор. Возможно смогу пригласить на него и "ТОМИЛИНО" ТВ.

Цитата(rekar @ 8.5.2011, 2:54) *
Очень желательно как-то фиксировать/документировать любые нарушения с их стороны, что бы затем данными доказательствами сопроводить и усилить коллективную жалобу в органы.
Если же не получается оформить что-либо, тогда пожалуйста - максимально подробно (здесь на форуме) опишите произошедший с вами инцедент-нарушение: дата, время место, сопровождающие обстоятельства и тп. Чтобы данный текст можно было использовать при формировании коллективной жалобы. От этого будет уже реальная польза.

И на самом деле, формирование жалобы от физ.лиц не такое уж сложное дело, требование к формату (в ФАС) элементарные:
____________________________________________________________________
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1. Либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2. Свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4. Cуть предложения, заявления или жалобы;
5. Cтавит личную подпись и дату.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
____________________________________________________________________

Я попробую за выходные составить и скинуть сюда рыбу текста для обращения в ФАС. Которую потом хотелось бы по возможности дополнить и отредактировать.
Дальше надо подумать как эффективнее организовать сбор подписей на жалобу. Может быть даже распечатать несколько вариантов письма и на каждый собрать свой пул подписей.

В любом случае, если результативность действий общественности будет нулевая, я пошлю данное письмо по инстанциям только со свой подписью.


Готовы составить коллективную жалобу и придти на встречу?


Цитата(Lena_9a @ 8.5.2011, 12:18) *
желательно вечером с 19:30 и не пятница.


Как насчет четверга или субботы в 20 часов?
Stanislavio
Давайте так- назначем время и место, а кто заинтересован и не сможет то через личку можно договорится куда подойти и поставить подпись или что там надо будет сделать.
saxon
Цитата(HackMeN @ 8.5.2011, 20:10) *
Готовы составить коллективную жалобу и придти на встречу?

Как насчет четверга или субботы в 20 часов?


Да уж, бепредельщики далеком могут зайти! ленточки - это лишь цветочки!
Надо собираться - только с датой и временем определиться поточнее!
И сразу приглашать телевидение, чтобы не получился пусторостой базар!
saxon
Цитата(Stanislavio @ 8.5.2011, 20:04) *
Столбики уже дошли до перекрестка Гмаера и Потехина. Еще неделю послушаем тут Хутора и столбики уже распространятся до Красково... Н- да... Кто то обещал еще в четверг убрать их своими силами но убрать... Это уже не решение проблемы- это уже клоунада. Нас держат за идиотов которым можно обещать все что им надо и нифига не делать- а зачем? ....... Телевидение и газета- позор сплошной. Хвалы за хвалами. Мерзко, Господа, мерзко. Хоть бы уж молчали совсем.

да! сегодня столбики продолжили свое размножение! Нас как быдло загоняют в ЗАГОН!
А про газету - ну, тут уж кто-то вложил какие-то деньги (в выравнивание площадку, завоз щебня, закапывание столбиков) и их как-то надо вернуть! Надо активнее сагитировать автомобилистов! молчание и выплеск эмоций через сайт - это тупик! все будем блеять за заборчиком! :-)
Stanislavio
Что то мне кажется что не дела ФАС это. Написать можно, но это не то место. Нас тут видимо кто то вводит в заблуждение. Сначала наверное надо в нашу администрацию, получить официальный их письменный ответ. Хутора на форуме к делу не пришьешь- мало ли кто там развлекается под этим ником. А потом уже имея это на руках можно идти выше- в прокуратуру, к губернатору. А органы государственной власти это как раз те, кто повлиять не сможет. Ну сами подумайте- какое отношение имеет антимонопольная служба к платной стоянке? А? Территориальные притязания- в администрацию, личные- в полицию. Коллективно сначала Дворникову, потом Громову. Я так думаю.
rekar
Цитата(Stanislavio @ 8.5.2011, 21:59) *
Что то мне кажется что не дела ФАС это. Написать можно, но это не то место. Нас тут видимо кто то вводит в заблуждение. Сначала наверное надо в нашу администрацию, получить официальный их письменный ответ. Хутора на форуме к делу не пришьешь- мало ли кто там развлекается под этим ником. А потом уже имея это на руках можно идти выше- в прокуратуру, к губернатору. А органы государственной власти это как раз те, кто повлиять не сможет. Ну сами подумайте- какое отношение имеет антимонопольная служба к платной стоянке? А? Территориальные притязания- в администрацию, личные- в полицию. Коллективно сначала Дворникову, потом Громову. Я так думаю.


Наброски первой жалобы в ФАС по нарушению антимонопольного законодательства, её надо еще пунктами законов дополнить и описанием нарушений, завтра окончательный свой вариант наверное выложу. Ну и для полноты нужно ещё отдельную о нарушении госзаказа написать.
_______________________________________________________________________
Коллективная жалоба
от жителей Московской области, Люберецкого района, п. Томилино

на нарушение антимонопольного законодательства:
1.В сфере транспорта.
2.В сфере строительства.
3.В социальной сфере.
4.В сфере антимонопольного контроля органов власти.
5.В сфере антимонопольного контроля распределения государственного и муниципального имущества.

Исх. №
дата: 10 мая 2011 года
Куда: Федеральная антимонопольная служба
123995, г.Москва, Садовая-Кудринская,д.11

Кому:
1.Начальнику Управления контроля транспорта и связи - Рутенбергу Дмитрию Анатольевичу.
2.Начальнику Управления контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов - Петросяну Рачику Ашотовичу.
3.Начальнику Управления контроля социальной сферы и торговли - Нижегородцеву Тимофею Витальевичу.
4.Начальнику Управления контроля органов власти - Мишеловину Владимиру Борисовичу.

Жалоба на действия ОАО «Российские железные дороги» и ООО «Квант» совершённые ими во время реализации строительства и ввода в эксплуатацию автомобильной стоянки для обслуживания пассажиров у станции Томилино.
1.Действия совершались ими на основании заключенного договора субаренды части земельного участка непосредственно прилегающего к железнодорожным путям у станции Томилино и выходящего на проезжую часть площади у станции №ЦРИ/И/СА/2540/11/000105 от 28 февраля 2011г.
2.Договор был подписан: Первым заместителем начальника Московской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» Шулянским Дмитрием Алексеевичем и директором ООО «Квант» Викторовым Кириллом Олеговичем.
Адрес: ОАО «РЖД» г. Москва, 107174, ул.Новая Басманная, д.2.
ООО «Квант» Московская обл., 140000, г.Люберцы, ул. Красная, д.1.
3.Копию договора можно получить у Администрации поселка Томилино.

4.
Федеральный закон № 135-ФЗ "О защите конкуренции" от 26 июля 2006 г.(в редакции от 29.11.2010)
Действия участников договора нарушают:
----Статью 10 закона пункт 1 абзац 8 и 9
----Статью 16 закона пункт 3 и 4 ----
тут надо расписать...

Обустройство парковки ведётся без организации бесплатных парковочных мест, кроме того влалец парковки принимает НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ по ЛИКВИДАЦИИ мест, используемых для бесплатных стоянок.
[/i]

6. Доводы жалобы: (к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, и составлен полный реестр прилагаемых документов)
7. Приложения:
Подпись* Печать
____________________________________________________________________________

Вообще пока все эти законы смотрю, действительно для ФАС мелковатое дело и предмет с натяжой в сфере их компетенции. + конечно это все на долго, а пеньки уже всех подпёрли сейчас.
В Прокуратуру - наверное надо было бы в первую очередь оформлять начинать и ещё в Роспотребнадзор.
________________________________________________________________________________
Но я всё-равно считаю в Фас и Прокуратуру стоит от общественности написать.
Думаю принятие срочных мер будет решаться на уровне переговоров Администрации и ООО-Квант, при этом сила воздействия на Квант и иже с ним у администрации крайне ограничена. Реакция на наши жалобы в эти структуры, просто даже заява на реакцию добавит веса нашей позиции уже сейчас.
А тема переговоров может быть например следующая - Квант-РЖД заинтересованы в отбиве бабла, Администрация в отсутствии бунта. Если Квант-РЖД не полные отморозки, то они должны понять, что отбить бабло они смогут, но тоже только в отсутствие бунта и смене стратегии своего поведения. И что траты на ущемление свободной парковки, вместо например асфальтирования своего щебня - работает как-раз против их потенциальных клиентов и бизнеса.
Stanislavio
Теперь Хутор пусть посмотрит и отредактирует как он и предлагал. А бунт... Наврял ли он будет открытым. Можно пикет организовать у администрации или тупо морды набить этим угрожающим но не более того. И не думаю что весь этот захват и угрозы есть политика РЖД или Кванта. Скорее все проще- дежурным по стоянке сказали что зарплату им платить не будут пока не будет клиентов. Вот они и стараются в силу своего небольшого ума. Несколько вещдоков типа записок от них или видео плюс сюжет по телевизору и визит полиции установят статус кво для начала. А там поглядим куда кривая выведет )))
admin
Встречаемся в четверг в 20 часов или в субботу? Проводить e-mail рассылку нужно заранее.

Пишите кто придёт точно и сколько вас будет.

А ещё лучше в следующий вторник.
пусявна
Нужно подготовить не жалобу не только в ФАС. Раз уж будем собираться, то побольше и подписать надо и отправить во все возможные организации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум посёлка Томилино
VTOMILINO.RU