Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: платформа Люберцы-2 поближе
Форум посёлка Томилино. > Основные форумы > Наш посёлок > Вопросы к администрации посёлка
Страницы: 1, 2
xvvx
Как вы относитесь к тому, что бы провести переговоры с МЖД и перенести платформу Люберцы-2 (платформу, а не станцию) поближе к Томилино, например в район старого переезда на окончании ул. Гоголя и обозвать её, например, Хлыстово или Томилино-2. Ведь это позволит разгрузить в утренние (когда иногда невозможно войти в тамбур электричек) и вечерние (когда из электрички выходит треть вагона) часы платформу Томилино. Это разгрузит площадку около магазина Майдан с её очередями на маршрутку и количеством самих маршруток. Это сильно упростит жизнь большей части томилинцев. Ведь многие из-за вышеперечисленных причин пользуются платформой Люберцы-2, путь на которую является очень грязным, заросшим, неосвещенным и длительным (осенью или весной - непроходимым) или ездят на работу на личном автомобиле, простаивая часами в пробках, что усугубляет и не без того сложную ситуацию в Люберцах. Да и МЖД от этого будет выгода. Имидж Томилино поднимется и микрорайон в райне Пионерской уже не будет выглядеть "неприглядным углом".
Как думаете?
Hutor
Цитата(xvvx @ 6.5.2009, 15:14) *
Как вы относитесь к тому, что бы провести переговоры с МЖД и перенести платформу Люберцы-2 (платформу, а не станцию) поближе к Томилино, например в район старого переезда на окончании ул. Гоголя и обозвать её, например, Хлыстово или Томилино-2. Ведь это позволит разгрузить в утренние (когда иногда невозможно войти в тамбур электричек) и вечерние (когда из электрички выходит треть вагона) часы платформу Томилино. Это разгрузит площадку около магазина Майдан с её очередями на маршрутку и количеством самих маршруток. Это сильно упростит жизнь большей части томилинцев. Ведь многие из-за вышеперечисленных причин пользуются платформой Люберцы-2, путь на которую является очень грязным, заросшим, неосвещенным и длительным (осенью или весной - непроходимым) или ездят на работу на личном автомобиле, простаивая часами в пробках, что усугубляет и не без того сложную ситуацию в Люберцах. Да и МЖД от этого будет выгода. Имидж Томилино поднимется и микрорайон в райне Пионерской уже не будет выглядеть "неприглядным углом".
Как думаете?

Проектом разрабатываемого генерального плана Томилино это уже предусмотрено, с МЖД вопрос согласован, материалы для учета в генеральном плане Московской области представлены. Рабочее название станции "Хлыстово". Размещение в районе закрытого старого переезда. Переносится только платформа для электричек (сама станция Люберцы-2 сохраняется как товарная и сортировочная). Реально финансирование может быть выделено, (по нашим представлениям) в рамках развития в Томилино вертолетного центра.
xvvx
я опаздал rolleyes.gif
xvvx
кстати и Томилино бы не опаздать в этом вопросе, т.к. Некрасовка тоже не дремлет:
http://www1.uvao.ru/uvao/ru/pages/print/o_2818
Цитата
Дальность подвоза к ближайшим ж/д станциям «Люберцы-I» и «Люберцы-II» одинакова и составляет 1,7` км. Подвоз пассажиров будет осуществляться по существующей схеме движения: к станции «Люберцы-I», «Ухтомская» и «Косино» Рязанского направления МЖД. На перспективу, при критической загрузке станции «Люберцы-I», при уплотнении застройки Некрасовки и Люберец, возможна организация подвоза населения к станции «Люберцы-II», для чего необходимо будет проведение соответствующего обустройства посадки-высадки и пересадки пассажиров.

Цитата
Направление подвоза пассажиров к станции «Люберцы-II» обусловлено организацией на I очередь ж/д экспрессов между Люберцами и Москвой. Остановки на экспрессной линии между Люберцами и Казанским вокзалом на платформах «Новая» (пересадка на ст. м. «Авиамоторная» Калиниской линии) и «Электрозаводская» (пересадка на одноименную ст. м. Арбатско-Покровской линии) будут способствовать увеличению числа возможных направлений транспортных корреспонденций и сокращению времени поездок пассажиров.

Цитата
Основные направления подвоза пассажиров связаны с пересадкой на внеуличный транспорт: на станции «Люберцы-II», «Ухтомская», «Косино» железной дороги Рязанского и Казанского направления; на проектируемую станцию метрополитена «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии.

а критическая ситуация с въездом и выездом в Некрасовку уже есть, плюс строящиеся дома. До до критической загрузки ст.Люберцы-1 я думаю недолго совсем осталось.
xvvx
что то расчистили всё около станции люберцы-2. Уж не к переезду платформы готовятся? rolleyes.gif
Ilshat
А мне очень нравится идея станции на старом переезде!
Да и благоустроить как-то там все необходимо... Там сейчас очень неприглядно все и много мусора
Hutor
Цитата(xvvx @ 23.10.2009, 18:03) *
что то расчистили всё около станции люберцы-2. Уж не к переезду платформы готовятся? rolleyes.gif

Планы по переносу пассажирской платформы (товарная станция остается) связаны с развитием центра "Вертолеты России". Но пока это только планы.
Hutor
Перенос ж/д платформы на место старого переезда одобрен областью. Станция будет называться "Хлыстово". Ее статус - транспортный узел (ж/д платформа + организация привокзальной территории + перехватывающая автомобильная парковка). Томилино включили в соответствующую областную программу и транспортную схему. Предусмотрено финансирование из областного бюджета.
Башкот
Цитата(Hutor @ 18.3.2011, 19:31) *
Перенос ж/д платформы на место старого переезда одобрен областью. Станция будет называться "Хлыстово". Ее статус - транспортный узел (ж/д платформа + организация привокзальной территории + перехватывающая автомобильная парковка). Томилино включили в соответствующую областную программу и транспортную схему. Предусмотрено финансирование из областного бюджета.

А не известно, когда по плану должно начаться строительство?
xvvx
Цитата(Hutor @ 18.3.2011, 20:31) *
Перенос ж/д платформы на место старого переезда одобрен областью. Станция будет называться "Хлыстово". Ее статус - транспортный узел (ж/д платформа + организация привокзальной территории + перехватывающая автомобильная парковка). Томилино включили в соответствующую областную программу и транспортную схему. Предусмотрено финансирование из областного бюджета.

good.gif
вопрос только когда.........
пусявна
Так когда же планируется сие событие? Или состариться успеем и уж пофик где станция, все равно дома сидеть...
Ариэль
А где это - старый переезд?
zavsklad
Цитата(Ариэль @ 23.5.2011, 19:07) *
А где это - старый переезд?


вот тут раньше был - ссылка
asa
Цитата(zavsklad @ 24.5.2011, 10:37) *
вот тут раньше был - ссылка



Господи не дай бог. неужели Томилино не хватает одной стации.так хорошо жили в нашем уголке на Гоголя, и что ? теперь будет просто ад, не боялись детей отпускать,т.к машины не гоняют, а теперь что получается покоя нам не будет. Я категорически против
Hutor
Цитата(asa @ 25.5.2011, 20:54) *
Господи не дай бог. неужели Томилино не хватает одной стации.так хорошо жили в нашем уголке на Гоголя, и что ? теперь будет просто ад, не боялись детей отпускать,т.к машины не гоняют, а теперь что получается покоя нам не будет. Я категорически против
Asa, но почему?
Это же вопрос транспортной доступности Вашего микрорайона. Вместо станции Томилино (до которой большинству требуется автобус), перегруженных автолайнов и станции "Люберцы-2" (до которой прилично идти) - в пешей доступности ж/д платформа (+ в перспективе станция метро).
asa
Цитата(Hutor @ 25.5.2011, 22:37) *
Asa, но почему?
Это же вопрос транспортной доступности Вашего микрорайона. Вместо станции Томилино (до которой большинству требуется автобус), перегруженных автолайнов и станции "Люберцы-2" (до которой прилично идти) - в пешей доступности ж/д платформа (+ в перспективе станция метро).



Для нас конечно в смысле транспортной доспупности просто супер, порядка двух минут ходьбы, но есть ли необходимость строить станцию на путях, где электрички ходят раз в тридцать минут ?тогда как на казанском направлении раз в семь-десять минут Где выгода ? это бред, я из окна вижу частоту прохождения электричек по направлению в Егорьевск, скажу вам частота их движения не "айс" и не уверена, что ради открытия станции "Хлыстово" они вряд ли будут пускать их чаще, технологически затраты безумные, и уж когда пустят метро это наверное тогда, когда мои дети мне внуков родят. А я еще довольно молода, так что перспектива весьма туманна и пока не понятна
animula
Цитата(Hutor @ 25.5.2011, 22:37) *
Asa, но почему?
Это же вопрос транспортной доступности Вашего микрорайона. Вместо станции Томилино (до которой большинству требуется автобус), перегруженных автолайнов и станции "Люберцы-2" (до которой прилично идти) - в пешей доступности ж/д платформа (+ в перспективе станция метро).

А автомобильный переезд там будет?
Hutor
Цитата(animula @ 6.7.2011, 20:47) *
А автомобильный переезд там будет?
Автомобильный переезд не планируется.
Ilshat
Цитата(Hutor @ 11.7.2011, 22:58) *
Автомобильный переезд не планируется.


Учитывая, что метро планируется к 2015 году в Некрасовке, имело бы смысл продумать проезд туда, без проезда через Октябрьский проспект.

А вообще посетила идея, а нельзя ли станцию Томилино поближе к эстакаде? под эстакадой? по-моему Томилино от этого выиграет.
Zemljak
Цитата(Hutor @ 11.7.2011, 22:58) *
Автомобильный переезд не планируется.

А может тунель ...... ?
zavsklad
Цитата(Ilshat @ 22.2.2012, 10:12) *
Учитывая, что метро планируется к 2015 году в Некрасовке, имело бы смысл продумать проезд туда, без проезда через Октябрьский проспект.

А вообще посетила идея, а нельзя ли станцию Томилино поближе к эстакаде? под эстакадой? по-моему Томилино от этого выиграет.


Если перенести электричку поближе к эстакаде - то это уже считай Панки smile.gif

Переезд через пути Люберцы-2 очень осложнит транспортную ситуацию на ул. Гоголя. Считай половины потока с Егорьевской трассы будет поворачивать на Гоголя и дальше в Люберцы-Москва.

Проезд можно будет открыть только после строительства трассы Лыткарино-Железнодорожный.
Ilshat
Цитата(zavsklad @ 22.2.2012, 13:12) *
Проезд можно будет открыть только после строительства трассы Лыткарино-Железнодорожный.


А эту трассу уже строят? или пока только в планах на ближайшие годы?
Ilshat
Цитата(zavsklad @ 22.2.2012, 13:12) *
Если перенести электричку поближе к эстакаде - то это уже считай Панки smile.gif


Ну, не знаю как для вашей стороны поселка, а для нашей удобнее будет, как я думаю. Вертолётам опять же лучше.
admin
Главная причина уже обсуждалась. Переезд открывать нельзя. Посёлок заполонят камазы и фуры, как это было до его закрытия.
Ilshat
Цитата(HackMeN @ 22.2.2012, 13:33) *
Главная причина уже обсуждалась. Переезд открывать нельзя. Посёлок заполонят камазы и фуры, как это было до его закрытия.


Если я не ошибаюсь, то на Октябрьский проспект, например, камазам и фурам въезд закрыт.
А был ли знак, запрещающий проезд камазам и фурам по Гоголя?
Может имеет смысл такой знак повесить?
Солнышко
так камазы и фуры и так летают по поселку и перекрывают еднственный выезд на егорьевку.
мне было бы удобней если бы переезд был бы открыт.
но у нас же все для людей.
склады открыли, и теперь из поселка выехать невозможно.
Lenorinka
Я бы с удовольствием открыла старый переезд для легковых автомобилей и только!
Фуры на склады и так ходят, их массы! А выбраться на легковом автомобиле невозможно, хотя до Москвы рукой подать - некрасовка не "за горами"
edtech
Ещё можно переезд платным сделать ;-) чтобы зазря не загружали
Ариэль
Цитата(Hutor @ 18.3.2011, 20:31) *
Перенос ж/д платформы на место старого переезда одобрен областью. Станция будет называться "Хлыстово". Ее статус - транспортный узел (ж/д платформа + организация привокзальной территории + перехватывающая автомобильная парковка). Томилино включили в соответствующую областную программу и транспортную схему. Предусмотрено финансирование из областного бюджета.



Уважаемый Hutor, скажите

Так когда же это случится , наконец?
Zemljak
Переезд не выгоден только людям - ни куда не выезжающим из "квартала Хлыстово"
zavsklad
Областное правительство определило 90 ТПУ, в том числе шесть новых железнодорожных станций, которые необходимо построить в области (перечень есть в распоряжении «Известий»). При этом власти не планируют тратить бюджетных денег ни на их строительство, ни на подготовку территории. Часть расходов возьмет на себя Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), которая является оператором подмосковных электричек. Остальное должны профинансировать инвесторы.

88 ТПУ, вошедших в список областного минтранса, находятся на железной дороге: 15 — на Ярославском направлении, 14 — на Горьковском, 14 — на Рязанском, 9 — на Смоленском, 7 — на Павелецком, 7 — на Рижском, 6 — на Курском, 6 — на Октябрьском, 5 — на Казанском, 2 — на Киевском, 3 — на Савеловском. 2 ТПУ будут построены при метро — на станциях «Котельники» и «Челобитьево», которые откроются на территории Подмосковья. Среди железнодорожных ТПУ, по информации областного минтранса, есть шесть «планируемых станций»: их нужно или построить с нуля, или превратить заброшенные платформы в современные комплексы. Так, на Казанском направлении появятся три новые станции: Яничкино, Лыткарино и Хлыстово. Еще две станции построят на Ярославском направлении — Зубачево и станцию между путями железной дороги Ярославского направления МЖД и ул. Загорского. Станция Химки-2 появится на Октябрьском направлении.

По данным минтранса области, кроме транспортной инфраструктуры в ТПУ могут быть апартаменты, офисы, «объекты здравоохранения, культуры, торговли и услуг, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, административных зданий».

Создание транспортно-пересадочных узлов, по данным министерства, будет финансироваться только за счет внебюджетных источников. В пресс-службе ЦППК рассказали, что сейчас компания разрабатывает предпроектную документацию для ТПУ. Также она планирует потратить 14,9 млн рублей на создание концепции взаимодействия с инвесторами. По данным пресс-службы, «в рамках подготовки концепции будут рассмотрены общие ожидаемые результаты ее реализации, оценены потребности в инвестициях». Конечная цель — превратить остановочные пункты в «транспортно-пересадочные узлы, отвечающие современным требованиям по безопасности и комфорту для пассажиров» и обеспечивающие пассажиров перехватывающими парковками.

— Переговоры с инвесторами постоянно ведутся, но ни один договор еще не заключен, — сказал начальник департамента по связям с общественностью ЦППК Илья Черняев.

Как писали «Известия», в Москве планируется построить 255 ТПУ — 163 капитальных и 92 плоскостных. Хотя городское власти говорили об интересе инвесторов к проекту, желающих вложить в него деньги оказалось мало. В связи с этим требования к инвесторам решено было смягчить и разрешить им на первом этапе строить только минимум той транспортной инфраструктуры, которая запланирована в конкретном ТПУ.

По словам директора Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Константина Трофименко, плотность населения в ближайшем Подмосковье почти такая же, как в Москве, и значительно выше, чем в большинстве других российских городов.

— Поэтому изначально условия для инвестором являются интересными, — заключил эксперт.

Он отметил, что потребность в новых железнодорожных станциях в Подмосковье существует давно. К примеру, в городе Лыткарино, в котором планируется строить новую станцию, сейчас живут 55 тыс. человек, и они могут добраться до столицы только на автобусе или автомобиле.

— Многие города в Московской области развивались с расчетом на другую, советскую схему расселения, — сказал эксперт. — Люди были привязаны к конкретным предприятиям, имели гарантированную работу и нечасто выбирались из города. Сейчас условия изменились, люди предпочитают ездить в Москву, где больше предложений по работе и больше зарплата.

Сколько всего новых станций будет необходимо Подмосковью, по словам Константина Трофименко, зависит в том числе и от объемов жилищного строительства.

— У нас могут в чистом поле построить квартал на 40 тыс. человек — вот и возникнет потребность в новой станции, — сказал эксперт.

По словам ведущего специалиста Центра исследований транспортной инфраструктуры Леонида Барышева, если власти Москвы и Подмосковья предложат инвесторам одинаковые условия, потенциал проектов одинаковым не будет.

— В Москве и Подмосковье всё разное — население, коммуникации, интенсивность движения и т. д., — сказал эксперт.

Он отметил, что внимание инвесторов к подмосковным ТПУ сейчас спрогнозировать нельзя, потому что условия работы с ними еще не разработаны.

— Любое дело можно сделать выгодным, а можно сделать невыгодным — так, что ни одного инвестора найти будет нельзя, — сказал он.



Источник

ссылку на официальный источник пока найти не могу sad.gif
lisenok.irina
Цитата(Zemljak @ 17.11.2013, 12:11) *
Переезд не выгоден только людям - ни куда не выезжающим из "квартала Хлыстово"

Вы не правы! Переезд открывать НЕЛЬЗЯ!!! Если его откроют, то мы просто задохнемся от всего потока машин , которые хлынут через него! Перейти через дорогу будет невозможно, это и сейчас не очень приятно делать. Вот и подумайте, а то что "выездные" не "выездные"- это ерунду Вы говорите!
Tanyatomilino
Цитата
Вы не правы! Переезд открывать НЕЛЬЗЯ!!! Если его откроют, то мы просто задохнемся от всего потока машин , которые хлынут через него! Перейти через дорогу будет невозможно, это и сейчас не очень приятно делать. Вот и подумайте, а то что "выездные" не "выездные"- это ерунду Вы говорите!


Полностью согласна! Переезд открывать нельзя. На ул.Гоголя часто пробки из-за фур и без переезда. Даже новая планируемая ст.Хлыстово на бывшем переезде может создать бесконечный поток маршруток, таксистов и частников.
Zikko
Чем больше переездов, тем лучше это снизит нагрузку на Октябрьский проспект, если человек едет с востока Москвы, то не надо будет терять пол часа на то, чтобы проехать Все Люберцы.
Tanyatomilino
Цитата(Zikko @ 14.3.2014, 10:38) *
Чем больше переездов, тем лучше это снизит нагрузку на Октябрьский проспект, если человек едет с востока Москвы, то не надо будет терять пол часа на то, чтобы проехать Все Люберцы.


Так дорогу же построить обещали Лыткарино-Томилино-Красково- Желдор
Zikko
Какая связь?
Нам в Москву хочется, а не в Желдор.
Karkusha
Цитата(Zikko @ 14.3.2014, 12:20) *
Какая связь?
Нам в Москву хочется, а не в Желдор.

Можно переезд не открывать, а платформу Хлыстово сделать. Потока машин не будет, а станция частично разгрузит платформу Томилино. Тем более сейчас построят две высотки на Гоголя2. Потом еще рядом 3 дома в аварийной ситуации, на месте этих 3-ёх этажек тоже, скорее всего построят высотки. На станции Томилино уже утром не влезть в электричку. Это еще не построили дома на радиополе.
Zikko
Все правильно рассуждаете, только одно другому не противоречит, дороги все равно нужны. Если есть переезд, то он должен быть открыт.
Башкот
Цитата(Zikko @ 14.3.2014, 16:38) *
Все правильно рассуждаете, только одно другому не противоречит, дороги все равно нужны. Если есть переезд, то он должен быть открыт.

Если его откроют, то будет транзитный проезд сотен, если не тысяч авто в день. И фуры будут ездить колоннами. Оно Вам надо? Если так нужен там проезд, то добивайтесь укладки дорожного полотна вдоль р.Пехорка и проезда под ж/д мостом.
К тому же, переезд не есть, а был. Если его открывать, то надо строить заново. И около станции "Томилино", тоже был, то его тоже надо открыть, следуя Вашей логике?
Башкот
ZIKKO, сами-то, с какой улицы будете?
lexx
Цитата(Башкот @ 14.3.2014, 17:48) *
ZIKKO, сами-то, с какой улицы будете?

он из частного сектора, высказывался против отбойника на егорьевке...
так вот, уважаемый ZIKKO, нам на пионерской хватает безумных фур, подъезжающих к школе и разворачивающихся на небольшом пяточке среди наших припаркованных машин, а еще ночью просыпаться от непонятного металлического звука (это он так развернулся, вырвав заборчик).

так что мы против, мы живем тут... (ваши же слова из одной из тем на форуме)
Rhino
В стародавние времена (когда переезд еще работал) хвост из автомобилей довольно часто стоял до 40-го дома по Гоголя. А сейчас (раньше и шлагбаум поднимали как-то почаще) машины будут стоять до Звезды и Томилинского перекрестка со всеми вытекающими последствиями. А вопрос разгрузки Октябрьского проспекта, Новорязанки и нашей ул.Гаршина возможно могла бы решить дорога отводящая поток машин с Егорьевского шоссе где-нибудь до Красково, например перед мостом (если ехать в сторону Малаховки со стороны Вялок) в районе Родников.
Hutor
Цитата(Башкот @ 14.3.2014, 17:47) *
Если его откроют, то будет транзитный проезд сотен, если не тысяч авто в день. И фуры будут ездить колоннами. Оно Вам надо?
Абсолютно верно! Поток грузовых машин разрежет Томилино по ул.Гоголя на 2 части. => Переезд открывать мы не планируем и считаем любые мысли об этом крайне вредными. К счастью, никаких планов по его открытию не существует.

Цитата(Башкот @ 14.3.2014, 17:47) *
Если так нужен там проезд, то добивайтесь укладки дорожного полотна вдоль р.Пехорка и проезда под ж/д мостом.
Нашей администрации стоило огромных трудов в свое время закрыть выезд с нелегального переезда под мостом на ул.Гоголя. При этом сделать с него выезд на Егорьевское шоссе невозможно, т.к. под мостом проходит газопровод высокого давления и легальный проезд там функционировать не может.

Что касается дороги "справа от промзоны ТЗПП" с выездом на Егорьевское шоссе, то такие планы есть. Эта дорога позволит разделить потоки машин к многоэтажкам ул.Гаршина (въезд/выезд слева от промзоны) и предприятиям промзоны ТЗПП (въезд/выезд справа от промзоны).

Цитата(Karkusha @ 14.3.2014, 16:00) *
Можно переезд не открывать, а платформу Хлыстово сделать. Потока машин не будет, а станция частично разгрузит платформу Томилино.
Именно это и планируется.
Башкот
Цитата(Hutor @ 16.3.2014, 1:22) *
Нашей администрации стоило огромных трудов в свое время закрыть выезд с нелегального переезда под мостом на ул.Гоголя. При этом сделать с него выезд на Егорьевское шоссе невозможно, т.к. под мостом проходит газопровод высокого давления и легальный проезд там функционировать не может.

А почему не легальный был проезд, если там дорога всегда была? Даже асфальт потянули туда, но не дотянули? Не уж то из за трубы?
Hutor
Цитата(Башкот @ 16.3.2014, 3:02) *
А почему не легальный был проезд, если там дорога всегда была? Даже асфальт потянули туда, но не дотянули? Не уж то из за трубы?
Именно из-за трубы. Решение сделать проезд под мостом и далее "справа" от промзоны ТЗПП на Егорьевское шоссе прорабатывалось еще при В.Г.Корниенко. Наша администрация также изучила этот вопрос. Решение очень хорошее для поселка (да и всего района), но увы! Газовую трубу там невозможно перенести технически, дорогу по газовой трубе высокого давления никто никогда не согласует.
Zemljak
Цитата(Zikko @ 14.3.2014, 10:38) *
Чем больше переездов, тем лучше это снизит нагрузку на Октябрьский проспект, если человек едет с востока Москвы, то не надо будет терять пол часа на то, чтобы проехать Все Люберцы.


Этого не понимают или не хотят те , кто только в этом квартале живёт.
Типа своей автономии
А если бы их не пускали проехать по другим кварталам - может бы задумались
Zemljak
Цитата(Башкот @ 14.3.2014, 17:48) *
ZIKKO, сами-то, с какой улицы будете?

А Вы по другим улицам не ездите ?
Zemljak
Цитата(Rhino @ 15.3.2014, 16:19) *
А вопрос разгрузки Октябрьского проспекта, Новорязанки и нашей ул.Гаршина возможно могла бы решить дорога отводящая поток машин с Егорьевского шоссе где-нибудь до Красково, например перед мостом (если ехать в сторону Малаховки со стороны Вялок) в районе Родников.

Она там и так есть, и разводит потоки и сводит.
Zemljak
Кстати в этой ветке http://forum.vtomilino.ru/index.php?showtopic=449&st=320 , про газовые трубы , пишут что могут быть под дорогой
Иляна
Цитата(Hutor @ 16.3.2014, 1:22) *
Абсолютно верно! Поток грузовых машин разрежет Томилино по ул.Гоголя на 2 части. => Переезд открывать мы не планируем и считаем любые мысли об этом крайне вредными. К счастью, никаких планов по его открытию не существует.

Нашей администрации стоило огромных трудов в свое время закрыть выезд с нелегального переезда под мостом на ул.Гоголя. При этом сделать с него выезд на Егорьевское шоссе невозможно, т.к. под мостом проходит газопровод высокого давления и легальный проезд там функционировать не может.

Что касается дороги "справа от промзоны ТЗПП" с выездом на Егорьевское шоссе, то такие планы есть. Эта дорога позволит разделить потоки машин к многоэтажкам ул.Гаршина (въезд/выезд слева от промзоны) и предприятиям промзоны ТЗПП (въезд/выезд справа от промзоны).

Именно это и планируется.



Напишите, а когда примерно планируете открывать станцию Хлыстово, в каком году? Нереального добираться по пробкам с ул.Гоголя до Москвы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум посёлка Томилино
VTOMILINO.RU