Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замерзаем!!!!!
Форум посёлка Томилино. > Основные форумы > Наш посёлок > Вопросы к администрации посёлка
lida.antonova
В нашем доме (ул.Чернышевского 9/13, кор.1) с 20 февраля решили убавить отопление и теперь мы вынуждены отапливать квартиру при помощи электрообогревателя. Вопросы:
1. Почему руководство котельной решает, когда мне холодно, а когда жарко?
2. Почему за отопление мы платим круглый год, а тепла нет (сейчас батареи как теплое молоко). Получается, что мы оплачиваем некачественную услугу.
3. Я живу на первом этаже - батареи ВСЕГДА теплые (не горячие даже зимой), а плачу я так же, как на пятом этаже, где батарей - "огненные".
Найти телефон руководителя нашей котельной - нереально (никто не дает), попросить прибавить температуру отопления не представляется возможным (сотрудники откровенно хамят).
Существуют ли какие-то нормативы, по которым рассчитывается сумма за отопление в месяц? Хотелось бы, что бы в отопительный сезон - отапливали, а не поддерживали батареи в теплом состоянии. Обращаюсь к вам от имени жителей нашего дома, так как мы уже потеряли всякую надежду на тепло.
puma
Цитата(lida.antonova @ 30.3.2015, 15:10) *
В нашем доме (ул.Чернышевского 9/13, кор.1) с 20 февраля решили убавить отопление и теперь мы вынуждены отапливать квартиру при помощи электрообогревателя. Вопросы:
1. Почему руководство котельной решает, когда мне холодно, а когда жарко?
2. Почему за отопление мы платим круглый год, а тепла нет (сейчас батареи как теплое молоко). Получается, что мы оплачиваем некачественную услугу.
3. Я живу на первом этаже - батареи ВСЕГДА теплые (не горячие даже зимой), а плачу я так же, как на пятом этаже, где батарей - "огненные".
Найти телефон руководителя нашей котельной - нереально (никто не дает), попросить прибавить температуру отопления не представляется возможным (сотрудники откровенно хамят).
Существуют ли какие-то нормативы, по которым рассчитывается сумма за отопление в месяц? Хотелось бы, что бы в отопительный сезон - отапливали, а не поддерживали батареи в теплом состоянии. Обращаюсь к вам от имени жителей нашего дома, так как мы уже потеряли всякую надежду на тепло.

Поддерживаю! На ул.Гоголя, аналогичная ситуация. Администрация! Сделайте,что нибудь. Не делайте вид , что Вам ничего не известно! clapping.gif
Евгений
Плюсую по Гоголя, батареи еле теплые.
INNA77
Цитата(lida.antonova @ 30.3.2015, 16:10) *
Найти телефон руководителя нашей котельной - нереально (никто не дает), попросить прибавить температуру отопления не представляется возможным (сотрудники откровенно хамят).
Существуют ли какие-то нормативы, по которым рассчитывается сумма за отопление в месяц?

Вы совершенно правы в данной ситуации, если желаете получать качественную услугу. Но вы ошибаетесь, думая, что для этого необходимо вступать в переговоры с руководством котельной. Так как за отопление с вас взимает деньги ваша управляющая компания, то она и является для вас поставщиком данной услуги. А значит и требовать качества нужно у неё. Её контакты есть всегда на платёжках, которые приходят вам каждый месяц. Если работники УК будут ссылаться на котельную и отказывать в исправлении каества услуги, это - нарушение Жилищного кодекса РФ. Так же в вашем договоре с ними наверняка прописано, что они обязуются вам поставлять качественное отопление.
Нужно написать заявку на имя руководства УК. В случае отказа или отсутствия реакции нужно обратиться с жалобой в Жилинспекцию.
Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции 8-800-550-50-30 gzhi.mosreg.ru [email protected]
Сейчас очень подходящее время для таких обращений, так как проходит всеобщее лицензирование УК. Если они будут вести себя с нарушениями, то им не дадут лицензию и отстранят от управления.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум посёлка Томилино
VTOMILINO.RU