Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обращение к нач. "ИНТЕГРА" г-ну Болотному Э.В.
Форум посёлка Томилино. > Основные форумы > Наш посёлок > Вопросы ЖКХ
puma
Уважаемый Эдуард Васильевич вынужден пожаловаться Вам на ваши вспомогательные службы - конкретно на ДИСПЕТЧЕРСКУЮ службу. Два дня пробовал оформить заявку по телефону, на осутствие освещения в коридоре около лифта, не смог дозвонится - то занято, то по 15 минут никто не берет телефон, то сбрасывают вызов. Просто хамство. Раньше такого не было. Раньше это, когда в диспетчерской работала Светлана Васильевна, вежливый и знающий специалист. НА ее стиль работы это не похоже! Так вот пришлось личным присутствием оформлять заявку. Не хочу Вам указывать- это не в моем праве, просто если в диспетчерской нет диспетчеров и некому собирать информацию, так прямо об этом и объявите на доске объявлений и сообщите, что заявки оформляются при личном посещении. 2. Вопрос ? Планируется ли в ближайшее время замена СТОЯКОВ горячего и холодного водоснабжения по ул.ГОГОЛЯ 40 - ведь дом введен в эксплуатацию в 1973г. и трубы дышат на "ладан." 3. Существует мнение у жильцов дома, что пора привести в порядок хотя бы мусороприемники - установив на горловины простейшие, фиксирующиеся заслонки. Дело в том, что в мусоропроводе существует обратная тяга и легкий мусор вылетает обратно в коридор, ну и конечно, ни счем не сравнимый " аромат " помойки, проще говоря,, - полная АНТИСАНИТАРИЯ. С Уважением - Сергей .
abrammary
Цитата(puma @ 26.10.2012, 22:13) *
Уважаемый Эдуард Васильевич вынужден пожаловаться Вам на ваши вспомогательные службы - конкретно на ДИСПЕТЧЕРСКУЮ службу. Два дня пробовал оформить заявку по телефону, на осутствие освещения в коридоре около лифта, не смог дозвонится - то занято, то по 15 минут никто не берет телефон, то сбрасывают вызов. Просто хамство. Раньше такого не было. Раньше это, когда в диспетчерской работала Светлана Васильевна, вежливый и знающий специалист. НА ее стиль работы это не похоже! Так вот пришлось личным присутствием оформлять заявку. Не хочу Вам указывать- это не в моем праве, просто если в диспетчерской нет диспетчеров и некому собирать информацию, так прямо об этом и объявите на доске объявлений и сообщите, что заявки оформляются при личном посещении. 2. Вопрос ? Планируется ли в ближайшее время замена СТОЯКОВ горячего и холодного водоснабжения по ул.ГОГОЛЯ 40 - ведь дом введен в эксплуатацию в 1973г. и трубы дышат на "ладан." 3. Существует мнение у жильцов дома, что пора привести в порядок хотя бы мусороприемники - установив на горловины простейшие, фиксирующиеся заслонки. Дело в том, что в мусоропроводе существует обратная тяга и легкий мусор вылетает обратно в коридор, ну и конечно, ни счем не сравнимый " аромат " помойки, проще говоря,, - полная АНТИСАНИТАРИЯ. С Уважением - Сергей .

Уважаемый Сергей! Я Вас полностью поддерживаю в этом обращении. У нас, в п.Токарево, полностью, по одной из улиц, не горит уличное освещение. На звонки контора не отвечает, поэтому приходится выкраивать время и приезжать, непосредственно, на ул. Гоголя, и, чуть ли не с поклоном, просить выполнить их прямые обязанности.
Башкот
Цитата(puma @ 26.10.2012, 22:13) *
Уважаемый Эдуард Васильевич вынужден пожаловаться Вам на ваши вспомогательные службы - конкретно на ДИСПЕТЧЕРСКУЮ службу. Два дня пробовал оформить заявку по телефону, на осутствие освещения в коридоре около лифта, не смог дозвонится - то занято, то по 15 минут никто не берет телефон, то сбрасывают вызов. Просто хамство. Раньше такого не было. Раньше это, когда в диспетчерской работала Светлана Васильевна, вежливый и знающий специалист. НА ее стиль работы это не похоже! Так вот пришлось личным присутствием оформлять заявку. Не хочу Вам указывать- это не в моем праве, просто если в диспетчерской нет диспетчеров и некому собирать информацию, так прямо об этом и объявите на доске объявлений и сообщите, что заявки оформляются при личном посещении. 2. Вопрос ? Планируется ли в ближайшее время замена СТОЯКОВ горячего и холодного водоснабжения по ул.ГОГОЛЯ 40 - ведь дом введен в эксплуатацию в 1973г. и трубы дышат на "ладан." 3. Существует мнение у жильцов дома, что пора привести в порядок хотя бы мусороприемники - установив на горловины простейшие, фиксирующиеся заслонки. Дело в том, что в мусоропроводе существует обратная тяга и легкий мусор вылетает обратно в коридор, ну и конечно, ни счем не сравнимый " аромат " помойки, проще говоря,, - полная АНТИСАНИТАРИЯ. С Уважением - Сергей .

Про аромат: управляющая компания обязана проводить регулярную чистку и дезинфекцию. Напишите заявление с требованием чистки мусоропровода, если в указанные сроки не ответят и не сделают этого, то пишите жалобу в жил инспекцию. Жил инспекия 100% отреагирует.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2003 г. N 170

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

5.9.9. При заселении жилых домов жильцы должны быть оповещены эксплуатирующей организацией о времени проведения регулярной чистки, промывки и дезинфекции стволов мусоропроводов с указанием запрещения пользования мусоропроводом в этот период.
5.9.10. Персонал, обслуживающий мусоропроводы, должен обеспечивать:
а) уборку, мойку и дезинфекцию загрузочных клапанов;
б) очистку, промывку и дезинфекцию внутренней поверхности стволов мусоропроводов;
в) своевременную замену заполненных контейнеров под стволами мусоропроводов на порожние;
г) вывоз контейнеров с отходами с места перегрузки в мусоровоз;
д) очистку и мойку мусоросборных камер и нижнего конца ствола мусоропровода с шибером;
е) профилактический осмотр всех элементов мусоропровода;
устранение засоров.
5.9.11. Планово-предупредительный текущий ремонт мусоропроводов следует осуществлять один раз в пять лет.
5.9.12. Отходы из камер должны удаляться ежедневно. Перед удалением или заменой контейнеров следует закрывать шибер части ствола мусоропровода.
5.9.13. Контейнер с отходами следует к моменту перегрузки в мусоровоз удалить из мусоросборной камеры на отведенную площадку.
5.9.14. Количество контейнеров должно соответствовать проекту. При наличии в камере 2-х и более контейнеров заполненный контейнер следует своевременно заменять, плотно закрывая его крышкой.
5.9.15. Применение лебедок, тельферов и других механизмов для подъема контейнеров и их кантования при уборке и мойке камеры допускается при соблюдении требований техники безопасности.
5.9.16. Мусоросборные камеры должны содержаться в чистоте, а после удаления отходов убираться и промываться. Мокрая уборка камеры и нижнего конца ствола мусоропровода с шибером должна производиться с помощью щеток, увлажненных мыльно-содовым раствором (100 г соды и 25 г мыла на ведро воды).
5.9.17. Помещение камеры и ее оборудование периодически следует подвергать дезинфекции, дезинсекции и дератизации службой санэпидемстанции с участием рабочих по обслуживанию мусоропровода. Складирование твердых бытовых отходов, их разбор и отбор вторсырья в камере категорически запрещается. В перерывах между работами в мусоросборных камерах их двери должны быть плотно закрыты и находиться на запоре.
5.9.18. Внутренняя и внешняя промывка контейнеров, находящихся в собственности организации по обслуживанию жилищного фонда, должна производиться с помощью щеток и мыльно-содовых растворов в мусоросборной камере. Контейнеры, находящиеся в собственности спецавтохозяйств, должны доставляться в домовладения чистыми.
5.9.19. Загрузочные клапаны и полы под ними должны содержаться в чистоте. Ковши и наружная поверхность загрузочных клапанов должны 1 раз в месяц промываться щеткой с мыльно-содовым раствором (100 г соды и 25 г мыла на ведро воды). После промывки клапаны следует протирать.
5.9.20. Очистка, промывка и дезинфекция внутренней поверхности стволов мусоропроводов должны производиться регулярно и с применением дезинфицирующих средств по указанию органов Госсанэпидемнадзора.
Порядок выполнения работ указан в инструкции по эксплуатации моюще-дезинфицирующих устройств, смонтированных в верхней части стволов мусоропроводов. В период проведения работ дверь мусоросборной камеры должна быть закрыта на запор, ковши загрузочных клапанов должны быть заблокированы в закрытом положении, заслонка шибера установлена в положении в соответствии с инструкцией по эксплуатации моюще-дезинфицирующих устройств стволов мусоропроводов. После окончания работ все оборудование должно быть установлено в режим эксплуатации.
5.9.21. Двери (ревизии) устройств должны находиться во внерабочее время на запоре.
5.9.22. Временное прекращение пользования мусоропроводом допускается при обнаружении засоров, а также повреждений и неисправностей.
В этом случае необходимо сообщить о случившемся руководству организации по обслуживанию жилищного фонда и принять меры к немедленному устранению неисправностей.
Срок устранения неисправностей - в течение суток.
5.9.23. Периодичность частичных осмотров мусоропроводов - 2 раза в год и по заявкам жильцов или служащих.
5.9.24. Осмотр производят рабочие по обслуживанию мусоропровода, слесарь-сантехник и электромонтер. Результаты осмотра вносятся в журнал регистрации результатов осмотра жилого дома.
5.9.25. Работа вытяжной вентиляции из мусоропроводов через открытое отверстие загрузочного клапана в нижнем и верхнем этажах должна проверяться ежемесячно по отклонению полости тонкой бумаги внутрь клапана. Определять наличие тяги в стволе мусоропроводов по отклонению пламени не допускается.
5.9.26. Кратность обмена воздуха, удаляемого через ствол мусоропровода, равна 1 объему помещения мусоросборной камеры, расчетная температура воздуха в мусоросборной камере и в зоне прохождения ствола мусоропровода в холодный период года -5 град. С.
5.9.27. Прочистку ствола мусоропровода от засора следует осуществлять проливкой в течение 1 минуты воды из моюще-дезинфицирующего устройства в режиме "очистка-мойка" с последующим опусканием груза с ершом моюще-дезинфицирующего устройства.
5.9.28. При невозможности устранения засора определяется его местонахождение в стволе через приоткрытый ковш загрузочного клапана, по наличию троса щеточного узла, опущенного до засора, затем снимаются соответствующие ковши загрузочных клапанов и засор удаляется вручную с помощью крюков или специальных механизмов.
5.9.29. Нарушать целостность и герметичность ствола мусоропровода категорически запрещается.
5.9.30. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна систематически проверять правильность эксплуатации и обслуживания мусоропроводов, проводить инструктаж рабочих мусоропровода по санитарному содержанию домовладений, по работе с устройствами для очистки, мойки и дезинфекции стволов мусоропроводов с автоматическим пожаротушением, по технике безопасности в жилищном хозяйстве, а также своевременно обеспечивать рабочих мусоропровода спецодеждой, инвентарем, моюще-дезинфицирующими средствами по установленным нормам.
Олег
Уважаемый Эдуард Васильевич, В доме №16 по ул. Пионерская (4 подъезд, стояк кв № 109;113 и т.д. до 141) начиная с сентября 2012г. постоянные проблемы с напором горячей воды по вечерам с 19 - 22 часов. В 21.00 воды практически не бывает, при этом в полотенцесушителе оно "журчит", а из крана не течет. Устные неоднократные обращения в УК ни к чему не привели. Прошу Вас подключится к решению этой проблемы и сообщить когда обеспечат нормальную подачу горячей воды. С уважением, Олег.
zavsklad
Зачем Вы обращаетесь к начальнику "Интегра"? У него нет времени реагировать на каждую жалобу.

Лучше обратиться выше и тогда уже он придет к Вам в подъезд с комиссией, которой он будет отвечать, почему у вас не работает в подъезде это или то.

Есть много сайтов для отправления электронных обращений в вышестоящие организации - даже на нашем сайте есть специальный раздел "Проблемы ЖКХ" - ссылка., а также есть проект РосЖКХ - ссылка.

У Вас разбита лампочка - вот вам ссылка.

Слабый напор воды - вот вам такая ссылка
lexx
Поддержу тему, мало того, что туда не дозвониться, так еще отвечает "быдло-дама", которая фильтрует звонки по своему настроению...

и хочется сказать СПАСИБО диспетчеру аварийной службы, за понимание и сочувствие!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум посёлка Томилино
VTOMILINO.RU