Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первый авто для девушки
Форум посёлка Томилино. > Томилинские форумы > Авто / Мото
Страницы: 1, 2
Loony
Здравствуйте!
Подскажите, односельчане, какой первый автомобиль лучше взять девушке ограничиваясь бюджетом 250-280000р. для езды по городу на акпп.
Изначально планировался матиз 2007-2008г на автомате из-за размеров и простоты управления. Хотя, мягко говоря, 5-6 летний матиз не вызывает особого доверия. Смотрела пежо 107, там робот, он поновее, мало кушает (около 5 литров), но дороже и много плохих отзывов что "сыпется" непредсказуемо. Гетц тоже дороже и при прочих равных пыжик симпатичнее.
И тут в автосалоне я увидела 10-летний крайслер себринг и влююбилась в него. Да, это махина в 2 раза больше матиза, в 4 раза мощнее и в 2 раза старше. Но какой он! Выходить из него не хотелось, при том, что к автомобилям у меня нет никаких чувств и эмоций - просто жестянки на колесах. А тут так понравилось, не описать как. Прочитала в инете, что проблем с деталями сейчас нет, что не у дилеров обслуживаться не так уж и дорого. Но бензина жрет 13-15 литров. Но так понравился, блин!
Что скажете?
Loony
Пы-Эс: крайслер 2002г, движок 2,7л, 200 лошадок, пробек стремится к 200к. В инете похожих объявлений много.
Еще заглядывалась на крайслер круизер - тоже 10-летний, он менее прожорливый. до 9 литров, как и матиз, но он не матиз friends.gif
Внутри не сидела, не знаю.
Katenka
5 лет назад я себе в качестве как раз первой машины взяла Мазду3. До сих пор на ней катаюсь и очень довольна!
На пыжике 107 каталась не в России и в качестве пассажира, так как там механика была и руль справа. vava.gif Сама машина мне не понравилась. Но я вообще не любитель малипусек, мне в них не комфортно.
zavsklad
Цитата(Loony @ 11.9.2012, 14:21) *
Здравствуйте!
Подскажите, односельчане, какой первый автомобиль лучше взять девушке


Лучше белого коня девушке ничего не подойдет! rolleyes.gif

Loony
Цитата(zavsklad @ 11.9.2012, 15:24) *
Лучше белого коня девушке ничего не подойдет! rolleyes.gif

Если только с прынцем-водителем unsure.gif
zavsklad
Цитата(Loony @ 11.9.2012, 15:28) *
Если только с прынцем-водителем unsure.gif


Это уже допы.. они дорогие и трудно их найти... search.gif
demon
Машины с автоматами на дух не переношу люблю наши отечественные жигули при нормальном уходе поломок мало ремонт дешевый и можно сделать самому!!!
demon
Цитата(Loony @ 11.9.2012, 15:28) *
Если только с прынцем-водителем unsure.gif

На счет принца не знаю но если водитель понадобится то я свободен!!!
Zarin
Цитата(Loony @ 11.9.2012, 14:21) *
Здравствуйте!
Подскажите, односельчане, какой первый автомобиль лучше взять девушке ограничиваясь бюджетом 250-280000р. для езды по городу

Посмотрите сузуки -джимни.1)это маленький джип,подключаемый полный привод,высокая,компактная,рамная,мало ест,японская сборка 100%.2)у меня была первой машиной правда брали новую,но когда продавали очередь стояла,пробег был небольшой и трехлетка.За три года ноль проблем,только плановое то.До сих пор по ней ностальгирую как вижу.Я когда именно ее стала у мужа просить он фыркал ,что уродец и конек горбунок,а потом сам как только надо куда то в центр,поехали на твоей.Продали потому что ребенок второй каленками сзади перестал влезать.А если для двоих или одной вообще классная машина.На следующий год будем покупать такую же дочери.Трехлетку с маленьким пробегом можно найти конечно чуть подороже предполагаемой вами суммы,но если смотреть в салонах с пробегом то сейчас кредиты не такие зверские как раньше от салонов.
Loony
Цитата(Zarin @ 11.9.2012, 23:01) *
Посмотрите сузуки -джимни.1)это маленький джип,подключаемый полный привод,высокая,компактная,рамная,мало ест,японская сборка 100%.2)у меня была первой машиной правда брали новую,но когда продавали очередь стояла,пробег был небольшой и трехлетка.За три года ноль проблем,только плановое то.До сих пор по ней ностальгирую как вижу.Я когда именно ее стала у мужа просить он фыркал ,что уродец и конек горбунок,а потом сам как только надо куда то в центр,поехали на твоей.Продали потому что ребенок второй каленками сзади перестал влезать.А если для двоих или одной вообще классная машина.На следующий год будем покупать такую же дочери.Трехлетку с маленьким пробегом можно найти конечно чуть подороже предполагаемой вами суммы,но если смотреть в салонах с пробегом то сейчас кредиты не такие зверские как раньше от салонов.

Дык, это внедорожник, а мне по московским пробкам в основном придется стоять с мужем и дитём. Да и в бюджет не вкладывается даже подержаный.
В матиз все влезаем вместе, но эта машина похожа на мопед с кузовом...
Loony
Цитата(demon @ 11.9.2012, 17:52) *
Машины с автоматами на дух не переношу люблю наши отечественные жигули при нормальном уходе поломок мало ремонт дешевый и можно сделать самому!!!

А мне вот трудно одновременно переключать передачу, не путаться в педалях, выруливать и пропускать пешехода одновременно. Плохо получается все сразу. А еще инструктора "мешают" требованием все время рычаг на нейтралку ставить. Но к этому привыкнуть можно, с опытом. Другое дело, что по пробкам на механике быстрее устаешь, меньше комфорта. (это по отзывам бывалых).
Zarin
Цитата(Loony @ 12.9.2012, 14:46) *
В матиз все влезаем вместе, но эта машина похожа на мопед с кузовом...

Вы себя уговариваете ,или нас?
tomilinez
Так и не понял, какую Вы машину хотите, то ли юркую, то ли комфортабельную (именно так я могу назвать крайслер).
К примеру, посмотрите шевроле авео. Небольшие, вместительные, и с виду дамские. Шевроле лачетти так же как вариант. Соседка ездит и пока не жалуется.
Loony
Цитата(Zarin @ 12.9.2012, 16:13) *
Вы себя уговариваете ,или нас?

Я пишу свои мысли по этому поводу - плюсы и минусы, спрашиваю мнение.
devx
Месяц назад решал похожую задачу - покупал авто для супруги.

Рассказывать можно почти бесконечно поэтому отмечу лишь самые важные (на Вашем этапе) моменты.

1. Не ориентируйтесь по ответам на вопрос "какой авто лучше?". Все автовладельцы пристрастны и хвалят те машины, на которых ездят ничего, при этом, не зная о других. Объективно говоря, у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Сформулируйте их для себя и выбирайте, что для Вас важно, а что нет.

2. Надо знать и понимать, что бюджет это не только цена покупки авто но и сопутствующие расходы. Обычно это от 10%(у новых) до 15-20% и выше (у не новых). Таким образом, если Вы рассчитываете уложиться в 280к рублей, то Вам надо подыскивать продавца с ценой в районе 230к.

3. Если авто подыскиваете для водителя-новичка, то он должен быть недорогим (неизбежны всякие коллизии типа царапок, вмятинок, разбитых зеркал, фонариков и т.п.), небольшим (сложность парковки это огромная проблема новичков), экономичным и легким.

По Вашему выбору могу сказать следующее:

Коробка-автомат это абсолютно правильный выбор. Да, машина получается дороже, но удобство (особенно в наших пробках) того стоит.

Крайслер сибринг (у нас такой еще делали как Волга-сайбер) крайне неудачный выбор для новичка. Машина тяжелая, длинная, низкая, с высокопотребляющим движком. В московских пробках будете тратить более 20 литров на 100 (а с учетом что машина с пробегом, то вероятно и существенно больше). Будете цеплять "пузом" всех лежачих полицейских. Если коротко, то эта машина - вальяжный американец для ровных просторных скоростных дорог. В Москве Вы с ним замучаетесь.

У меня был бюджет 300к, я рассматривал варианты из Hyundai Getz, Peugeot 206, Opel Corsa, Citroen С3 и других такого же класса. Гетсов в приемлемом состоянии просто не нашел - за такие деньги только убитые. Пыжики и особенно ситроены дороговаты в обслуживании. У корсы коробка не автомат а робот. В общем в результате долгих поисков, раздумий и сомнений взял Volkswagen Golf 4 2001 года за 260к, покупкой вполне доволен. Конечно пришлось на сервис после покупки чуток раскошелиться, но это неизбежно и того стоит.
Loony
Цитата(tomilinez @ 12.9.2012, 17:41) *
Так и не понял, какую Вы машину хотите, то ли юркую, то ли комфортабельную (именно так я могу назвать крайслер).
К примеру, посмотрите шевроле авео. Небольшие, вместительные, и с виду дамские. Шевроле лачетти так же как вариант. Соседка ездит и пока не жалуется.

Хочется все вместе для города. И еще недорогую rolleyes.gif
Вот и разрываюсь между дешевым матизом, мало-кушающим и более безопастным пежо и супер-комфортабельным крайслером. Рисковать страшно, но уж очень он понравился по сравнению с вышеперечисленными машинами.
Вот и не знаю.

Шевроле поглазею.
Loony
Цитата(devx @ 12.9.2012, 18:19) *
Месяц назад решал похожую задачу - покупал авто для супруги.

Рассказывать можно почти бесконечно поэтому отмечу лишь самые важные (на Вашем этапе) моменты.

1. Не ориентируйтесь по ответам на вопрос "какой авто лучше?". Все автовладельцы пристрастны и хвалят те машины, на которых ездят ничего, при этом, не зная о других. Объективно говоря, у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Сформулируйте их для себя и выбирайте, что для Вас важно, а что нет.

2. Надо знать и понимать, что бюджет это не только цена покупки авто но и сопутствующие расходы. Обычно это от 10%(у новых) до 15-20% и выше (у не новых). Таким образом, если Вы рассчитываете уложиться в 280к рублей, то Вам надо подыскивать продавца с ценой в районе 230к.

3. Если авто подыскиваете для водителя-новичка, то он должен быть недорогим (неизбежны всякие коллизии типа царапок, вмятинок, разбитых зеркал, фонариков и т.п.), небольшим (сложность парковки это огромная проблема новичков), экономичным и легким.

По Вашему выбору могу сказать следующее:

Коробка-автомат это абсолютно правильный выбор. Да, машина получается дороже, но удобство (особенно в наших пробках) того стоит.

Крайслер сибринг (у нас такой еще делали как Волга-сайбер) крайне неудачный выбор для новичка. Машина тяжелая, длинная, низкая, с высокопотребляющим движком. В московских пробках будете тратить более 20 литров на 100 (а с учетом что машина с пробегом, то вероятно и существенно больше). Будете цеплять "пузом" всех лежачих полицейских. Если коротко, то эта машина - вальяжный американец для ровных просторных скоростных дорог. В Москве Вы с ним замучаетесь.

У меня был бюджет 300к, я рассматривал варианты из Hyundai Getz, Peugeot 206, Opel Corsa, Citroen С3 и других такого же класса. Гетсов в приемлемом состоянии просто не нашел - за такие деньги только убитые. Пыжики и особенно ситроены дороговаты в обслуживании. У корсы коробка не автомат а робот. В общем в результате долгих поисков, раздумий и сомнений взял Volkswagen Golf 4 2001 года за 260к, покупкой вполне доволен. Конечно пришлось на сервис после покупки чуток раскошелиться, но это неизбежно и того стоит.

Да, большое Вам спасибо. Вы во всем правы.
Единственное, почитав отзывы про крайслер именно старых машин, владельцы пишут, что расход до 15 литрв по городу выходит.
Про кочки-ухабы-полицейских - те же владельцы вроде как справляются и по ощущениям - проезжают эти места плавно, проблем не испытывают. Но новичок, действительно, вряд ли сможет так. Замучаюсь.
В общем, подумав, действительно, не стоит рисковать бюджетом и покупать "впритык", оптимальным получается тогда взять матиз, на нем потренироваться некоторое время, потом продать и озадачиться выбором нормальной машины.
Уф. Даже полегчало.
Ulica
Я бы с ребенком не брала матиз. Мне кажется, что в плане безопасности она как велосипед... Лучше денег поднакомите и купите более менее нормальную машинку в плане безопасности. Не важно какая коробка. Я езжу на ручной коробке. Проблем никаких. Все на автоматизме. Практика и да будет Вам счастьеsmile.gif
Ulica
Цитата(Loony @ 13.9.2012, 0:52) *
А мне вот трудно одновременно переключать передачу, не путаться в педалях, выруливать и пропускать пешехода одновременно. Плохо получается все сразу. А еще инструктора "мешают" требованием все время рычаг на нейтралку ставить. Но к этому привыкнуть можно, с опытом. Другое дело, что по пробкам на механике быстрее устаешь, меньше комфорта. (это по отзывам бывалых).

Тогда лучше вообще за руль не садится. Или учиться водить на неоживленных дорогах.
Zarin
Цитата(Ulica @ 12.9.2012, 21:15) *
Я бы с ребенком не брала матиз. Мне кажется, что в плане безопасности она как велосипед... Лучше денег поднакомите и купите более менее нормальную машинку в плане безопасности. Не важно какая коробка. Я езжу на ручной коробке. Проблем никаких. Все на автоматизме. Практика и да будет Вам счастьеsmile.gif

Это точно,Кроме всего прочего надо и о безопасности детей думать.Матиз вообще не машина.Это как маленькая собачка,все время боишься наступить....
Loony
Да, со всеми согласна. Сама к матизу так отношусь. И по безопасности, и то, что за руль не стоит с такими страхами.
Мне кажется, что несколько месяцев на матизо-велосипеде мне дадут тот опыт, чтобы я не шарахалась от оживленных дорог, научилась маневрировать, замечать все знаки. За это время как раз подкоплю на что-то нормальное. И естесственно, рисковать жизнью ребенка не буду на этом этапе.
Reina
Цитата(tomilinez @ 12.9.2012, 17:41) *
Так и не понял, какую Вы машину хотите, то ли юркую, то ли комфортабельную (именно так я могу назвать крайслер).
К примеру, посмотрите шевроле авео. Небольшие, вместительные, и с виду дамские. Шевроле лачетти так же как вариант. Соседка ездит и пока не жалуется.

Согласна с мнением о Шевроле. Думала крепко о нем епред покупкой. Но по воле случая купила Ситроен С3. Но для зимы низковат ((
tomilinez
В принципе, могу посоветовать Вам обратить внимание на такие машины как рено клио (во втором кузове) и рено символ (их тяжелее найти с автоматом, но можно). Экономны, маленькие, в обслуживании недорогие.
nagano
Ну то что автомат брать это однозначно(тысячу раз проклянете механику стоя в пробке),да и если хотите полноценно следить за ситуацией на дороге,не отвлекаясь на рычаг и педали(что для новичка очень немаловажно)тогда делайте свой выбор в сторону автомата(не пожалеете,это уж точно).Сам когда выбирал думал,что брать...взял автомат и ни разу не пожалел а только наслаждаюсь)))!!!Гетц рассмотрите,как вариант для новичка оч.хороший!Не настраивайтесь на неудачу на дороге(а вдруг то...вдруг это...вдруг поцарапаю...жалко сразу хорошую брать,наберусь опыта,если ударю не так жалко будет)все это ерунда,берите сразу нормальную машину,ездите аккуратно,не спеша,все будете замечать...привыкнете и быстрее научитесь на нормальной машине.
Ulica
Цитата(nagano @ 14.9.2012, 8:40) *
Ну то что автомат брать это однозначно(тысячу раз проклянете механику стоя в пробке),да и если хотите полноценно следить за ситуацией на дороге,не отвлекаясь на рычаг и педали(что для новичка очень немаловажно)тогда делайте свой выбор в сторону автомата(не пожалеете,это уж точно).Сам когда выбирал думал,что брать...взял автомат и ни разу не пожалел а только наслаждаюсь)))!!!Гетц рассмотрите,как вариант для новичка оч.хороший!Не настраивайтесь на неудачу на дороге(а вдруг то...вдруг это...вдруг поцарапаю...жалко сразу хорошую брать,наберусь опыта,если ударю не так жалко будет)все это ерунда,берите сразу нормальную машину,ездите аккуратно,не спеша,все будете замечать...привыкнете и быстрее научитесь на нормальной машине.

Все таки мое мнение, что учиться надо на механике (мне педали и рычаг даже в большой пробке не мешают). У меня просто много знакомых девочек, которые сев за механику после автомата, не знают что с ней делать. Ситуации разные бывают... Механика может понадобиться, а ездить на ней не умеешь...
Loony
А как покупать машину, если сама не умею, и знакомых умеющих тоже нет, чтобы проверить техническое и юридическое состояние.
В интернете полно сайтов с экспертами, предлагающих за приличную мзду свои услуги, но кого выбрать и как не нарваться. Договора, которые они предлагают заключить - это филькина грамота, они не несут ответственности за неправильную диагностику, а только за корректный выбор по параметрам. Какой выбрать - понятия не имею. Так же полно "частников", в компетентность которых приходится верить на основе их собственных описаний о себе.
Кому верить-то?
Zarin
Цитата(Loony @ 15.9.2012, 22:28) *
А как покупать машину, если сама не умею, и знакомых умеющих тоже нет, чтобы проверить техническое и юридическое состояние.
В интернете полно сайтов с экспертами, предлагающих за приличную мзду свои услуги, но кого выбрать и как не нарваться. Договора, которые они предлагают заключить - это филькина грамота, они не несут ответственности за неправильную диагностику, а только за корректный выбор по параметрам. Какой выбрать - понятия не имею. Так же полно "частников", в компетентность которых приходится верить на основе их собственных описаний о себе.
Кому верить-то?

Чего здесь мудрого?Брать в салоне,сейчас очень много ставят в салон на продажу по трейдин.Т.е. Продают машину салону без денег,а взаимозачетом за новый автомобиль.Салон машину проверяет и при продаже автоматически у вас гарантийные обязательства от салона.Зачем нарываться на аферистов.Выберите салон посолиднее,например дженсер или автомир.Салон и на учет в гаи поставит,не бесплатно,зато спокойно,И страховщики все в салоне сидят обычно.Если хочется приключений конечно можно и самим,но я бы не рискнула,даже имея стаж в 15 лет и не первую машину предпочитаю сервис .
devx
Купить подержанное авто можно двумя путями - либо у частника, либо у автосалона который его перепродает. При прочих равных условиях, покупая авто у салона затраты будут выше, а риски и хлопоты ниже.

По поводу того, что в салонах продают подержанные авто в хорошем состоянии "потому что их проверяют" - это миф. Покупая недавно машину, объездили много салонов, смотрели предлагаемые авто с пробегом. Лично видел битые (вплоть до поведенной геометрии кузова), перекрашенных чуть ли не малярной кистью, с убитыми движками и прочими дефектами. При этом менеджер рассказывает классические байки "хозяин девушка, ездила мало и аккуратно", "гаражное хранение" и "машина в идеальном состоянии".

В салонах машины просто доводят до продажной кондиции и вычищают до блеска. Машина выглядит внешне эффектно, но внутренности у нее ничуть не лучше, чем при покупке у частника.

В общем и в салоне обязательно надо проверять техническое состояние машины и не верить словам менеджера которому на вас наплевать и который ни за что не отвечает - он лишь малый винтик в отлаженном механизме бизнеса.

Про гарантию салона могу сказать. Да, она есть, но там, как правило, несколько оговорок. Во-первых они ее называют "техническая гарантия" а на самом деле это "ограниченная гарантия". Действует только на определенные детали и узлы (обычно только на жизненно важные - движок, ходовая и система охлаждения) при этом строго оговаривается, что гарантия исчезает в случае каких-то там действий пользователя. Во-вторых, чтобы гарантия действовала, Вы обязаны проходить ТО в сервисе салона (которое само по себе может быть дороже, чем у других).

В общем обещание гарантии на подержанное авто это, imho, замануха работающая только пока Вы обращаетесь по каким-то мелочам покрываемым Вашими расходами на ТО и супердоходами от перепродажи авто. Но как только у Вас возникнет действительно дорогостоящая неисправность (например круто умрет движок), Вам быстренько объяснят, что Вы сами виноваты (заливали не тот бензин, масло, не так ездили и т.п.) и никакой гарантии Вам не будет.

Теперь по поводу оформления. Комиссионное оформление делают сейчас сотни агентств, стоимость услуги - 700 рублей. Они же сразу делают и ОСАГО за 4356. Цены у всех одинаковы. При покупке с рук у частника, можно вызвать агента прямо на место круглосуточно. Цена выезда 300 рублей днем и 500 ночью. Оформление в ГИБДД самостоятельно обошлось мне в 2000р плюс 350 руб за заполнение заявлений (можно и самому заполнять, но более хлопотно). Итого 7406 руб. В салоне мне тоже самое предложили за 12000 рублей. Почувствуйте разницу.

Юридическая чистота сделок это единственный весомый плюс салона, но, опять же, при грамотном подходе риск попасть на кидалово при покупке с рук минимальный.

Самое опасное это покупать с рук машину которой менее 3-х лет потому, что тут есть вероятность попасть на авто купленное в кредит с непогашенным долгом. Если машине менее 3-х лет, обязательно попросить чек из салона где покупали авто (будет видна сумма) при отсутствии оного съездить в салон, где она покупалась и проверить как она куплена.

Остальные рекомендации стандартны - никаких доверенностей, строго оформляем с хозяином, тщательно проверить документы (не только на машину, но и паспорт хозяина, не просрочен ли, есть ли прописка и т.п.), никаких копий, должны быть строго оригиналы. Идеально, чтобы по ПТС был один владелец, если нет, то тщательно просмотреть "историю" авто. Если его перепродавали очень часто, то это подозрение на дефектность авто. При составлении договора купли-продажи обязательно указывать, что авто не находится в кредите, залоге и не обременен другими обязательствами.

В общем, в любом случае при покупке подержанного авто нужен спец который может квалифицированно оценить состояние авто. Поэтому крайне рекомендую найти такого знакомого или нанять за вознаграждение, оно того стоит.
Reina
У меня была ровно такая же сложность: нужно было купить машину, сама в них не разбираюсь. Есть знакомый, который съездил и посмотрел для меня пару машин у частников, они не подошли. Просить еще раз было неловко. В общем, я поехала в салон на МКАДе, прямо около Белой Дачи, "Авто***".. В общем, там машины с пробегом. Там нашла свой ситроен. Там же при автосалоне сделала за 700 р диагностику ходовой части. Там же - ОСАГО. Ставить на учет ездила сама в Томилино. Нареканий к машине нет. Ну, правда, кроме того, что спустя год обнаружилось, что задний бампер был несколько разбит и починен (отвалился кусок краски, а под ним - шпаклевка). Но это уже не вина салона.
Что касается "дороже". Оказалось, что салон взял за услугу 12 000. То есть покупай я напрямую у хозяйки, сэкономила бы эту сумму smile.gif Тем более оказалось, что хозяйка сама из Люберец smile.gif
zavsklad
Цитата(Loony @ 11.9.2012, 14:21) *
Здравствуйте!
Подскажите, односельчане, какой первый автомобиль лучше взять девушке ограничиваясь бюджетом 250-280000р. для езды по городу на акпп.


Вот нашел сайт сделанный для девушек за рулем - ссылка

Там есть и советы для выбора автомобиля, а также форум где можно задать любой вопрос.
FAN
Могу посоветовать Шкоду Фабию / ФОльксваген Поло (по технике одно и тоже), или Корсу. Внутри они "больше, чем снаружи", экономичные, компактные. Запчастей полно, и новых и Б.У, и сами запчасти относительно недороги.
Кстати, подумайте, как (и где) со своим мизерным опытом вождения в центре города будете парковать здоровую баржу вроде Себринга.

Из личного опыта владения Corsa-B (точнее её японской версией Vita):
Целенаправленно искал именно японку в топ-комплектации, но с нормальным левым рулем. На момент покупки машине было 10 лет. Сразу поменял все ремни, фильтры и жидкости.
Больше никаких расходов не было, кроме бензина и незамерзайки. Поехать за город на несколько дней впятером с палатками и прочей походной атрибутикой - не вопрос, всё помещалось. Благодаря малому весу и компактности можно забраться в довольно глухие места, хотя с внедорожником конечно не сравнить. Сложив задние сиденья, можно впихнуть в салон два велосипеда.
Ездил и горя не знал, пока на встречу мне не вылетел идиот на Хонде CRV. Итог- у Хонды сложился кузов с правой стороны, вырвало вместе с рычагами подвески заднее колесо. А нам даже помощь подушек не понадобилась, активировались только натяжители ремней.

Выше уже советовали Лачетти. Из личного опыта и из опыта друзей, в принципе, для семейной машины вариант неплохой, но в бюджет 280 т.р. не уложитесь
Reina
Цитата(FAN @ 18.9.2012, 15:35) *
Кстати, подумайте, как (и где) со своим мизерным опытом вождения в центре города будете парковать здоровую баржу вроде Себринга.

Я бы тоже не советовала вестись на пафос этой машины. Мне тоже в начале предлагали SAAB. Я его поводила несколько раз и поняла, что такой крокодил совершенно ни к чему.
Понятно желание ощущать себя королевишной smile.gif И чтобы другие тебя так же оценивали smile.gif Но, поверьте, когда раскорячитесь на парковке или притрет вас какой-нибудь мущщщина на дороге, презрительно усмехаясь в усы, возникнет сожаление, что не куплена более компактная и на данный момент более адекватная опыту вождения машинка smile.gif
igor-surkow
купите ей детскую коляску. самое оно!
Katenka
Цитата(igor-surkow @ 1.12.2012, 12:47) *
купите ей детскую коляску. самое оно!

Ага, особенно по нечищенным улицам. spiteful.gif
Katty
Я за гетс)) Три года на нем откаталась - никаких проблем. Сейчас взяли "покруче", но скучаю по гетсу изо всех сил, очень задумываюсь поменять опять на него. Зимой никаких проблем, почти ничего не цеплял.
А что касается учебы на механике... Ну я отъездила сначала на механике (на пятнашке) полтора года, не мешала механика, но и радости не доставляла, никакого сравнения с автоматом. После этого вот уже 4 года езжу на автомате и посади вот меня сейчас за механику - вряд ли поеду сразу, потыркаюсь наверняка. И какой смысл был мучиться полтора года, если навык все равно теряется???
Zodtac
Цитата(Loony @ 13.9.2012, 12:30) *
Да, со всеми согласна. Сама к матизу так отношусь. И по безопасности, и то, что за руль не стоит с такими страхами.
Мне кажется, что несколько месяцев на матизо-велосипеде мне дадут тот опыт, чтобы я не шарахалась от оживленных дорог, научилась маневрировать, замечать все знаки. За это время как раз подкоплю на что-то нормальное. И естесственно, рисковать жизнью ребенка не буду на этом этапе.


Технически матиз до 5-7-лет очень надежная машина и что удивительно, реально достаточно проходимая по снегам-сугробам из-за короткой базы. Безопаснее всех жигулей, это 100%. Салон просторнее жигулей из-за высокой крыши. Но через 7 лет кузов начинает безбожно гнить. Практически машина на дороге уважения не вызывает, в основном агрессию включают собственники 2104-2109. Видимо понимание того, что их пепелац стоит дешевле матиза не дает им покоя. Имиджевая оценка у авто отрицательная.

http://www.drive2.ru/users/xdjey/blog/26754/

Крайслер Себринг хорошая машина, если бы сейчас был 2000 год.

Гетц наверно золотая середина между совсем ушатанной машиной "престижного" класса и не "престижным" матизом.

Ps Так что вы купили? Крайслер, наверно? :-)
Loony
Цитата(Zodtac @ 4.12.2012, 22:04) *
Технически матиз до 5-7-лет очень надежная машина и что удивительно, реально достаточно проходимая по снегам-сугробам из-за короткой базы. Безопаснее всех жигулей, это 100%. Салон просторнее жигулей из-за высокой крыши. Но через 7 лет кузов начинает безбожно гнить. Практически машина на дороге уважения не вызывает, в основном агрессию включают собственники 2104-2109. Видимо понимание того, что их пепелац стоит дешевле матиза не дает им покоя. Имиджевая оценка у авто отрицательная.

http://www.drive2.ru/users/xdjey/blog/26754/

Крайслер Себринг хорошая машина, если бы сейчас был 2000 год.

Гетц наверно золотая середина между совсем ушатанной машиной "престижного" класса и не "престижным" матизом.

Ps Так что вы купили? Крайслер, наверно? :-)

Вы будете смеяться, но я еще ничего не купила. И до сих пор голову ломаю. Теперь бюджет до 350000р. Рассматриваю Шевроле спарк 10 года (хорошая комплектация, красивый), тот же Пежо 107, и заглядываюсь на Ниссан Микру 2008-2009года (но он старее, и это "-", зато надежнее и это +). Опять я совсем запуталась. Видимо, нужен белый конь, как писали выше.
Посоветуйте, кто что может...
Мысль про крайслер меня покинула, посмотрев как разворачиваются подобные баржи в ограниченных пространствах.
nagano
Цитата(Loony @ 13.2.2013, 22:18) *
Вы будете смеяться, но я еще ничего не купила. И до сих пор голову ломаю. Теперь бюджет до 350000р. Рассматриваю Шевроле спарк 10 года (хорошая комплектация, красивый), тот же Пежо 107, и заглядываюсь на Ниссан Микру 2008-2009года (но он старее, и это "-", зато надежнее и это +). Опять я совсем запуталась. Видимо, нужен белый конь, как писали выше.
Посоветуйте, кто что может...

Мысль про крайслер меня покинула, посмотрев как разворачиваются подобные баржи в ограниченных пространствах.
Рассмотрите вариант Renault Sandero ,отличный вариант как для девушки,так и для наших дорог,практично...нареканий нет!
tomilinez
Да, из Ваших вариантов лучше рассматривать 107 пежо или микру. Но, думаю, микра все равно будет в выигрыше. Соглашусь так же с оратором выше, посмотрите рено сандеро. По сути, тот же логан, адаптирован для наших дорог, подвеска прослужит дольше, чем у тех вариантов, рассматриваемыми Вами.
Loony
А как по поводу Мицубиси Кольт 2008г с пробегом 50 тысяч? Там робот 6-ступенчатый.
Loony
Сандеро дороже выходит. Автоматы около 400к идут.
Loony
Мицубиси Кольт 2008 г.в. пробег 53000, 95лс, объем 1,3л, салон потерт, на приборной панели следы от тушения сигарет, небольшие вмятины и трещина на бампере. Ходовая, говорят, хорошая. Сколько такой нормальная цена? Отдают за 350000, но можно сторговаться. И как правильно торговаться?

У меня такие сомнения, что если салон так затерт - может пробег скручен? Если хозяин тушил бычки об приборную панель - может и ко всему остальному так же относился? (несвоевременно следил за жидкостями и т.п.)
nagano
Цитата(Loony @ 14.2.2013, 18:56) *
Сандеро дороже выходит. Автоматы около 400к идут.

А Вы точно уже решили автомат? А то из расчета таких денег можно пусть механика,но машину ту же Сандеру можно взять гораздо свежее,например 2011 года!А это гораздо лучше!
nagano
Цитата(Loony @ 14.2.2013, 18:56) *
Сандеро дороже выходит. Автоматы около 400к идут.

Так заглянул,вполне отличный вариант для девушки,потихонечку,не спеша! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38703718-49c8a4.html
Loony
Цитата(nagano @ 14.2.2013, 22:17) *
Так заглянул,вполне отличный вариант для девушки,потихонечку,не спеша! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38703718-49c8a4.html

Спасибо!
Но я точно решила, что автомат (робот) нужен.
Nig
ТС, присмотритесь к машинам класса В или В+, вам уже предлагали несколько вариантов как Пыж 206, Опель корса и т.д., сразу советую откинуть французов, по механике нормальные машины, но как показывает практика не очень надежное электрооборудование которое доставляет определенные сложности( знакомая продает пыжа 207 на ручке за 350 в идеале) Корса Б неплохое авто, Опель подтянул качество, так что очень достойный вариант, корейцев БУ не советую(кроме Гетца), слабые подвески, как и на французах могут быть проблемы с электрикой, присмотритесь ещё к одной немецкой машине Форд Фиеста МК6, в 350 уложитесь легко, есть варианты 1.4 робот и 1.6 автомат 3 и 5 дверей, как показал опыт владения знакомого достаточно надежная и неприхотливая машина с маленьким расходом топлива, ну и можно поискать, как уже писали Гольфа 4 или поло предыдущей модели, а так же фабию.
Короче я бы выбирал из этих машин:
Поло
Фиеста
Корса
Гольф 4 (сложнее найти будет живой вариант)
Фабиа
Гетц
Katenka
Цитата(Loony @ 14.2.2013, 22:09) *
Спасибо!
Но я точно решила, что автомат (робот) нужен.

В мае буду продавать свою Мазда 3 2007 год: автомат, пробег на сейчас около 62тыс, один хозяин, зимняя резина на дисках в комплекте, не битая. Если интересно, пишите в личку.
Loony
В общем, пока выбирала машину устроилась работать в автосалон. Там есть отдел трейдинов, вестимо. Я там ребят попросила подобрать. Через полтора месяца ожиданий подвернулся Гетц. Возраст 2,5 года, движок 1,4л. 97л.с, автомат, в отличном состоянии, пробег 45к. Стоил 335 т.р. Купила сразу. Очень радует доп. шумоизоляция. Ездить за это время разучилась. Очень страшно по началу было. Обвыкаюсь по-немногу. Паркуюсь дооооооолго но старательно. Какой-то радиус разворота у него странный. Или я совсем отвыкла.
tomilinez
Поздравляю Вас с обновкой и первой Вашей машиной.
Zodtac
Цитата(Loony @ 10.5.2013, 23:54) *
В общем, пока выбирала машину устроилась работать в автосалон. Там есть отдел трейдинов, вестимо. Я там ребят попросила подобрать. Через полтора месяца ожиданий подвернулся Гетц. Возраст 2,5 года, движок 1,4л. 97л.с, автомат, в отличном состоянии, пробег 45к. Стоил 335 т.р. Купила сразу. Очень радует доп. шумоизоляция. Ездить за это время разучилась. Очень страшно по началу было. Обвыкаюсь по-немногу. Паркуюсь дооооооолго но старательно. Какой-то радиус разворота у него странный. Или я совсем отвыкла.


Поздравляю Вас с покупкой!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум посёлка Томилино
VTOMILINO.RU