Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дорога и мы.
Форум посёлка Томилино. > Томилинские форумы > Авто / Мото
skat
Российские водители хотят быть поближе к власти



Дураку свойственно маскироваться либо просто не осознавать себя дураком.
Но ведь всем остальным иногда бывает очень даже важно заранее узнать, кто находится рядом. Особенно в автомобильном потоке. Пока все стоят в пробке, вроде бы, вокруг только умные. Но как только поехали, сразу видно, что не все. А вот если бы знать заранее, чтоб не оказаться рядом... Ведь жаль, что опознавательных знаков нет, и дураков никто не маркирует.

Но чем неумные люди хороши, так это своими глупыми поступками. Поэтому предупреждающую маркировку они наносят на свои автомобили сами, оповещая окружающих о собственной опасности. Самая наглядная маркировка появилась с введением видеофиксации нарушений. Дураки тут же придумали прикручивать к номерным знакам черную металлическую сетку. Они почему-то считают, что сквозь нее видеокамера номер не разглядит и штраф не выпишет. Это, кстати, одна из главных черт неумных людей – на пустом месте придумывать всякие глупости, уверяя окружающих и заодно себя в их необходимости, уникальности и пользе. И хотя давно известно, что от видеокамеры защиты нет и никакая сетка не спрячет номер от объектива, как, впрочем, и никакой лак, спрей и даже инфракрасный излучатель, дураки покупают все эти ненужные вещи и применяют их на своих машинах. Зато нам сразу видно, кто едет рядом. Сетка на номере – самый очевидный и достоверный признак умственной несостоятельности человека за рулем, предупредительный знак окружающим, редкий случай маркированного дурака. Причем такая сетка определяет не только факт умственного отставания, но и дает представление о параметрах бедствия. Человек с сеткой на номере просто глуп, но при этом не очень агрессивен, не заносчив и не враждебен к окружающим. Его порыв адресован властям и превышенной скорости, но почти не подразумевает превосходства над остальными участниками потока.

А еще есть маркировка неумного водителя, но уже с агрессивными замашками, с угрозой для окружающих. Ее не видно издалека, в отличие от сетки, и разглядеть ее можно только в непосредственной близости - это рамка под номерным знаком с грозной принадлежностью к серьезной госструктуре. Самая распространенная подложка под номер, которую злобные и интеллектуально ограниченные любят крепить на своих машинах: "Главное управление ГИБДД Москвы". Из этой же серии "Федеральная служба охраны", "Госнаркоконтроль", "Генеральная прокуратура". Работа в любой из этих структур подразумевает ровно такое количество мозгов, чтобы ни в коем случае не афишировать свою принадлежность. Тут все как в жизни: если человек орет на продавщицу в магазине, что он полковник ФСБ, то он никакой не полковник и уж точно не из ФСБ. Зато по такой подложке номера сразу видно, что за рулем дурак с замашками. И уж от него лучше держаться подальше.

Текст: Сергей Асланян


Вести Fm, Сегодня, 08:07
skat
Современные авто обвинили в «ожирении»

Все больше людей стремятся быть стройными, автомобили же становится все более тяжелыми. Несмотря на последние тенденции, когда каждый производитель борется за сокращение массы, в последние десятилетия многие модели потяжелели на сотни килограмм. Давайте сравним теперешние авто с их предшественниками 30-летней давности.

Причины «ожирения» у людей и машин различаются в корне. Вместо пассивного образа жизни и нездорового питания у людей, машины становятся тяжелее от трудолюбия и стремления лучше выполнять свою задачу: перевозить людей с более высоким уровнем комфорта и безопасности. Климатическая установка, усилитель руля, подушки безопасности, более безопасная конструкция кузова – все это значительно увеличивает массу автомобиля. Немалое влияние оказывает и увеличение размеров. Скажем, 30 лет назад длина таких моделей как Volkswagen Polo или Opel Corsa не превышала трех с половиной метров, а их теперешние «потомки» вплотную приближаются к 4-метровой отметке. Выросли в размерах и машины больших классов. Конечно, все это не может не сказаться на их массе. В результате современные модели весят на пять-шесть центнеров больше своих предшественников из 1980-х годов.

Ярким примером служит модель Opel Insignia, получившая титул европейского автомобиля года-2009. Ее далекий предок – модель D-класса Opel Ascona, выпускавшаяся с 1975 по 1981 год, весила всего 900 кг. Сегодняшняя Insignia покажет на весах не менее 1503 кг. Менее крупная Astra весит 1373 кг, что на 558 кг больше, чем ее предшественник Opel Kadett, который выпускали между 1979 и 1984 годом. Opel Corsa за тот же срок «раздобрела» на 390 кг (1130 кг).

Известные своей любовью к сосискам и пиву баварцы тоже изрядно «раскормили» свои машины за минувшие три десятилетия. Первое поколение BMW 5-й серии (на конвейере с 1972 по 1981 годы) имело массу в 1265 кг. Теперь таким результатом может похвастать лишь модель компактного класса. Сегодняшняя «пятерка» весит не менее 17 центнеров. Почти на четыре центнера тяжелее стала BMW 3-й серии (1435 кг).

На более жесткой диете держали свои машины инженеры Mercedes-Benz. Теперешняя модель E-класса весит 1390 кг, что на 225 больше, чем его предшественник серии W123. Модель С-класса за это же время «располнела» на 355 кило.

Компактный Volkswagen Polo прибавил 367 кг, подойдя к отметке в 1067 кг. Аналогичная ситуация и с более крупной моделью Passat – плюс 373 кг (1343 кг). Больше других в семействе VW набрал Golf - 387 кило по сравнению с моделью первого поколения (1217 кг). Корпоративный рекорд поставил «каблук» VW Caddy, сильно прибавивший в комфортности и массе - плюс 435 кг (1485 кг).

Нынешний Ford Focus (1227) весит на 427 кг больше, чем Escort, выпускавшийся с 1980 по 1990 годы. Ford Fiesta, снятая с конвейера в 1982 году, потяжелела на 311 кг до 1041 кг. Ровно четыре центнера прибавил субкомпактный Nissan Micra, которому остается лишь мечтать о былых 620 кг – теперь его масса не менее 1021 кг. Его одноклассник Mini, перейдя под крыло BMW, стал весить 1070 кг, что на 453 кг больше оригинальной британской модели. Почти на полтонны больше весит Peugeot 207 (1229 кг), заменивший модель 104-й серии.

Сильно увеличилась масса автомобилей Audi. Модель 100 была на 440 кг легче теперешней А6. Audi 80 - на 535 кг легче А4. Audi Coupe B2 по сравнению теперешним А5 был «стройнее» на 585 кг. Для сравнения издание Autobild использовало данные производителей о базовых версиях моделей с минимальным оснащением и наименьшим объемом мотора.


Федор Буцко
skat
В разговорах с представителями закона на дорогах многие провинившиеся водители прибегают к нестандартным приемам. Женщины нередко используют свое обаяние, психологи ищут способ повлиять словами, знатоки законов давят компетенцией. Кроме того, у многих систематических нарушителей есть свои приемы минимизировать грозящие убытки. Забавный список объяснительных записок опубликовали чиновники немецкого города Кассель, которым приходится определять наказание нарушителям правил дорожного движения.

Поскольку дать взятку дорожному полицейскому в Европе невозможно, нерадивым водителям остается лишь искать сочувствия.
«Мне очень жаль. Я опаздывала и была глупа (к тому же я блондинка)», - забыв про эмансипацию, пишет в объяснении юная нарушительница правил.
«Я возражаю против данного штрафа, поскольку дорожные знаки не были подсвечены. Они появлялись из темноты и тотчас исчезали. Одной-двух секунд недостаточно, чтобы опознать знак, понять его и среагировать», - убеждает другой нарушитель. Порой в ход идут романтические доводы: «Я был в Кельне и влюбился в прекрасную девушку. В мечтах о ней, я отвлекся от дорожных знаков».

«Мои нервы были на пределе, к тому же я страдал кастритом», - пишет нарушитель, имея в виду гастрит. «Пешеход внезапно сошел с тротуара и молчаливо исчез под моей машиной», - удивляется молчаливости водитель. «Пешеход не понимал, куда ему надо идти, и я совершил наезд на него», - оправдывается другой. «Я произвел вращение рулем туда-сюда, но все равно врезался в столб». Что ж, всякое случается.

Некоторые описывают свои аварии, словно это каскадерский трюк из кино: «В левом повороте мой загруженный фруктами автомобиль занесло. Бананы, апельсины и тыквы летали по салону, мешая мне управлять машиной. Из-за этого я сбил почтовый ящик, вылетел на другую сторону дороги, столкнулся с двумя припаркованными автомобилями и вместе с ними съехал в кювет. Поcле этого я потерял контроль над автомобилем». Может показаться, что контроль был утерян раньше. Некоторые пытаются блеснуть честностью: «Я никогда не уезжал с места ДТП, меня всегда увозил эвакуатор».

Многие водители подходят к попытке манипуляции чиновниками более творчески. Рисунок стоящего на коленях мужчины, который молитвенно сложил руки, украшен подписью «Прошу пощады». Другой гонщик нарисовал на объяснительной записке 24 белых овцы и одну черную, на которую направлена стрелка с подписью «Это я». Нередко объяснительные пишутся в стихах вроде: «За нарушение я страдал как пес, мне словно прищемили хвост» или «На День рожденья в город я спешил, но полицейский нас остановил». С юмором к таким объяснениям относятся не только нарушители, но и чиновники, которые тоже порой отвечают в стихах: «Мне очень жаль, что так случилось, но сократить вам штраф не получилось».

«Иногда мы получаем замечательные пояснительные записки, но это не может повлиять на размер штрафа», - заявил в интервью изданию Spiegel один из чиновников. Кроме того, в последнее время объяснительные все реже пишутся на бумаге, так что нарушителям становится сложнее проявлять творческий подход.


Федор Буцко

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
skat
Власти столицы подготовились к вступлению в силу новых правил и на некоторых круговых развязках поменяли дорожные знаки. А вот готовы ли к такой перемене оказались водители?

Всего в Москве 36 перекрестков с круговым движением. Организацию этого самого движения потребовалось изменить на 19 из них. Правда, еще не везде повешены новые знаки, но там, где их нет, они появятся уже в ближайшие дни.

Сегодня "Российская газета" публикует список этих 19 перекрестков, на которых движение запущено по новым правилам. Будьте внимательны: соблюдайте знаки и помните, что не все еще разобрались с переменами в движении по кругу. Лучше лишний раз уступить дорогу очевидному нарушителю, чем попасть в ДТП. Сейчас на таких перекрестках хорошо видно, что многие водители испытывают затруднения, подчас не знают, как поступить: ехать самому или уступить дорогу.

Вот как изменилось движение на этих перекрестках.

1. Пересечение ул. Миллионной, Кузнецовской, 1-й Мясниковской и Прогонного проезда. Здесь к знакам "круговое движение" добавлены знаки "уступи дорогу". Преимущество у тех, кто едет по кругу.
2. Площадь Космонавта Комарова. Добавили знак "круговое движение" на Дворцовой аллее. Проезд круга по правилу "помеха справа".
3. Площадь Соловецких Юнг. К знакам "круговое движение" добавлены знаки "уступи дорогу". Преимущество у тех, кто едет по кругу.
4. Пересечение Новокосинской улицы с Городецкой улицей. Убираются знаки "главная дорога", устанавливаются "уступи дорогу". Преимущество у тех, кто едет по кругу.
5. Пересечение улиц Молостовых, Сталеваров и Зеленого проспекта. Убираются знаки "главная дорога", устанавливаются "уступи дорогу". Преимущество у тех, кто едет по кругу.
6. Пересечение улицы Городецкой с Салтыковской улицей. К знакам "круговое движение" добавлены знаки "уступи дорогу". Преимущество у тех, кто едет по кругу.
7. Пересечение улиц Саянская и Сталеваров. Здесь к знаку "круговое движение" прибавили не только знак "уступи дорогу", но и знак, на котором изображено, что главная дорога проходит по кругу.
8. Пересечение Новомарьинской улицы с Братиславской. К знакам "круговое движение" добавлены знаки "уступи дорогу". Преимущество у тех, кто едет по кругу.
9. Площадь Амилкара Кабрала. К знакам "круговое движение" добавлены знаки "уступи дорогу". Преимущество у тех, кто едет по кругу.
10. Пересечение Пролетарского проспекта, Кавказского бульвара и Луганской улицы. К знакам "круговое движение" добавлены знаки "уступи дорогу". Преимущество у тех, кто едет по кругу.
11. Пересечение Дорожной улицы с 3-м Дорожным проездом. К знакам "круговое движение" добавлены знаки "уступи дорогу". Преимущество у тех, кто едет по кругу.
12. Пересечение Севастопольского проспекта с улицей Миклухо-Маклая. Здесь больше нет кругового движения. Обычный перекресток, где главная дорога - Севастопольский проспект.
13. Пересечение улицы Миклухо-Маклая с улицей Введенского. На кругу убираются дублирующие знаки "главная дорога", перед кругом снимаются знаки, сообщающие, что главная дорога на кругу. Однако остаются знаки "уступи дорогу". Таким образом, преимущество в движении у тех, кто на кругу.
14. Площадь Ромена Роллана. Здесь, помимо того, что установлено светофорное регулирование, появятся и знаки, определяющие как главную дорогу Минскую улицу. Это на тот случай, если светофоры не работают. Те, кто выезжает на круг с Кастанаевской улицы, должны будут уступить дорогу, если светофоры не регулируют движение.
15. Пересечение Фестивальной и Петрозаводской улиц. Здесь в качестве главной дороги выбрана Петрозаводская улица. Соответственно выезд с нее на круг - это преимущественное движение. Движение по кругу также дает преимущество. А вот тем, кто выезжает на перекресток с Фестивальной улицы, придется уступать дорогу: и тем, кто движется по кругу, и тем, кто выезжает с Петрозаводской.
16. Пересечение улиц Перовская, Фрязевская и Мартеновская. Здесь к знакам "круговое движение" добавлены знаки "уступи дорогу". Преимущество у тех, кто едет по кругу.
17. Пересечение улицы Василия Петушкова, Походного проезда и выезда на Волоколамское шоссе. Здесь был установлен знак, на котором было изображено, что считать главной дорогой на этом перекрестке. Теперь этого знака не будет. Останутся только знаки "круговое движение" и "уступи дорогу". Преимущество у тех, кто едет по кругу.
18. Пересечение Маломосковской, Новоалексеевской улиц, 1-го Рижского переулка, Рижского проезда и улицы Павла Корчагина. Один из наиболее сложных перекрестков. Здесь также установлены знаки "уступи дорогу". Преимущество у тех, кто едет по кругу. Будьте внимательны, понять, что это круг, можно не сразу.
19. Пересечение улиц Перерва, Братиславской и Краснодонской. На этом пересечении в форме огромного круга до недавнего времени не на всех улицах было обозначено круговое движение. Теперь там поставили знаки. Главная дорога - по кругу.
Текст: Владимир Баршев




Российская Газета, Сегодня, 11:31
skat
Вчера я ехал на работу
в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду
там, где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой
и тушью красила глаза!

Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
и по дороге щёки брил).

Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан -
мне вкусный кофе варит мама -
его я пью в такой туман).

Когда предмет тяжёлый падал,
крутой горячий кипяток
плеснул туда, куда не надо -
там третьей степени ожог.

И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный -
и снова - в кофе по прямой.

Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.

Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -

У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!
Katyonok
Замечательный стих!!!
спасибо!
skat
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так, сейчас починим.
skat
Блондинка за рулём.
------------------------------
«Потенциальная авария», «обезьяна с гранатой», «катастрофа на колёсах»... Как Вы думаете, о ком эти нелестные фигуры речи? Вы уже догадались? Да-да, это всё о тех отважных представительницах прекрасной половины человечества, которым хватило решимости сесть за руль.

История взаимоотношений женщины и автомобиля началась, кстати, далеко не вчера: еще в 1888 году Берта Бенц (супруга создателя первого авто Карла Бенца) совершила первую в истории женского автовождения поездку. Показательно, что за руль она села втайне от мужа, который, подобно многим мужчинам, полагал, что вождение автомобиля не женских рук дело.

И в наши дни больше половины (55%) мужчин уверены в том, что женщины управляют автомобилем хуже них. Таковы результаты социологического исследования ЦМиСИ Кадрового Дома «СуперДжоб» (www.superjob.ru), проведённого в ноябре 2006 года.

Проанализировав аргументы, которые приводят представители сильного пола в своих комментариях, мы можем выделить следующие претензии и причины недовольства, которые чаще всего предъявляют мужчины женщинам-водителям:

- неумение ориентироваться на местности и читать карту: «У женщин плохо с реакцией», «они теряются в экстренных ситуациях»; «У женщин хуже реакция, хуже зрение, их реакция на опасность - всё бросить и закрыть лицо ладошками»; «они право от лева не отличают»; «женщины рождаются с врождённым топографическим кретинизмом».

- техническая безграмотность женщин: «Они же в большинстве своём не имеют представления о том, что у их автомобилей под капотом, и абсолютно беспомощны в решении самых элементарных технических вопросов!»; «Дамы хуже знают возможности своего автомобиля»; «…женщины и техника несовместимы».

- плохая реакция и/или чрезмерная осторожность: «Слишком аккуратны! Иногда нужно быть агрессивнее!»; «...они относятся к вождению автомобиля, как к вязанию шерстяных носков! Петля за петлей, крючок за крючком - спокойствие и монотонность. А в дороге нужно быть готовым ко всему, принять решение в доли секунды. А не закрывать глаза руками и орать».

- отсутствие чувства габаритов: «Как они паркуются!!! Это песня!!!»; «…девушки очень оригинально паркуются – мужчины так не умеют».

- непредсказуемость: «Женщина на дороге непредсказуема, она может ехать по центру дороги, хотя справа и слева будет свободно, ее не волнует, что ее скорость 40 км/ч и она мешает другим,- главное, ей так удобно. Она может в любой момент поехать вправо-влево, не включив поворотник - ведь она просто вдруг решила, что ей туда надо. Я стараюсь держаться от них подальше!»; «...импульсивность и непредсказуемость женщин на дороге - вот их слабое место. Если женщина решила перестроиться, то вы об этом узнаете в самый последний момент, когда нос ее авто неожиданно оказывается перед вашим носом».

- привычка делать несколько дел одновременно: «Женщины всегда делают несколько вещей сразу: думают о том, что бы приготовить на обед или ужин, о детях и так далее…»; «...женщина чаще помимо непосредственно управления автомобилем занимается во время поездки кучей посторонних дел»; «...нельзя делать 3 дела одновременно: водить, разговаривать по телефону и искать что-то в сумочке!»; «Больше обращают внимания на свою внешность за рулем, а не на дорогу»; «...их проблема в том, что они всё время думают о том, как выглядят: не поехала ли причёска, не размазалась помада и т.д.)»

- желание чувствовать себя слабым полом на дороге: «Они на дороге ведут себя так, как ведут себя в повседневной жизни - мужчина должен во всем уступать, сами же не никогда не пропустят. Видимо, забыли о том, что в бане и на дороге все равны»; «Женщины за рулем все так же продолжают думать, что им должны уступать дорогу, что окружающие мужчины должны быть снисходительны, то есть они на подсознательном уровне продолжают использовать эти и другие привилегии, которыми их наделило общество. А им надо понимать, что на дороге все равны, и если они продолжают считать себя привилегированными, то это создает опасность для окружающих. Только феминистки за рулем ведут себя вполне адекватно».

А вот в отношении к опознавательным знакам в виде туфелек, чайников и т.п. на машинах женщин у автолюбителей-мужчин нет единого мнения:
«Если бы я был главным гаишником, я бы издал указ о том, чтобы все автомобили, которые управляются женщинами, разрисовывали в горошек или в ромашку, чтобы их за 100 км видно было!»; «Эти туфли на машинах надо запретить – навешают их и ждут, что все боятся будут, вместо того чтобы научиться нормально водить!»

27% мужчин считают, что женщины управляют автомобилем так же, как они:
«Среди мужчин и женщин попадается одинаковое количество как "чайников", так и нормальных водителей. На дороге - все равны и особых отличий по половому признаку нет. Женщин пока меньше за рулём, поэтому к ним - особое внимание на дороге (впрочем, как и всегда и везде!)»

По мнению мужчин, уверенных, что способности к управлению транспортными средствами не зависят от пола, сильные и слабые стороны есть как у водителей-мужчин, так и у водителей-женщин: «Идиотов хватает среди обоих полов. Но женщины более осторожны (это плюс), медленно реагируют (это минус)»; «Мужчины обладают более быстрой реакцией, но в тоже время неоправданно часто рискуют»; «Женщина более ответственна на дороге. Более культурна, хотя очень невнимательна»; «Я думаю, женщина на дороге смогла бы быть лучше мужчины, если бы ей было интересно устройство автомобиля и ремонт».

10% мужчин затруднились оценить способности женщин к автомобилевождению, а 8% отметили, что женщины управляют транспортными средствами лучше них:
«Далеко не все женщины вообще могут управлять автомобилем. Но если они уже занялись этим, то водить машину будут лучше. Это связано с женским чутьем и пластичностью. Женщины могут, не поворачивая головы, каким-то "третьим глазом" видеть то, что происходит даже сзади!»
«C дисциплиной и порядочностью на дороге у женщин однозначно лучше».
«Более осмотрительны, особенно те, у которых за спиной семья и дети».
«Чувство самосохранения больше развито у женщин».
«Они меньше нарушают правила».
«Женщины ездят аккуратно, всегда уступают дорогу пешеходам и не представляют опасности».
«Никогда не садятся пьяные за руль!»

Надо отметить, что многие из них сделали такой вывод, наблюдая за тем, как управляют автомобилем их жёны («Лучший личный водитель - это собственная жена!»; «Моя жена 12 лет за рулём без аварий»).

Хотя в целом, как и следовало ожидать, представители сильного пола весьма скептически относятся к умению женщины управлять автомобилем, однако и отношение самих представительниц прекрасного пола к тем из них, кто решился сесть за руль, неоднозначно. Большинство женщин считают, что способны управлять автомобилем так же (46%) или даже лучше (24%), чем мужчины. Однако, судя по комментариям, даже среди женщин, выбравших варианты ответов «так же» или «лучше», очень много тех, на кого оказал большое влияние стереотип о несостоятельности женщины как водителя. Конечно, женщины осознают и свои сильные стороны (аккуратность, осторожность и т.д.), но, видимо, отношение агрессивно настроенных участников дорожного движения, демонстрирующих свое крайне отрицательное отношение к женщине за рулем, привело к тому, что даже автолюбительницы с двадцатилетним водительским стажем убеждают себя и других в своей несостоятельности:
«Женщина - создание декоративное, вождение машин не желательно!»
«Сдала на права двадцать лет назад – езжу, но до сих пор нормально ездить не умею!»
«Представительницы прекрасного пола и без того стали излишне самостоятельными и даже "мужественными" в наше время. Так, может быть, оставить хоть какую-нибудь "мужскую работу" (вождение автомобиля, например) за мужчинами?»
«Научно доказанный факт: в минуту опасности женщины хуже реагируют, чем мужчины. В политике и за рулем должны быть только "нетипичные" женщины!»
«Сужу по себе: мы вместе с мужем получили права в 2000 г. (причем я - с первого раза, а он - со второго). В результате он водит машину, а я - нет (боюсь, особенно в городе)».
«Мужчины всегда чем-то управляли: лошадь, автомобиль... У них больше практики».
«Вообще-то, мы с трудом различаем, где право, где лево. Не все, конечно!»
«У нас то климакс, то критические дни. Это мужское дело».
«Я за то, что бы страной, производством, автомобилями управляли мужчины. Они это делают лучше!»

www.ladyauto.ru
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
skat
Вот такую историю со счастливым концом нашел вчера в сети. Особенно рекомендуется для прочтения автолюбителям.
http://nytimes-lj.livejournal.com/14644.html
skat
Бывает и так.
===========

Житель Вологды нашел на дороге мешки, в которых было около 3,5 миллиона рублей, принадлежащих «Почте России». Об этом «Интерфаксу» сообщили в пресс-службе регионального УВД.
Мужчина, имя которого не называется, обнаружил деньги утром 8 февраля на трассе Вологда — Грязовец, когда совершал рейс на автобусе. Он забрал мешки, на которых была маркировка «Почты России», и отвез их в ОВД по Грязовецкому району.
Как сообщает агентство, факт потери денег подтвердили в вологодском отделении «Почты России». Там начато служебное расследование по этому делу.
skat
На дороге )
=========
Опытный водитель

Глаза: желтый
Мозг: можно первую врубить
Спинной мозг: рука уже врубила
Глаза: зеленый
Спинной мозг: газу
Мозг: епт, я за тобой не успеваю
Глаза: Впереди красная машинка с «У» и «каблучком»
Спинной мозг: нога - тормози, рука - передачу
Мозг: да пофиг, мы на главной
Нога: ребята, вы там разберитесь
Спинной мозг: ну я-то че, я ж рефлекторно
Мозг: забейте, нормально все, едем
Спинной мозг: задница, расслабься
Задница: фффух

Ученик

Глаза: красный!
Мозг: а-а-а-а!
Спинной мозг: остановите! Я выйду!
Правая рука: вправо!
Левая рука: влево!
Правая нога: я какая?!
Левая нога: я нога?!
Задница: вот и пришел мой бенефис!
Яйца: привет, гланды!
Сердце: привет, пятки!

Стритрейсер

Глаза: красный
Мозг: ждем
Спинной мозг: ждем
Шило в заднице: рука - первую врубай!
Рука: сделано
Мозг: $^%#
Спинной мозг: #%$@
Глаза: желтый
Шило в заднице: ГАЗУ!
Нога: есть газу!
Мозг: Спинной, може ну его нафиг?
Шило в заднице: руки - руль влево, потом вправо, нога – ГАЗУ!
Желудок: мужики, ща чизбургер верну!
Спинной мозг: мозг, ты как?
Мозг: сплю
Задница: выньте из меня шило!
Глаза: впереди Крузак!
Мозг: ТОРМОЗИ!
Спинной мозг: ТОРМОЗИ!
Нога: не успели ☹
Почки: ну мля, а нам теперь отвечать

Блондинко

Глаза: ой, мы не подкрашены!
Мозг: дык вроде зеленый…
Спинной мозг: руки - косметичку, нога - газу
Глаза: ой, впереди мужик с палочкой
Спинной мозг: рука - правый поворотник, нога - притормаживаем
Рука: чего?
Нога: ась?
Мозжечок: епт, мне тут чтоли думать начинать?!
Мозг: попробуй, бо я уже запарился
Глаза: все нормально, проехали мимо
Мозжечок: у нее права хоть есть?
Мозг: с машиной подарили
Глаза: ой, сзади огоньки мигают
Задница: ну вот и приключение :/

Таксист-бомбила

Глаза: справа рука, это грач!
Руки: вправо!
Нога: тормоз!
Мозг: вы что творите, мы в третьем ряду!
Спинной мозг: они меня не слушают!
Задница: бугога!
Глаза: простите, мужики, показалось
Мозг: %$#@
Спинной мозг: %$#@
Руки: ниче, бывает

Маршрутчик

Глаза: красный
Мозг: о, это наш! Газу!
Спинной мозг: дурацкое кресло, отказываюсь в таких условиях работать!
Рука: на обочине стоят деньги! Я их чувствую, туда!
Левая рука: най-на-най-най (в окне в такт шансону)
Задница: проклятый геморрой! Совершенно не могу думать!

Гаишник

Глаза: красный, а кто-то едет!
Мозг: "клубничка", "клубничка", "клубничка", *дзынь*, "джек-пот"!
Руки: *чешут одна другую*
Ноги: *приплясывают*
Задница: (задумчиво) интересно, я одна чувствую, что за рулем генерал?!

Водитель Камаза

Глаза: впереди перекресток!
Спинной мозг: газу!
Нога: есть газу!
Глаза: желтый!
Мозг: эээээ
Спинной мозг: ГАЗУ!
Нога: и так в пол!
Задница: че-то я очкую!
Мочевой пузырь: че-то я тоже!
Мозг: мы ж в Камазе!
Задница: точно, блин! Газу!
Все органы: мы в Камазе! Проскочим! Газу!
Нога: %$#@
FAN
В Саудовской Аравии проблема женщин за рулём радикально решается. Им просто нельзя водить автомобиль, и наказание за нарушение этого закона суровое - телесное girl_devil.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум посёлка Томилино
VTOMILINO.RU