Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Необычная техника.
Форум посёлка Томилино. > Томилинские форумы > Авто / Мото
skat
Техасская компания AVX предложила Управлению перспективных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона концепцию летающего внедорожника, сообщает Flightglobal. Машина представляет собой внедорожный автомобиль с двумя складными воздушными винтами соосной схемы. Концепция была представлена в рамках программы Transformer TX, проводимой DARPA. Целью этого проекта является создание средства передвижения, не зависящего от рельефа местности.

По данным AVX, ее внедорожник способен перевозить грузы массой до 471 килограмма на расстояние до 463 километров. Скорость передвижения по суше составляет около 130 километров в час. При этом в режиме вертолета машина способна совершать полеты на скорости до 225 километров в час. Переключение из режима автомобиля в режим вертолета производится за 60 секунд.

Помимо основного винта, машина имеет два вентилятора в кольцевом обтекателе, расположенных сзади аппарата. В горизонтальном полете они способны обеспечивать ускорение. Кроме того, вентиляторы могут быть направлены вниз для обеспечения дополнительной подъемной силы. AVX предлагает также модернизировать армейские вертолеты OH-58D Kiowa Warrior с применением аналогичной конструкции.

Компания AVX основана в 2005 году бывшим инженером вертолетостроительного концерна Bell Helicopter Троем Гэффи (Troy Gaffey). Разработки американской фирмы базируются на применении в летательных аппаратах воздушных винтов соосной схемы, а также ускоряющих вентиляторов. Помимо TX, в число разработок компании входят модернизированный вертолет OH-58D/AVX, а также гражданские вертолеты AVX 300 и AVX 509.

Новость на сайте «Ленты.Ру»
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
skat
Это "Watercar", разработанный одноимённой американской компанией. Представляет собой автомобиль-амфибию на основе спортивного автомобиля. Появившись, "Watercar" тут же обошёл "Акваду", которая до того имела рекорд скорости среди автомобилей-амфибий. Показатели скорости довольно внушительны: на суше — 200 километров в час, а на воде — 72 километра в час (что неплохо даже по меркам быстрых катеров).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
skat
Вездеход-амфибия "Арктика" не имеет аналогов в мире. Машина передвигается по воде и суше, по дорогам и бездорожью, по топям, ледовым торосам, в сезон половодья и ледостава. Скорость вездехода просто уникальна - до 80 км/ч по бездорожью, а по воде - более 100 км/ч. Один недостаток - дорог.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
skat
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вездеход-амфибия "Синяя птица", неоднократно использовался в спасательных операциях
skat
автомобиль, придуманный одним французским изобретателем, который работает на воздухе:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Воздух этот, правда, заранее должен быть сжат и охлаждён до -100°С, и, как ни странно, запаса сжатого воздуха хватает для езды в течение 4х часов со сокростью 50-60 км/час.
А в солнечной Австралии уже который год подряд проходят гонки на автомобилях с солнечными батареями. Машины, подобные этой, соревнуются в гонке по пустыне через всю Австралию и иногда им удаётся развить скорость свыше 100 км/час.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
skat
Машин с газовыми турбинами вместо двигателей внутреннего сгорания немного. Советский танк Т-80 - один из них. Мощность двигателя легко позволяет 42-тонному танку совершать такие прыжки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
skat
гиробус, который когда-то ездил по улицам Бельгии. Идея подобных ему машин в том, чтобы использовать запасённую кинетическую энергию заранее раскрученного маховика. Хотя гиробусы в Бельгии и были выведены из эксплуатации, разработки в этом направлении продолжаются. Особым образом сконструированный маховик сегодня позволяет запасать достаточно энергии, сохраняя её при этом почти без потерь на месяцы и даже на годы!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
skat
Баггер 293 - самый большой экскаватор в мире
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Самый большой в мире самосвал Liebherr T282B
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
БелАЗ-75600
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Самый маленький автомобиль в мире - это Peel P50, который был выпущен в Англии в 1962 году.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Его длина составляла всего 134 сантиметра, ширина – 99 см. Машинка вмещала лишь водителя и разгонялась до 64 километров в час. Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко можно было развернуть на месте, просто подняв с одной из сторон за бампер. Однако этот миниавтомобиль выпускался всего 3 года, после чего в 1965 г был снят с производства, так как не пользовался спросом
(самый быстрый в мире серийный автомобиль) - SCC Ultimate Aero TT, который развивает максимальную скорость до 437 км/ч. Его восьмицилиндровый мотор объемом 6,3 л с двойным турбонаддувом выдает 1180 л.с. Этот монстр стоит $654,5 тысячи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
skat
Самые массовые автомобили

В десятку самых массовых автомобилей попали автомобили, выпущенные в Японии, Германии, США и СССР.

1е место (самый массовый автомобиль) - Toyota Corolla - более 35 млн автомобилей

Самый продаваемый автомобиль мира впервые сошел с конвейера в 1966 году. Японские инженеры решили на практике применить новую концепцию - небольшой компактный автомобиль, который совместил бы в себе качество, стиль и мощь дорогих марок. Концепция оказалась настолько удачна, что машина пережила 40 лет и 9 разных серий. Продажи Toyota Corolla по-прежнему высоки, и можно ожидать, что в ближайшие несколько лет модель сохранит первое место в рейтинге самых массовых.

2е место - Ford F-series - 25 млн автомобилей

Преданная любовь американцев к мощным пикапам позволила этой машине занять второе место в рейтинге самых успешных машин, несмотря даже на то, что нигде кроме Северной Америки купить эту машину нельзя. Ford серии F - единственный пикап в десятке, и при этом, несмотря на заоблачные цены на бензин, пикапы Ford на сегодняшний день являются самой продаваемой машиной мира. Каждый год американская компания, которая сейчас переживает не лучшие времена, продает по одному миллиону машин этой модели - то есть почти каждые 30 секунд в США, Канаде или Мексике продают один пикап Ford.

3е место - Volkswagen Golf - 24 млн автомобилей

Третья самая успешная машина мира, так же как и пикап Ford , это автомобиль, который пользуется огромной популярностью только у себя на континенте. Несмотря на то, что Golf , переживший пять серий, стал самой популярной машиной Европы, в США несмотря на все попытки немецкого концерна, он так и не смог завоевать популярность. Впрочем, теперь, когда цены на топливо вынуждают американцев задуматься об экономичности, немцы предпринимают новую попытку входа на рынок США. Golf и его спортивная версия GTI недавно отметили 30-летний юбилей - начали выпускать эти аккуратные компактные машины в 1974 году.

4е место - Volkswagen Beetle ("Жук") - 21,5 млн автомобилей

Несмотря на то, что в общем рейтинге эта машина занимает лишь четвертое место, Volkswagen Жук - это безусловный рекордсмен. Во-первых, эта машина стала первой моделью, преодолевшей рубеж в 20 миллионов проданных экземпляров. Во-вторых, примечательно то, что в течение всей своей жизни, а это почти 60 лет, дизайн корпуса Volkswagen Жук почти не менялся. Последний "Жук" сошел с конвейера в Мексике в 2003 году.

5е место - Ford Model T - 16,5 млн автомобилей

Помимо того, что Ford T стал вторым самым продаваемым автомобилем, весь "тираж" которого был продан с неизменным дизайном корпуса, эта машина без преувеличения заложила основу массового автомобильного производства. Эта машина стала первой собранной на конвейере. Именно тогда Генри Форд заложил один из принципов массового автомобилестроения - унификация и простота в угоду низкой цене. Свою концепцию он выразил так: "Любой может купить Ford какого угодно цвета, при условии, что цвет будет черным". Черную краску Форд предпочитал всего лишь потому, что она сохнет быстрее других цветов. Выпускали машину с 1908 по 1927 годы.

6е место - Honda Civic - 16,5 млн автомобилей

Выпускается с 1972 года. Пережила 8 серий. В 2000 году автомобиль несколько "вырос" и перешел в новую весовую категорию - компактных машин.

7е место - Nissan Sunny / Sentra / Pulsar - 15,9 млн автомобилей

Выпускается с 1966 года. Пережил 10 серий. Автомобиль, известный в Европе под несколькими именами, так же как и Honda Civic, относился к классу маленьких машин, однако по мере взросления и продвижения на европейский рынок салон Nissan Sunny несколько вырос, впрочем, перерасти класс компактов этому автомобилю так и не удалось.

8е место - Volkswagen Passat - 14 млн автомобилей

Автомобиль пережил 5 серий. Классический семейный автомобиль появился в 1973 году как альтернатива терявшему популярность Volkswagen Beetle. Поколение, выросшее в "Жуках", начало остепеняться, обзаводиться семьями и забывать идеалы молодежных революций 68 года. Для этого поколения практичные немцы и придумали семейный Passat .

9е место - Лада - 13,5 млн автомобилей

В разных странах мира "Лады" продавались под разными марками - Lada Riva, Lada Nova, Lada Signet - но суть ее всегда оставалась одна и та же - несколько переделанный Fiat 124. Несмотря на ряд недостатков эта машина благодаря поддержке СССР покорила все страны соцлагеря своей практичностью. До 1997 года машина экспортировалась в Европу. Сейчас "Лады" производят не только в России, но и в Египте.

10е место - Chevrolet Impala - более 13 млн автомобилей

Еще один классический американский автомобиль - лучшая продающаяся крупногабаритная машина. По словам создателей машины, Impala предоставляет каждому даже не очень богатому американцу возможность получить роскошный автомобиль. Так и получилось. Появившись в 1958 году, машина начала пользоваться огромным спросом. В 1965 году Impala установила рекорд, став первой машиной с годовым объемом продаж более миллиона автомобилей.
skat
Самые дорогие автомобили

Конечно, цена автомобиля, в отличие от его скорости, массы и т. п., не является его объективной характеристикой, тем не менее, многие люди проявляют особый интерес к тому, какие же автомобили самые дорогие?

На самом деле ответ на вопрос, какие же автомобили являются самыми дорогими, не вполне очевиден. Его можно понимать по-разному, например, какие самые дорогие автомобили из тех, которые можно купить в свободной продаже, или - какие автомобили вообще самые дорогие, в принципе? Коснёмся ответа и на один и на второй вопрос.

Конечно, самые дорогие в мире автомобили - это не те, которые продаются массово, да и вряд ли надётся много желающих покупать автомобили по сумасшедшей цене. Такой автомобиль - это символ роскоши, престижа, он предназначен для того, чтобы им гордиться, а не для того, чтобы пользоваться им в повседневной жизни. Понятно, что к самым дорогим автомобилям, которые вообще кто-то продаёт и покупает, относятся, как правило, какие-то очень эксклюзивные и раритетные модели. На данный момент наиболее большой суммой, относящейся к известным сделкам продажи-покупки автомобилей, является 8 700 000$, заплаченных ещё в 1987 году за автомобиль Bugatti Royale Kellner Coupe. Именно он и является на самом деле самым дорогим автомобилем.

Вернёмся теперь поближе к современности и зададимся вопросом - какие автомобили самые дорогие в мире из числа тех, которые производятся серийно, и которые можно будет купить, например, в этом и следующем году?

Журнал "Форбс" составил список из 10 подобных самых дорогих автомобилей в мире. Это те автомобили, которые будут продаваться в 2010 году. Надо сразу заметить, что к автомобилям-претендентам были предъявлены определённые ограничения. Во-первых, автомобиль должен был относиться к известному мировому бренду, во-вторых, цена автомобиля не должна была быть ниже 100 тысяч долларов, в-третьих, количество автомобилей выпускаемой модели не должно было превышать 50 штук в год, ну и, наконец, из рейтинга исключили дорогие спорткары типа Aston Martin и Lamborghini из-за их гоночного уклона.

Итак, список "Форбс" - самые дорогие автомобили в мире (2010 год).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1е место - 450 000 долларов, Maybach 62S MSRP

Мощность мотора - 604 л. с., до 100 км/ч разгоняется за 5,2 секунды. Салон оснащен наклонными задними креслами с подставками для ног, раздвижным столиком, DVD и прочим оборудованием. 20-дюймовые колеса, особые тонированные окна, отражающие инфракрасное излучение, противотуманки и би-ксенон, а также специальная система помощи при закрытии дверей и багажника.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2е место - 445 000 долларов, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Под его капотом стоит 12-цилиндровый двигатель мощностью 453 л. с., с которым до 100 км/ч можно разогнаться за 5,7 секунды. Покупателю предоставляется возможность выбрать свой собственный цвет автомобиля и его интерьера из предлагаемых компанией 44 тысяч оттенков.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3е место - 310 000 долларов, Ferrari 599 GTB Fiorano

Этот автомобиль имеет двигатель V12 мощностью 620 л. с. Разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунд. Чтобы облегчить автомобиль, инженеры установили в нём керамические тормозные диски, и кроме того углепластиковый руль, дверные панели и другие детали салона.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4е место - точная цена пока не известна, Bentley Mulsanne

Это автомобиль был представлен совсем недавно. Поскольку появится он лишь где-то к 2012 году, цена на него пока не объявлена. Автомобиль собирается частично вручную, на изготовление одной модели уходит целых 2 месяца. У автомобиля будет 6,75-литровый мотор V8 мощностью 505 л. с.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5е место - 275 000 долларов, Bentley Continental Supersports

Это самый мощный и быстрый из всех автомобилей этой марки. Он оснащён 12-цилиндровым двигателем мощностью 621 л. с. До 100 км/ч он разгоняется за 3,7 секунд. Автомобиль может заправляться как бензином, так и биоэтанолом E85. Для уменьшения веса машины инженеры не стали ставить задние кресла, а оставили там пространство для багажа.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6е место - 245 000 долларов, Rolls-Royce Ghost MSRP

Оснащен двигателем V12 с мощностью 563 л. с., разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Автомобиль оборудован системой ночного видения и движется почти бесшумно на любых скоростях. В салоне кожа ручной выделки и дорогое дерево, а сидения оборудованы массажной функцией. Помимо этого в машине есть холодильник с внутренней подсветкой, встроенные бокалы для шампанского и даже раскладной столик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
7е место - 210 000 долларов, Mercedes-Benz CL 65 AMG

У этого автомобиля мотор V12 мощностью 604 л. с. Разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Он оснащён 20-дюймовыми «катками» и отделанными хромом выпускными патрубками. Ещё в нём есть система ночного видения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
8е место - 145 000 долларов, Porsche 911 Turbo Cabriolet

Двигатель имеет мощность 500 л. с., а до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего лишь за 3,5 секунды. Причём, как утверждают производители, у машины достаточно низкий расход топлива.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
9е место - 125 000 долларов, Maserati Quattroporte Sport GT S

Автомобиль имеет двигатель V8 мощностью 440 л. с., а до 100 км/ч разгоняется за 5,1 секунд. Максимальная скорость - 285 км/ч. У автомобиля есть хитрая система распределения веса. Автомобиль комплектуется светодиодными, ксеноновыми и противотуманными фарами, а салон у него отделан алькантрой, титаном и хромом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
10е место - 115 000 долларов, Jaguar XJL Supersport

Автомобиль имеет мотор V8 мощностью 500 л. с. и может разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунд. У машины есть панорамный люк на крыше, 20-дюймовые колеса, а также ксеноновые и светодиодные фары. Передние кресла имеют функцию для проведения массажа, а также в них вмонтированы дисплеи, чтобы задние пассажиры могли посмотреть что-нибудь во время поездки.

Заметим, даже самые дорогие из этих автомобилей на самом деле не так дороги, рекордсмен 2009 года, автомобиль Bugatti Veyron обошёлся бы покупателю в 1 192 057 долларов. Вот его фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
skat
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Во вторник, 12 октября, группа "Онэксим" Михаила Прохорова представила первые изображения двух гибридных автомобилей — прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера, создаваемых в рамках проекта "Городской автомобиль".

Дизайн машин был разработан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная окраска кузова, автором которой является известный дизайнер Владимир Цеслер.

Оба автомобиля будут построены на единой "открытой" платформе, а сам дизайн разработан командой российских специалистов, что позволило компании отказаться от услуг западных кузовных ателье.
asa
Цитата(skat @ 12.10.2010, 18:03) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Во вторник, 12 октября, группа "Онэксим" Михаила Прохорова представила первые изображения двух гибридных автомобилей — прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера, создаваемых в рамках проекта "Городской автомобиль".

Дизайн машин был разработан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная окраска кузова, автором которой является известный дизайнер Владимир Цеслер.

Оба автомобиля будут построены на единой "открытой" платформе, а сам дизайн разработан командой российских специалистов, что позволило компании отказаться от услуг западных кузовных ателье.



Помесь Мурано и Инфинити
skat
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если с вашей машины снять колёса и поставить её на гусеницы, получится нечто совершенно новое, невиданное - снегоболотоход "Метелица". Это внедорожное транспортное средство для передвижения по снегам любой глубины, болотам, грунтам с низкой несущей способностью и преодоления водных преград (при установке быстросъёмных понтонов). И в то же время это ваш привычный автомобиль с привычным уровнем комфорта!
А после рейда по бездорожью ваше авто получает назад свои колёса и съезжает с гусениц, чтобы снова катить по асфальту.

Аналога "Метелицы" нет нигде в мире! Это чисто русское изобретение: сделать супер-вездеход из обычной городской машины, причём по цене в несколько раз меньше, чем если бы вам пришлось покупать традиционный тяжёлый и дорогой вездеход. Да к тому же обычный вездеход в город просто не пустят...
Небольшой вес и габариты позволяют везти гусеничный модуль "Метелица" на прицепе по городу, затем по шоссейной дороге - вплоть до места, где кончается и асфальт, и вообще дорога. И это тоже необычное ощущение, когда в городе ваша машина - как обычная, а за городом - супер-вездеход. Два в одном. Это вообще какой-то невообразимо новый уровень вашей мобильности.
Область применения гусеничной приставки обширная. Патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов. Обследование линий электропередач. Патрулирование границ. Геологоразведка. Розыск и спасение людей при чрезвычайных ситуациях. Охота и рыбалка в труднодоступных регионах, отдых в горах и горнолыжный спорт. Полный экстрим!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://youtu.be/1jO63I72NS8
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум посёлка Томилино
VTOMILINO.RU