Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строительство автомобильной дороги Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный
Рейтинг 5 V
Hutor
сообщение 27.3.2013, 22:53
Сообщение #141


Постоялец
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз


Из Томилино: Да



Цитата(Житель Красково @ 27.3.2013, 22:26) *
И что вы привязались к этому дому? Между прочим, рядом с ним стоят дома, которые давно заселены. Поверьте, совсем не хочется под окнами иметь дорогу и дышать выхлопными газами. Кстати в пойме Пехорки, от Егорьевского шоссе до куровской железной дороги, со стороны Томилино жилых домов нет, там территория бывшего ТЗПП.
Уважаемый житель Красково!
Дело в том, принятый ранее вариант трассировки полностью устраивал Красково - под ним Ваши представители поставили свою подпись. Он заложен в целый ряд документов: генплан Красково (кстати, который утвержден), генплан Томилино, схему территориального планирования Люберецкого района, схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области. Зачем же тогда вообще тратить время и принимать подобные документы? "Где захочу, там и построю дом", - это ущербная позиция.
Далее, пресловутый дом, даже если перенести дорогу на томилинскую сторону р. Пехорки оказывается на пересечении Егорьевского шоссе и съезда с дороги Лыткарино-Железнодорожный. Ну не место ему тут!
Допускаю, что рядом с выбранной трассой есть несколько заселенных домов, но заметьте, что со стороны Томилино из-за смещения трассы рядом с дорогой оказывается целый поселок малоэтажной застройки - мкр.Экопарк, а это многие десятки домов!
В пойме же Пехорки от Егорьевского шоссе до Куровской железной дороги территория бывшего совхоза им.Моссовета (а не ТЗПП, что впрочем не важно). Там планируется, в том числе расширение действующей КНС "Звезда", собирающей канализационные стоки чуть ли не со всего района и давно близкой к коматозному состоянию, а также питающий центр (электричество) для всей округи. Представитель Красково, кстати не ответил на вопрос, куда собираются канализовать запланированный к постройке дом. Вот и получается, что в Томилино - рабочие места и объекты инфраструктуры идут под нож, чтобы в Красково был построен еще один никому не нужный дом. А еще в виде "благодарности" за то, что мы не построили дом со своей стороны (что в логике вашей администрации было бы сделано без всяких проблем) получаем значительное ухудшение условий проживания для целого малоэтажного поселка!

Цитата(Житель Красково @ 27.3.2013, 22:26) *
Hutor, на форуме как-то прозвучало, что в Малаховке живут люди 1-го сорта, в Томилино 2-ого, интересно, к какому сорту Вы относите нас - жителей Красково?
Я не люблю делить людей по сортам.

Цитата(Житель Красково @ 27.3.2013, 22:26) *
если он для Вас предпочтительней, то и стройте дорогу на своей стороне.
Для меня загадка, почему Ваши специалисты решениями генплана Красково и дурацкой (извините, сорвалось!) застройкой убили возможность создания дублера Егорьевского шоссе в обход Красково. Например, пос. Октябрьский дорогу в обход поселка предусмотрел и строит (а у них вообще Новорязанское шоссе!) На совещаниях мы услышали странные речи, что Егорьевского шоссе вообще не существует, а есть ул.Гаршина (в Томилино) и ул.Карла Маркса (в Красково) - местные проезды (!!!). Это конечно убойное обоснование строительства домов вплотную к дороге.

Так что один из вопросов, которым пришлось заниматься нашим специалистам: можно ли вытащить из генплана вашего поселка хоть какой-нибудь вариант увода сквозного трафика вокруг Красково. Это могло бы существенно упростить решения по пересечению двух трасс. Но, честно говоря, строительный комплекс у Вас сильно перестарался... Пока мы решения не нашли.

P.S. Вся наша администрация питает самые добрые чувства к жителям Красково.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КрАн
сообщение 28.3.2013, 17:08
Сообщение #142


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 13.2.2013
Спасибо сказали: 89 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Гоголя



Цитата(Hutor @ 27.3.2013, 22:53) *
Там планируется, в том числе расширение действующей КНС "Звезда", собирающей канализационные стоки чуть ли не со всего района и давно близкой к коматозному состоянию, а также питающий центр (электричество) для всей округи. Представитель Красково, кстати не ответил на вопрос, куда собираются канализовать запланированный к постройке дом. Вот и получается, что в Томилино - рабочие места и объекты инфраструктуры идут под нож, чтобы в Красково был построен еще один никому не нужный дом. А еще в виде "благодарности" за то, что мы не построили дом со своей стороны (что в логике вашей администрации было бы сделано без всяких проблем) получаем значительное ухудшение условий проживания для целого малоэтажного поселка!

Тю-ю-ю! Я очень не завидую новоселам этого дома, торчащего у автозаправки на самом Егорьевском шоссе. Особенно по канализации. Еще до его постройки там же ужас творился с момента постройки соседнего дома. Вонь от канализации несусветная. Ездил туда на малый карьер по утрам купаться много лет. так вот как построили дом- так все хорошее и кончилось. От канализации пошла вонища ( пару лет назад даже по ЦТ репортаж был).
Прошлым летом таджики отвод рыли на дальнюю сторону карьера, трубу клали. Какой-то колодец у гаражного кооператива новый рыли. Мудрили много, но от вони не избавились. Карьер только огородили и теперь будут засыпать. Видимо мало им полигонов ТБО.
Н-да! Новоселы утонут в нечистотах. Ну уж от запахов угорать будут всяко!
А и поделом- неча портить хоть как-то устоявшуюся жизнь аборигенам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zavsklad
сообщение 29.3.2013, 12:49
Сообщение #143


Постоялец
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1785
Регистрация: 17.1.2009
Спасибо сказали: 255 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Птицефабрика



Между прочим про дорогу:

Контрольное управление президента раскритиковало темпы развития дорожного строительства. При сохранении сегодняшних темпов дорожного строительства и применяющихся норм на выполнение Транспортной стратегии до 2030 года в части расширения сети автодорог с 900 тыс. км до 1,3 млн км потребуется более 150 лет.

В связи с этим власти намерены пересмотреть нормативы и технологии в соответствии с мировыми стандартами, что должно сократить расходы и ускорить процесс строительства. Невыполнение предусмотренных стратегией мер приводит к излишнему удлинению маршрутов, увеличению загруженности существующих дорог и удорожанию перевозок.

Например, из-за отсутствия участка дороги длиной всего 5 км в Кировской области «лишний крюк», который делают автомобили, следующие из Йошкар-Олы в Уржум, составляет порядка 100 км. Аналогичная проблема в Вологодской области на маршруте из Карелии и Мурманской области в центральную часть России — там уже 350 км лишнего пробега.

Президентская администрация предлагает правительству реализовать ряд мер, которые должны исправить ситуацию. В частности, необходимо усовершенствовать схему расчета финансовых затрат на строительство, ремонт и содержание дорог, а также пересмотреть систему оценки эффективности проектных решений.

В настоящее время при проектировании не учитываются затраты за весь период службы дороги, уменьшение которых является ключевым критерием при отборе проектов за рубежом. При использующихся сейчас в России методах стоимость одинакового участка дороги при всех равных может отличаться более чем в два раза.

Кроме того, нынешние нормы проектирования и технологические решения были разработаны более четверти века назад. Так что при сравнимой стоимости российский асфальт приходится ремонтировать на треть чаще: срок межремонтной эксплуатации составляет 12 лет против 18 лет в Канаде.

Подверглась критике и методика выбора маршрута трасс: четких критериев нет, это зачастую позволяет увеличивать цену проектов почти на треть. Российские дороги не слишком хорошие, но широкие. Как указывается в докладе, сейчас расчетная ширина полосы движения в России составляет 3,75 м, в Германии и США — 3,6 м и 2,5 м соответственно. Излишняя ширина полосы приводит к удорожанию дороги на 12%.

Кроме того, в расчетах закладываются завышенные параметры эксплуатации. Так, новые автострады проектируются исходя из максимальной скорости 150 км/ч. Это не только выше ограничений, установленных ПДД (110 км/ч), но и существенно превышает нормативы, принятые в Европе и США.

Решения по изменению действующих нормативов были приняты еще в 2011 году, но до сих пор не реализованы. Вопросами оптимизации расходов, внедрениями новых технологий и изменением норм проектирования можно уменьшить себестоимость строительства дороги на 15%, максимум на 20%. И над этим нужно долго работать. На себестоимость приходится лишь около 55% средств, остальные 45% — это налоги, возвращающиеся в казну, ставки по кредитам и другие сопутствующие затраты.

источник


--------------------
Бороться и искать, найти и подарить Всем.

http://tv.vtomilino.ru/ - телевидение Томилино

Справочник посёлка Томилино - ссылка


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
titikus
сообщение 29.3.2013, 13:34
Сообщение #144


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 6.12.2009
Спасибо сказали: 33 раза


Из Томилино: Да



Цитата(zavsklad @ 29.3.2013, 13:49) *
Между прочим про дорогу:

Контрольное управление президента раскритиковало темпы развития дорожного строительства. При сохранении сегодняшних темпов дорожного строительства и применяющихся норм на выполнение Транспортной стратегии до 2030 года в части расширения сети автодорог с 900 тыс. км до 1,3 млн км потребуется более 150 лет.

В связи с этим власти намерены пересмотреть нормативы и технологии в соответствии с мировыми стандартами, что должно сократить расходы и ускорить процесс строительства. Невыполнение предусмотренных стратегией мер приводит к излишнему удлинению маршрутов, увеличению загруженности существующих дорог и удорожанию перевозок.

Например, из-за отсутствия участка дороги длиной всего 5 км в Кировской области «лишний крюк», который делают автомобили, следующие из Йошкар-Олы в Уржум, составляет порядка 100 км. Аналогичная проблема в Вологодской области на маршруте из Карелии и Мурманской области в центральную часть России — там уже 350 км лишнего пробега.

Президентская администрация предлагает правительству реализовать ряд мер, которые должны исправить ситуацию. В частности, необходимо усовершенствовать схему расчета финансовых затрат на строительство, ремонт и содержание дорог, а также пересмотреть систему оценки эффективности проектных решений.

В настоящее время при проектировании не учитываются затраты за весь период службы дороги, уменьшение которых является ключевым критерием при отборе проектов за рубежом. При использующихся сейчас в России методах стоимость одинакового участка дороги при всех равных может отличаться более чем в два раза.

Кроме того, нынешние нормы проектирования и технологические решения были разработаны более четверти века назад. Так что при сравнимой стоимости российский асфальт приходится ремонтировать на треть чаще: срок межремонтной эксплуатации составляет 12 лет против 18 лет в Канаде.

Подверглась критике и методика выбора маршрута трасс: четких критериев нет, это зачастую позволяет увеличивать цену проектов почти на треть. Российские дороги не слишком хорошие, но широкие. Как указывается в докладе, сейчас расчетная ширина полосы движения в России составляет 3,75 м, в Германии и США — 3,6 м и 2,5 м соответственно. Излишняя ширина полосы приводит к удорожанию дороги на 12%.

Кроме того, в расчетах закладываются завышенные параметры эксплуатации. Так, новые автострады проектируются исходя из максимальной скорости 150 км/ч. Это не только выше ограничений, установленных ПДД (110 км/ч), но и существенно превышает нормативы, принятые в Европе и США.

Решения по изменению действующих нормативов были приняты еще в 2011 году, но до сих пор не реализованы. Вопросами оптимизации расходов, внедрениями новых технологий и изменением норм проектирования можно уменьшить себестоимость строительства дороги на 15%, максимум на 20%. И над этим нужно долго работать. На себестоимость приходится лишь около 55% средств, остальные 45% — это налоги, возвращающиеся в казну, ставки по кредитам и другие сопутствующие затраты.

источник


Это все курам на смех, пока не будет нормального контроля и неизбежного СУРОВОГО наказания у нас так и будут ... все и везде и хрен, что станет дешевле, да еще при этом и лучше. Поэтому все что говорит наша верховная власть это просто ... и не более того!!!
Пока ГАЗПРОМ занимает первое место в мире по ... у собственого народа денег, у нас все будет так как есть.
Пока в самой богатой стране мира, больше 2/3(а может уже или скоро 9/10) населения сосут ... , а мение 1% населения аккумулируют у себя в карманных львиную долю этого богатства странны, то можно смело класть ... на все что вылетает из ... ртов нашей верховной власти, так как все это пусто сотресание воздуха!

Пока у власти стоят те, кому откровенно наплевать на всех кто вокруг, то хрен нам, а не дороги, медицина, образование армия и так далее.

Сообщение отредактировал HackMeN - 29.3.2013, 14:33
Причина редактирования: убрал мат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hutor
сообщение 3.4.2013, 20:39
Сообщение #145


Постоялец
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз


Из Томилино: Да



02.04.13 состоялось совещание в НИиПИ градостроительства по трассировке дороги. Совещание шло около 3-х часов. Кратко итоги.

1. Малаховка практически исчерпала свои аргументы. Опять услышали про "элитные коттеджи", деление людей на категории и т.п. У нас полное впечатление, что абсолютное большинство участников совещания (в том числе разработчики) за наш вариант трассировки. Однако успокаиваться рано.

2. На участке с Красково ситуация сложней. Тем не менее, нашли новые аргументы, которые обязательно включим в итоговый протокол. Работаем дальше.

3. Срок окончания разработки проекта планировки - конец июня. Срок окончания разработки рабочей документации (участок: Новорязанское шоссе - Егорьевское шоссе) - конец августа.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GKV
сообщение 10.4.2013, 9:14
Сообщение #146


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.2.2011
Спасибо сказали: 11 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Экопарк



Есть ли информация по таким вопросам?:

1. Будет ли всё таки дорога платной, бесплатной или временно платной до инвестиционной окупаемости?

2. Будут ли предусмотрены маршруты общественного транспорта - автобусы, маршрутки? Планируются ли соответственно остановки для общественного транспорта?
На мой взгляд маршрут метро Котельники - метро Некрасовка и обратно пользовался бы большой популярностью. Стоит ли надеяться на такой вариант или получится пользоваться трассой только на своём авто, а на маршрутке ехать до метро всё через тот же вечностоящий Октябрьский проспект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hutor
сообщение 10.4.2013, 21:48
Сообщение #147


Постоялец
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз


Из Томилино: Да



Цитата(GKV @ 10.4.2013, 10:14) *
Есть ли информация по таким вопросам?:

1. Будет ли всё таки дорога платной, бесплатной или временно платной до инвестиционной окупаемости?

2. Будут ли предусмотрены маршруты общественного транспорта - автобусы, маршрутки? Планируются ли соответственно остановки для общественного транспорта?
На мой взгляд маршрут метро Котельники - метро Некрасовка и обратно пользовался бы большой популярностью. Стоит ли надеяться на такой вариант или получится пользоваться трассой только на своём авто, а на маршрутке ехать до метро всё через тот же вечностоящий Октябрьский проспект?
1. Дорога планируется бесплатной.

2. Нет данных. В принципе подобные маршруты возможны. При этом, разумеется на самой дороге остановок быть не может. => возможен экспресс с остановками на съездах с дороги.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zavsklad
сообщение 11.4.2013, 11:01
Сообщение #148


Постоялец
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1785
Регистрация: 17.1.2009
Спасибо сказали: 255 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Птицефабрика



Цитата(Hutor @ 10.4.2013, 22:48) *
1. Дорога планируется бесплатной.

2. Нет данных. В принципе подобные маршруты возможны. При этом, разумеется на самой дороге остановок быть не может. => возможен экспресс с остановками на съездах с дороги.



Можно сразу в план заложить карманы для остановок в ключевых местах с лестницей для пассажиров. Так как всякая новая дорога сразу будет оприходована маршрутными такси.


--------------------
Бороться и искать, найти и подарить Всем.

http://tv.vtomilino.ru/ - телевидение Томилино

Справочник посёлка Томилино - ссылка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GKV
сообщение 11.4.2013, 12:15
Сообщение #149


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.2.2011
Спасибо сказали: 11 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Экопарк



Цитата(zavsklad @ 11.4.2013, 11:01) *
Можно сразу в план заложить карманы для остановок в ключевых местах с лестницей для пассажиров. Так как всякая новая дорога сразу будет оприходована маршрутными такси.

Будет оприходована в том случае если предусмотреть эти самые карманы и остановки. Если при пересечении с Егорьевским шоссе для того чтобы высадить пассажиров маршрутке придётся съехать с дороги на Егорьевское шоссе, потом развернуться и обратно на неё заехать... Сложно себе представить функционирование маршруток на такой дороге где совсем нет остановок... Либо придётся разрабатывать маршруты: Котельники - Новорязанка - Новая дорога - Красково. А маршрут метро Котельники - метро Некрасовка без остановок на Новой дороге особого смысла иметь не будет ведь ни жители Томилино, ни Красково, ни Кирилловки не смогут им воспользоваться, а было бы удобно.

Сообщение отредактировал GKV - 11.4.2013, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon
сообщение 11.4.2013, 19:44
Сообщение #150


Продвинутый участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 30.10.2010
Спасибо сказали: 29 раз


Из Томилино: Да



Цитата(GKV @ 11.4.2013, 13:15) *
Будет оприходована в том случае если предусмотреть эти самые карманы и остановки. Если при пересечении с Егорьевским шоссе для того чтобы высадить пассажиров маршрутке придётся съехать с дороги на Егорьевское шоссе, потом развернуться и обратно на неё заехать... Сложно себе представить функционирование маршруток на такой дороге где совсем нет остановок... Либо придётся разрабатывать маршруты: Котельники - Новорязанка - Новая дорога - Красково. А маршрут метро Котельники - метро Некрасовка без остановок на Новой дороге особого смысла иметь не будет ведь ни жители Томилино, ни Красково, ни Кирилловки не смогут им воспользоваться, а было бы удобно.

Дороги отвратительны остановки перенесли отвратительно с людьми не посоветовались все это делается на зло народу когда нибудь я верю это аукнется всем вот тогда за свои поступки все ответят перед судом божьем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GKV
сообщение 12.4.2013, 8:52
Сообщение #151


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.2.2011
Спасибо сказали: 11 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Экопарк



Цитата(demon @ 11.4.2013, 19:44) *
Дороги отвратительны остановки перенесли отвратительно с людьми не посоветовались все это делается на зло народу когда нибудь я верю это аукнется всем вот тогда за свои поступки все ответят перед судом божьем!!!

Вы вообще о чем? В этой теме обсуждают дорогу, которую только собираются строитьsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hutor
сообщение 12.4.2013, 23:26
Сообщение #152


Постоялец
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз


Из Томилино: Да



Цитата(zavsklad @ 11.4.2013, 12:01) *
Можно сразу в план заложить карманы для остановок в ключевых местах с лестницей для пассажиров. Так как всякая новая дорога сразу будет оприходована маршрутными такси.
Организация остановок на скоростной региональной трассе невозможна. Попасть на дорогу помимо съездов невозможно (везде шумозащитные экраны или отбойники).

Цитата(GKV @ 11.4.2013, 13:15) *
Будет оприходована в том случае если предусмотреть эти самые карманы и остановки. Если при пересечении с Егорьевским шоссе для того чтобы высадить пассажиров маршрутке придётся съехать с дороги на Егорьевское шоссе, потом развернуться и обратно на неё заехать... Сложно себе представить функционирование маршруток на такой дороге где совсем нет остановок... Либо придётся разрабатывать маршруты: Котельники - Новорязанка - Новая дорога - Красково. А маршрут метро Котельники - метро Некрасовка без остановок на Новой дороге особого смысла иметь не будет ведь ни жители Томилино, ни Красково, ни Кирилловки не смогут им воспользоваться, а было бы удобно.
Мне лично представляется логичными маршруты экспрессы: м.Котельники - Томилино и Томилино - м.Некрасовка. Но, повторюсь, эти вопросы не обсуждались (рано их еще обсуждать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GKV
сообщение 13.4.2013, 8:34
Сообщение #153


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.2.2011
Спасибо сказали: 11 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Экопарк



Цитата(Hutor @ 12.4.2013, 23:26) *
Организация остановок на скоростной региональной трассе невозможна. Попасть на дорогу помимо съездов невозможно (везде шумозащитные экраны или отбойники).

Мне лично представляется логичными маршруты экспрессы: м.Котельники - Томилино и Томилино - м.Некрасовка. Но, повторюсь, эти вопросы не обсуждались (рано их еще обсуждать).


Жаль, пара-тройка остановок бы не помешали. Остановкой на Егорьевском шоссе смогли бы пользоваться жители Томилино по улице Гаршина и почти половина жителей Красково.
С другой стороны будут и некоторые плюсы при безостановочной организации движения - больше шансов что Новая дорога не погрязнет в пробках. Маршрутки и остановки обычно всё-таки тормозят поток. Главное чтобы предполагаемые пока экспрессы собирали пассажиров с разных остановок Томилино, а не так чтобы Железнодорожная станция Томилино - м. Некрасовка без остановок.
Если возможностей сделать 2-3 остановки на трассе совсем нет (или хотя бы одну на пресечении с Егорьевским шоссе - где возможен наибольший пассажиропоток), то конечно обсуждать движение экспрессов и маршруток ещё рано, но если бы такая возможность существовала то сейчас самое время об этом подумать.

Сообщение отредактировал GKV - 13.4.2013, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hutor
сообщение 13.4.2013, 23:14
Сообщение #154


Постоялец
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз


Из Томилино: Да



Цитата(GKV @ 13.4.2013, 9:34) *
Жаль, пара-тройка остановок бы не помешали. Остановкой на Егорьевском шоссе смогли бы пользоваться жители Томилино по улице Гаршина и почти половина жителей Красково.
С другой стороны будут и некоторые плюсы при безостановочной организации движения - больше шансов что Новая дорога не погрязнет в пробках. Маршрутки и остановки обычно всё-таки тормозят поток. Главное чтобы предполагаемые пока экспрессы собирали пассажиров с разных остановок Томилино, а не так чтобы Железнодорожная станция Томилино - м. Некрасовка без остановок.
Если возможностей сделать 2-3 остановки на трассе совсем нет (или хотя бы одну на пресечении с Егорьевским шоссе - где возможен наибольший пассажиропоток), то конечно обсуждать движение экспрессов и маршруток ещё рано, но если бы такая возможность существовала то сейчас самое время об этом подумать.
+1

На трассе (а тем более на пересечении с Егорьевским шоссе) остановки сделать нельзя. Во-первых, к ним не подойти. А во-вторых, для выезда в остановочный карман на скоростной трассе, нужна длинная полоса торможения-разгона. Представляете насколько это увеличило бы стоимость дороги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GKV
сообщение 14.4.2013, 14:52
Сообщение #155


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.2.2011
Спасибо сказали: 11 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Экопарк



Цитата(Hutor @ 13.4.2013, 23:14) *
+1

На трассе (а тем более на пересечении с Егорьевским шоссе) остановки сделать нельзя. Во-первых, к ним не подойти. А во-вторых, для выезда в остановочный карман на скоростной трассе, нужна длинная полоса торможения-разгона. Представляете насколько это увеличило бы стоимость дороги?

Согласен пусть хотя бы одна трасса у нас будет скоростная и без остановокsmile.gif

Насчёт Новоегорьевки: То что в Красково она встанет это факт, но в Москву то можно будет свободно ехать wink.gif
А вообще при нынешней доступности пробочных сервисов и навигаторов с трудом себе представляю что прямо все так возьмут вдруг и поедут через Егорьевку, зная что упрутся в Красково, просто потому что им сделали более удобный въезд с МКАД, ведь можно объехать по А102 через Раменское.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр83
сообщение 18.4.2013, 11:52
Сообщение #156


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2010
Спасибо сказали: 3 раза


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Гоголя



Цитата(Hutor @ 27.3.2013, 22:53) *
В пойме же Пехорки от Егорьевского шоссе до Куровской железной дороги территория бывшего совхоза им.Моссовета (а не ТЗПП, что впрочем не важно). Там планируется, в том числе расширение действующей КНС "Звезда", собирающей канализационные стоки чуть ли не со всего района и давно близкой к коматозному состоянию, а также питающий центр (электричество) для всей округи. Представитель Красково, кстати не ответил на вопрос, куда собираются канализовать запланированный к постройке дом.


Между ТЗПП и Пехоркой сейчас находится довольно большой ГСК "ТЗПП".
Что будет с этим ГСК?
Как я понимаю при любом раскладе гаражи снесут или из за строительства дороги или из-за расширения КНС "Звезда"?
Гаражи то в Томилино вообще не нужны, пускай все машины оттуда перекочуют в и без того заставленные машинами дворы ул. Гаршина и Гоголя..

Сообщение отредактировал Александр83 - 18.4.2013, 11:54


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEo
сообщение 20.4.2013, 4:31
Сообщение #157


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2013
Спасибо сказали: 2 раза


Из Томилино: Нет



как многолетний (с Олимпиады-80) транзитный пользователь Егорьевского шоссе (Р105) имею добавить:

1. Полноценная развязка с Р105 у моста через Пехорку, которая представляется сейчас такой трудной проектировщикам, вредна для дороги Лыткарино-Железнодорожный при сегодняшней пропускной способности ул. Маркса. Необходимо либо расширять её до 2 полос в каждом направлении вплоть до Коренёвского шоссе, с обустройством внеуличных переходов, либо (если это полностью невозможно) признать её де-факто частью местной УДС и ограничиться съездами с/на ул. Гаршина. Иначе новая транзитная магистраль встанет из-за желающих повернуть на Р105 (ул. Маркса), так же, как сейчас встаёт ТТК ещё за километр (иногда даже не один) до съездов на перегруженные участки магистралей.

2. Однако, полноценная связка с Р105 является одной из основных задач новой дороги. Поэтому предлагаю рассмотреть такой вариант трассировки.



Голубым обозначен 700м участок съезда на Коренёвское и Егорьевское шоссе.
Коричневым въезд с Заводской улицы. Последний позволит ещё более упростить развязку у Пехорки.

Реализация такого решения позволит достичь объявленной цели новой дороги, одновременно значительно сократив транзитное движение через Красково.

Дополнительно создаются предпосылки для организации транспортно-пересадочного узла на базе ст. Коренёво.

На трассе не без проблем, но забор Кореневского завода стройматериалов можно подвинуть до стены здания. Глубина затрагиваемых строительством Красковских карьеров невелика: засыпать частично или, пользуясь случаем, рекультивировать полностью. Забор территории в/ч на другой стороне Куровской ж/д также может подвинуться без вреда, благо Министр обороны ещё недавно командовал Московской областью.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GKV
сообщение 23.4.2013, 13:03
Сообщение #158


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.2.2011
Спасибо сказали: 11 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Экопарк



Цитата(GEo @ 20.4.2013, 4:31) *
как многолетний (с Олимпиады-80) транзитный пользователь Егорьевского шоссе (Р105) имею добавить:

1. Полноценная развязка с Р105 у моста через Пехорку, которая представляется сейчас такой трудной проектировщикам, вредна для дороги Лыткарино-Железнодорожный при сегодняшней пропускной способности ул. Маркса. Необходимо либо расширять её до 2 полос в каждом направлении вплоть до Коренёвского шоссе, с обустройством внеуличных переходов, либо (если это полностью невозможно) признать её де-факто частью местной УДС и ограничиться съездами с/на ул. Гаршина. Иначе новая транзитная магистраль встанет из-за желающих повернуть на Р105 (ул. Маркса), так же, как сейчас встаёт ТТК ещё за километр (иногда даже не один) до съездов на перегруженные участки магистралей.

2. Однако, полноценная связка с Р105 является одной из основных задач новой дороги. Поэтому предлагаю рассмотреть такой вариант трассировки.



Голубым обозначен 700м участок съезда на Коренёвское и Егорьевское шоссе.
Коричневым въезд с Заводской улицы. Последний позволит ещё более упростить развязку у Пехорки.

Реализация такого решения позволит достичь объявленной цели новой дороги, одновременно значительно сократив транзитное движение через Красково.

Дополнительно создаются предпосылки для организации транспортно-пересадочного узла на базе ст. Коренёво.

На трассе не без проблем, но забор Кореневского завода стройматериалов можно подвинуть до стены здания. Глубина затрагиваемых строительством Красковских карьеров невелика: засыпать частично или, пользуясь случаем, рекультивировать полностью. Забор территории в/ч на другой стороне Куровской ж/д также может подвинуться без вреда, благо Министр обороны ещё недавно командовал Московской областью.


В Вашем варианте получается, что придётся делать светофор со стрелкой на пересечении Заводской и Егорьевки потому что желающих повернуть на Заводскую будет в разы больше чем сейчас. ИМХО лучше уж пусть расширяют Егорьевку - в Красково вполне можно расширить хотя бы до 4-х полноценных полос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEo
сообщение 24.4.2013, 0:43
Сообщение #159


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2013
Спасибо сказали: 2 раза


Из Томилино: Нет



даже текущая ширина Егорьевского на этом перекрёстке позволяет сделать два ряда на левый поворот и один ряд прямо. Левый поворот с Заводской на Егорьевское не нужен, поэтому из Томилино в Красково движение по Егорьевскому может быть бессветофорным как и сейчас. Светофорить потребуется выезжающих с Маркса на Гаршина, но затор это не вызовет, поскольку весь транзит пойдёт через Коренёвское и связку на Лыткарино-Железнодорожный, с которой можно будет свернуть обратно на Егорьевское, минуя новый светофор.

Чтобы транзит ушёл весь, на перекрёстке Егорьевского с Кореневским шоссе из области должен быть только поворот направо (что одновременно позволит сильно повысить его производительность), а вернуться в Красково можно через разворот из правого кармана на перекрестке новой связки с Кореневским.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КрАн
сообщение 26.4.2013, 13:38
Сообщение #160


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 13.2.2013
Спасибо сказали: 89 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Гоголя



Цитата(GEo @ 24.4.2013, 0:43) *
даже текущая ширина Егорьевского на этом перекрёстке позволяет сделать два ряда на левый поворот и один ряд прямо. Левый поворот с Заводской на Егорьевское не нужен, поэтому из Томилино в Красково движение по Егорьевскому может быть бессветофорным как и сейчас. Светофорить потребуется выезжающих с Маркса на Гаршина, но затор это не вызовет, поскольку весь транзит пойдёт через Коренёвское и связку на Лыткарино-Железнодорожный, с которой можно будет свернуть обратно на Егорьевское, минуя новый светофор.

Чтобы транзит ушёл весь, на перекрёстке Егорьевского с Кореневским шоссе из области должен быть только поворот направо (что одновременно позволит сильно повысить его производительность), а вернуться в Красково можно через разворот из правого кармана на перекрестке новой связки с Кореневским.


А я тут слыхал, что потихоньку от трассировки вдоль Пехорки решили отказаться. Вроде куда-то дальше в область трассировку уведут. Типа- слишком сложно здесь и дорого вести трассу. Мосты/эстакады/развязки и т.д.
Может Хутор какие новости знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 14:30
Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте или форуме, допускается только со ссылкой на сайт "ВТомилино.РУ"
(для интернет-проектов - с активной гиперссылкой www.vtomilino.ru).