Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строительство автомобильной дороги Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный
Рейтинг 5 V
Томилинка
сообщение 15.7.2013, 12:29
Сообщение #261


Продвинутый участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 14.4.2010
Спасибо сказали: 47 раз


Из Томилино: Да



А вдоль Пехорки от Быковского шоссе в сторону Красково-Томлино уже и пробы грунта взяты. Так что возмущайся, не возмущайся, а сделают так, как удобно и выгодно тому, кто это затеял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvvk
сообщение 16.7.2013, 10:03
Сообщение #262


Продвинутый участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 499
Регистрация: 23.4.2010
Спасибо сказали: 284 раза


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: экопарк



Цитата(КрАн @ 15.7.2013, 9:37) *
Судя по молчанию Хутора- 321 прав.
А у Пехорки, за ТЗПП за железными гаражами вовсю идут какие-то земляные работы. 2 экскаватора роют землю, Камазы снуют туда-сюда. В воскресенье утром наблюдал очень активную возню. То ли плодородный слой просто воруют и вывозят, то ли и вправду- что-то готовят под дорогу. В том месте , если сравнивать с последней схемой трассировки дороги должны быть какие-то съезды на Егорьевку.

Цитата(Hutor @ 12.7.2013, 14:23) *
На севере (у гаражей) - резерв под коммунальную зону (дублер КНС "Звезда, питающий центр (подстанция)), южнее (в центре) - склады, у Егорьевского шоссе - торговый центр.
http://forum.vtomilino.ru/index.php?showto...amp;st=580&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hutor
сообщение 16.7.2013, 22:42
Сообщение #263


Постоялец
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз


Из Томилино: Да



Цитата(КрАн @ 12.7.2013, 9:29) *
А Хутор что-то притих... И по теме дороги и по теме застройки Звёздного. И вообще. А уже 12 июля. А срок подачи комментариев и возражений от Томилино был- 06.07.2013. А что в результате- НИКТО НЕ ЗНАЕТ!!!
Ну мы и ответили, в смысле - отказали в согласовании.
P.S. А какие еще могли быть варианты?
P.P.S. По теме Звездного не знаю, что комментировать. Понятно, что ни о каком сносе ДК даже не может быть и речи. Пока собственник участка собирается разработать проект планировки комплексной застройки (существующий ДК + дом). Имеет полное право. Однако, этажность застройки сейчас ограничена максимум 9-тью этажами + проект планировки должен будет обязательно пройти Градостроительный совет Московской области. А там посмотрим.

Цитата(Доктор @ 12.7.2013, 12:56) *
А всё дело в том, что Ген.план Томилино ещё не утверждён. И перспективу утверждения будут откладывать максимально долго - пока не распродадут всю землю под застройку.
Без Ген.плана и дорогу проложат как хотят.
На "хотелки" местных жителей внимания не обратят.
Для тех "кто в танке". Повторю еще раз прописные истины:
1. Прохождение дороги НИКАК не зависит от генплана (утвержден он или нет). ЛЮБЫЕ объекты федерального и областного значения (в том числе и дороги) показываются в генеральном плане справочно согласно утвержденных документов территориального планирования (по которым дорога в районе Кирилловки проходит по коллектору) и генеральным планом не согласовываются и не утверждаются (это не уровень городского поселения, это уровень области).
2. С городскими поселениями (в т.ч. и с администрацией Томилино) согласовывать трассировку дороги НЕ ДОЛЖНЫ. Это делают только потому, что администрация Люберецкого района согласовала (по нашей просьбе) трассу "при условии наличии согласования администраций городских поселений".
3. На чьи либо "хотелки" (будь то администрации или жителей) вообще внимания не обращают - чтобы Вас слушали, Ваша позиция д.б. мотивированной и обоснованной. Кстати, градостроительный кодекс НЕПРЕДУСМАТРИВАЕТ проведение публичных слушаний по линейным объектам (дорогам) регионального уровня.
4. Термин "распродадут всю землю под застройку" свидетельствует о наличии путаницы у Вас в голове - все возможные территории под застройку ДАВНО (с конца, а то и середины 90-х годов) находятся в частной собственности.
Цитата(321 @ 13.7.2013, 22:08) *
Конечно, большинство против. Просто надо собрать жителей и спросить, хотят ли они видеть эту дорогу с сопутствующими "прелестями" у себя под носом или нет? Однако местные власти вряд ли захотят посоветоваться с ними, особенно памятуя о прошлогодних публичных слушаниях. Поэтому всё делатся втихую, чтобы не привлекать внимания жителей.
Продолжу:
4. Позиция жителей по данному вопросу нам хорошо известна и без всяких публичных слушаний и, возможно Вы удивитесь, полностью совпадает с позицией администрации.
5. Местные власти не утверждают проект дороги и не выдают разрешение на ее строительство - это прерогатива областных структур.
6. Тезис "все делается втихую" улыбнул. А для чего мы тут на форуме так подробно описываем хронологию событий? Вы видимо просто не представляете, как "делается втихую".

Цитата(КрАн @ 15.7.2013, 9:37) *
Судя по молчанию Хутора- 321 прав.
А у Пехорки, за ТЗПП за железными гаражами вовсю идут какие-то земляные работы. 2 экскаватора роют землю, Камазы снуют туда-сюда. В воскресенье утром наблюдал очень активную возню. То ли плодородный слой просто воруют и вывозят, то ли и вправду- что-то готовят под дорогу. В том месте , если сравнивать с последней схемой трассировки дороги должны быть какие-то съезды на Егорьевку.
Моя средняя производительность - один пост/день. Большего я к сожалению себе позволить не могу. Есть ведь еще и работа. Ее последнее время очень много.

Касательно территории между промзоной ТЗПП и Пехоркой - там собственником земельного участка начаты работы (законные!) по вертикальной планировке земельного участка. Я думаю, что теперь можно написать и на форуме, что утвержденный проект планировки данного участка ИСКЛЮЧАЕТ прохождение по нему дороги. Мы, так сказать, использовали "передовой" опыт Красковских коллег посадивших на трассе дом. Только у нас не дом, а коммунальная зона, складской и торговый комплекс.

Цитата(Томилинка @ 15.7.2013, 13:29) *
А вдоль Пехорки от Быковского шоссе в сторону Красково-Томлино уже и пробы грунта взяты. Так что возмущайся, не возмущайся, а сделают так, как удобно и выгодно тому, кто это затеял.
А вот это, к сожалению, правда. Организация ОАО "Гипротрансмост" без ордера на земляные работы начала инженерно-геологические изыскания по неутвержденной трассе. Мы узнали об этом в прошедшую пятницу на публичных слушания по промзоне ТЗПП (кстати, вернули на доработку). А в понедельник 15.07 они сами явились в администрацию закрывать командировочные удостоверения (с невинными лицами). Понятное дело:
1. Их сейчас оштрафует адм. надзор.
2. Это нецелевое использование областных бюджетных денег.
3. Рядом с Егорьевским шоссе они успели пробурить только 3 скважины (рядом с дорогой), дальше владелец участка их не пустит (он нами предупрежден).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марта
сообщение 16.7.2013, 23:20
Сообщение #264


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.7.2013
Спасибо сказали: 0 раз


Из Томилино: Нет



Прошу ответить на ряд вопросов тех кто владеет информацией:

1. "Прохождение дороги НИКАК не зависит от генплана (утвержден он или нет). ЛЮБЫЕ объекты федерального и областного значения (в том числе и дороги) показываются в генеральном плане справочно"
Т.е. прохождение дороги может и будет еще меняться?

2. "Рядом с Егорьевским шоссе они успели пробурить только 3 скважины (рядом с дорогой)"
Сама лично видела как бурили на южной стороне ж/д, в пойме р. Пехорки. на одной и другой стороне реки (на поле). А вы как я поняла говорите про сторону ж/д ближе к автомосту через Пехорку, так?

3. пробы грунта взяди и что? как вообще возможно вести строительство по земле которая состоит из торфа???? это ж сплошной торфянник, который еще и горит периодически?

4. Вроде как Алмазный завод отдал свои земли под строительство? это что значит, дорога 2 раза будет пересекать реку? В плане уж точно нет такого. но информация такая есть.

5. Пересекать ж/д и реку дорога будет через эстакаду?

извиняюсь, если повторилась и ответы на мои вопросы были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hutor
сообщение 17.7.2013, 0:13
Сообщение #265


Постоялец
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз


Из Томилино: Да



Цитата(Марта @ 17.7.2013, 0:20) *
1. "Прохождение дороги НИКАК не зависит от генплана (утвержден он или нет). ЛЮБЫЕ объекты федерального и областного значения (в том числе и дороги) показываются в генеральном плане справочно"
Т.е. прохождение дороги может и будет еще меняться?
Областными документами территориального планирования утвержден коридор дороги (полоса возможного размещения дороги построенная симметрично от предполагаемой трассы. Полоса допускает возможность уточнения трассировки и вводит ограничение на возможность размещения других объектов до утверждения проекта планировки дороги).
Окончательная трассировка не согласована и не утверждена. Предлагаемый проектировщиками вариант, в т.ч. выходит из коридора на участке Куровская ж/д - Егорьевское шоссе.

Цитата(Марта @ 17.7.2013, 0:20) *
2. "Рядом с Егорьевским шоссе они успели пробурить только 3 скважины (рядом с дорогой)"
Сама лично видела как бурили на южной стороне ж/д, в пойме р. Пехорки. на одной и другой стороне реки (на поле). А вы как я поняла говорите про сторону ж/д ближе к автомосту через Пехорку, так?
В пойме р.Пехорка тоже бурили. Всего 3 скважины успели пробурить на участке Куровская ж/д - Егорьевское шоссе.

Цитата(Марта @ 17.7.2013, 0:20) *
3. пробы грунта взяди и что? как вообще возможно вести строительство по земле которая состоит из торфа???? это ж сплошной торфянник, который еще и горит периодически?
Глубина скважин от 30-ти до 40 метров. Это элемент инженерно-геологических изысканий необходимых для разработки рабочего проекта.
Торф препятствием для современных строительных технологий не является.

Цитата(Марта @ 17.7.2013, 0:20) *
4. Вроде как Алмазный завод отдал свои земли под строительство? это что значит, дорога 2 раза будет пересекать реку? В плане уж точно нет такого. но информация такая есть.
Алмазный завод не очень-то спросят, просто изымут при необходимости землю. Его позиция: если строить, то только со сносом ДК (я ранее писал более подробно).
В несогласованном нами варианте, дорога пересекает Пехорку 5-ть раз (не считая съездов, развязок и полос разгона).

Цитата(Марта @ 17.7.2013, 0:20) *
5. Пересекать ж/д и реку дорога будет через эстакаду?
Очень хороший вопрос! Это один из наших аргументов. Кроме эстакады нет других вариантов (ну не туннелем же!), а эстакада получается монстрообразной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КрАн
сообщение 17.7.2013, 8:50
Сообщение #266


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 13.2.2013
Спасибо сказали: 89 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Гоголя



Цитата(Hutor @ 17.7.2013, 0:13) *
Глубина скважин от 30-ти до 40 метров. Это элемент инженерно-геологических изысканий необходимых для разработки рабочего проекта.
Торф препятствием для современных строительных технологий не является.

В несогласованном нами варианте, дорога пересекает Пехорку 5-ть раз (не считая съездов, развязок и полос разгона).

Очень хороший вопрос! Это один из наших аргументов. Кроме эстакады нет других вариантов (ну не туннелем же!), а эстакада получается монстрообразной.


Думаю, что высота эстакады над Казанской ж/д составит порядка 30 метров. Насыпь сегодня уже порядка 15 метров. Плюс- мачты электро сети. Эстакада-с 10-ти этажный дом! Ну и, чтобы на такую высоту выйти, начинаться она должна будет как раз в районе ДК алмазного завода. Ну и заканчиваться- почти около пересечения с Егорьевским шоссе. Егорьевку тоже пересекать будет видимо поверху. А там уж и Куровская ветка в километре. Так что получается, с учетом 5-ти мостовых переходов через извилистую Пехорку, что на участке Быковское шоссе-Казанская ж/д-Егорьевское шоссе-Куровская ж/д будут строить сплошное разноуровневое мостовое сооружение!
Это будет дорога смерти. 6-ти полоска ( скорость за городом-90 км/ч) вдоль/над незамерзающей рекой, от которой очень часто с октября по апрель стоят очень сильные туманы. Туман вокруг мостовых сооружений- это обязательно мокрота и гололед. С тем обилием непрямых участков, как нарисовано на последнем варианте трассировки- колотиться будут! Таких катастроф, как в Подольске несколько дней назад- на этом участке будет много. Либо- перекрывать. А нафига дорога, которую 20-30% времени нельзя использовать?
Повторяю -не дорога, а многокилометровое мостовое сооружение! Читай- отлитое из золота!
Как эстакада в Косино. Упирается в МКАД, а дальше -перекрыта уже 2 года. Должна была приходить к метро Выхино. Пришла. Но по ней никого не пускают!!!
Вот такую же фигню возведут у нас с востока. Солнце будем видеть только с обеда....На наши с Вами налоги!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
житель2
сообщение 17.7.2013, 10:04
Сообщение #267


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2013
Спасибо сказали: 0 раз


Из Томилино: Да



Алмазный завод против любого варианта дороги по его территории, включая ДК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Login
сообщение 17.7.2013, 10:18
Сообщение #268


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 2.7.2013
Спасибо сказали: 57 раз


Из Томилино: Нет



Не знаю скоордирнировано это или нет)), но с северной стороны Куровской ж/д уровень грунта (ну как грунта - мусор-песок) уже почти вровень насыпи

Прикрепленное изображение

И скорее всего засыпят все пространство налево до Пехорки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Terminator
сообщение 17.7.2013, 11:09
Сообщение #269


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 29.1.2013
Спасибо сказали: 7 раз


Из Томилино: Да



Кто нибудь знает где сейчас бурят скважины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КрАн
сообщение 17.7.2013, 16:57
Сообщение #270


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 13.2.2013
Спасибо сказали: 89 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Гоголя



Цитата(Terminator @ 17.7.2013, 11:09) *
Кто нибудь знает где сейчас бурят скважины?

Да отбурили уже! Выше Хутор же сказал, что приходили бурильщики в администрацию отмечать командировки после завершения работ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марта
сообщение 27.7.2013, 23:19
Сообщение #271


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.7.2013
Спасибо сказали: 0 раз


Из Томилино: Нет



Обращаюсь к МАЛАХОВЧАНАМ, если они присутствуют на форуме.
Малаховская администрация присоединилась к сбору подписей ПРОТИВ строительства дороги.
Не поленитесь зайдите в малаховскую администрацию и оставьте свою подпись!!!!

P/S Видела сегодня план строительства, а дороги то оказывается ДВЕ!!! и они идут почти параллельно через пойму Пехорки. Одна пойдет через эстакаду, а вторая через туннель. Пехорку по слухам хотят убирать в трубу, чтобы не было туманов препятствующих движению машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
suvg5
сообщение 30.7.2013, 13:56
Сообщение #272


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 15.5.2013
Спасибо сказали: 95 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Жуковского



Цитата(Марта @ 27.7.2013, 23:19) *
Обращаюсь к МАЛАХОВЧАНАМ, если они присутствуют на форуме.
Малаховская администрация присоединилась к сбору подписей ПРОТИВ строительства дороги.
Не поленитесь зайдите в малаховскую администрацию и оставьте свою подпись!!!!

На данный момент по Томилино и окрестностям собрано более 600 подписей. Было бы неплохо согласовать действия томилинской инициативной группы и малаховской администрации. Если согласны - пишите в личку.

Цитата(Марта @ 27.7.2013, 23:19) *
P/S Видела сегодня план строительства, а дороги то оказывается ДВЕ!!! и они идут почти параллельно через пойму Пехорки. Одна пойдет через эстакаду, а вторая через туннель. Пехорку по слухам хотят убирать в трубу, чтобы не было туманов препятствующих движению машин.

Где можно увидеть этот вариант плана?

Сообщение отредактировал suvg5 - 30.7.2013, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
suvg5
сообщение 30.7.2013, 14:11
Сообщение #273


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 15.5.2013
Спасибо сказали: 95 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Жуковского



Итак, первые действия инициативной группы, выступающей против строительства дороги Лыткарино - Железнодорожный:

Составлено коллективное письмо от имени всех лиц, которые против строительства дороги в районе Томилино - Малаховка.
Собрано более 600 подписей.
Письмо отправлено Воробьеву на электронную почту с приложением отсканированных подписных листов.
Письмо в бумажном виде отдано в администрацию Московской области.
Сбор подписей продолжается. Если от администрации МО нужной реакции не последует, то планируем массированно писать в другие инстанции.
Текст письма:
Прикрепленный файл  ___________________________.doc ( 24,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 496


P.S.
Очень хотелось бы получить поддержку с "малаховского" берега Пехорки.
Если у кого есть какие-то еще варианты решения данной проблемы - приглашаем к участию.
Все заинтересованные лица могут писать мне в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
321
сообщение 7.8.2013, 18:50
Сообщение #274


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.7.2013
Спасибо сказали: 8 раз


Из Томилино: Да



Вот для чего нужна эта дорога. Тема застройки Томилино не исчезает.
----------------------------------------------


В Подмосковье построят 21 млн кв. м жилья в ближайшие годы
07.08.2013 Городская недвижимость
Большинство новостроек в Московской области будет возведено по Каширскому и Рязанскому шоссе.
2
Автор: Photoagency Interpress / Russian Look

В ближайшие годы в Подмосковье заявлено построить порядка 21 млн кв. м нового жилья, подсчитали аналитики компании Est-a-Tet. Сейчас в 50-километровой зоне от МКАД идет разработка 36 крупных проектов многоквартирного жилья.

Лидером по объемам застройки станет Каширское шоссе.

Второе место занимает Рязанское шоссе сразу с 7 проектами общей площадью почти 3 млн кв. м. Компания "Юит" собирается построить в Раменском микрорайон почти на 1,5 млн кв. м, ГК "Стройпрогресс" планирует возвести в поселке Томилино микрорайон "Райский сад" на 640 тыс. кв. м, а в Котельниках застройщик «Белая дача» разрабатывает проект "Белая Дача Парк" площадью 400 тыс. кв. м.



2

Сообщение отредактировал 321 - 7.8.2013, 18:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hutor
сообщение 9.8.2013, 1:15
Сообщение #275


Постоялец
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз


Из Томилино: Да



Цитата(suvg5 @ 30.7.2013, 15:11) *
Итак, первые действия инициативной группы, выступающей против строительства дороги Лыткарино - Железнодорожный:

Составлено коллективное письмо от имени всех лиц, которые против строительства дороги в районе Томилино - Малаховка.
Собрано более 600 подписей.
Письмо отправлено Воробьеву на электронную почту с приложением отсканированных подписных листов.
Письмо в бумажном виде отдано в администрацию Московской области.
Сбор подписей продолжается. Если от администрации МО нужной реакции не последует, то планируем массированно писать в другие инстанции.
Текст письма:
Прикрепленный файл  ___________________________.doc ( 24,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 496


P.S.
Очень хотелось бы получить поддержку с "малаховского" берега Пехорки.
Если у кого есть какие-то еще варианты решения данной проблемы - приглашаем к участию.
Все заинтересованные лица могут писать мне в личку.
К сожалению совсем не хватает времени на комментарии к целому ряду очень интересных постов в этой и других темах. Поэтому пройдусь "телеграфно", а на следующей неделе постараюсь отписаться поподробней.

1. В адрес ВРИО Губернатора А.Ю. Воробьева было направлено несколько коллективных обращений.

2. Приведенное по ссылке поступило первым. Однако оно содержит целый ряд ошибок, снизивших его эффект практически до нуля. Длительное "культурологически-исторически-экологическое" вступление запутывает от основной мысли, непонятно чего-же хотят авторы и каковы их аргументы? К тому же обращение содержит ряд грубых ошибок: не существует ООПТ (особо охраняемой природной территории), не существует действующей дороги Лыткарино-Томилино-Железнодорожный и др. Результатом этого (со слов авторов дороги), явилось то, что обращение было переправлено в Министерство Экологии, оттуда в Главное управление дорог, оттуда авторам проекта дороги для ответа (!!!). Собственно о поступлении обращения "наверх" мы узнали от авторов дороги. Скан ответа, который они готовили, я позже выложу. Эффективность данного обращения, по моей оценке, получилась близкой к нулю.

3. Далее, 04.08.13 поступило великолепное по стилю и аргументации обращение из Экопарка (подписи от уполномоченных по домам +104 живых подписи). Скан тоже выложу позже. Оно было рассмотрено А.Ю. Воробьевым с целым рядом поручений и запросов (в том числе в адрес нашей администрации). Наш ответ тоже выложу. По результатам поручения А.Ю.Воробьева - 09.08.13 в Главном управлении архитектуры запланировано совещание.

4. Наконец, 07.08.13 в адрес ВРИО Губернатора А.Ю. Воробьева поступило коллективное обращение от жителей Томилино (текст выложу позже). Если исключить вновь упомянутую якобы существующую дорогу Лыткарино-Томилино-Железнодорожный (неужели ядовитый смог из Красково так действует? smile.gif ), текст содержит весьма неплохую аргументацию (часть тезисов правда дословно списана с нашего отказного письма по последнему варианту трассировки). В целом, получилось весьма неплохо. Количество подписей более 600-т. Также рассмотрено А.Ю.Воробьевым с конкретными поручениями и сжатыми сроками рассмотрения. Наш ответ тоже выложу позже.

5. пп. 3 и 4 позволяют нам заявить на совещании 09.08.13 официальную позицию значительной части наших жителей. В принципе мы ее неоднократно заявляли и раньше, но наличие ее в "письменном" виде, да еще и с резолюцией руководителя области надеюсь будет очень серъезным аргументом.

P.S. Подробный отчет о предстоящем совещании, сканы документов, и комментарии к другим постам будут не раньше вторника на следующей неделе, извините sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hutor
сообщение 13.8.2013, 19:30
Сообщение #276


Постоялец
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз


Из Томилино: Да



В дополнение к моему предыдущему посту.

Хроника текущих событий в документах и комментариях.
Часть 1-ая

1. Ответ администрации (отказ в согласовании) на последний вариант трассировки:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

P.S. Обратите внимание на дату входящего и исходящего письма.



2. Пример того, как не надо писать обращения:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение




3. Это, увы, вполне ожидаемый ответ:
Прикрепленное изображение




4. Текст от жителей мкр.Экопарк:
Цитата
Уважаемый Андрей Юрьевич!
По территории мкр. Экопарк пос. Томилино планируется строительство шестиполосной скоростной дороги Лыткарино — Железнодорожный. Наш микрорайон стал первым в Московской области поселком малоэтажной блокированной застройки. К сожалению, из-за действий печально известной «Социальной инициативы», было отложено создание зоны отдыха вдоль береговой линии р. Пехорка. Но территория под нее была сохранена, и мы надеялись совместно с администрацией нашего поселка благоустроить ее. Теперь нас лишают этой возможности. Дорогу, которая по всем ранее принятым областным документам проходила с другой стороны р. Пехорка, хотят перенести на наш берег. Причина проста: в пос. Красково строится очередной многоподъездный 17-ти этажный дом как раз на том месте, где раньше проходила трасса дороги.

Мы просим Вас сохранить зону отдыха, необходимую нам и нашим детям, пересмотреть планы строительства этой дороги и учесть следующие, на наш взгляд, крайне серьёзные обстоятельства:

1. Задуманная еще в начале 2000-х годов хордовая магистраль была актуальна до принятия решения о строительстве ЦКАД. Сейчас она морально устарела и стала совершенно не нужной. ЦКАД позволит перенаправить транспортные потоки на значительно большем удалении от Москвы и центральных районов Подмосковья. Отмена строительства хорды Лыткарино-Железнодорожный позволит сконцентрировать финансовые и строительные ресурсы на строительстве ЦКАД. При этом, учитывая огромное количество требуемых мостовых сооружений и стесненный характер строительства, стоимость 1 км проектируемой дороги будет многократно превышать стоимость 1 км ЦКАДа. Только из‑за переноса дороги на наш берег появляются два дополнительных моста через р. Пехорка.

2. Бассейн реки Пехорка имеет богатую и древнюю историю – сохранившиеся природные ландшафты уникальны. В 1998 году Решением Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области № 51-РОК от 12.10.1998 г. были созданы особо охраняемые природные территории «Пехорка», «Клязьма» и «Переделкино». Решением были одобрены схемы зон ООПТ, их границы, установлены режимы ООПТ. Зона отдыха мкр. Экопарк предусматривалась с учетом данного решения. Предыдущее руководство Москвы и Московской области, к сожалению, не посчитали нужным продлить действие данного решения. Поэтому мы были бы очень признательны Вам за восстановление на данной территории режима ООПТ вместо строительства дороги.

3. И наконец, крайне важен вопрос безопасности движения. Зимой река Пехорка не замерзает, и ее пойма с осени по весну славится густыми туманами. При отрицательной температуре воздуха на дороге, расположенной в зоне тумана, будет гололед, с которым не справятся никакие противогололедные реагенты (кстати, еще один будущий источник загрязнения реки). Таким образом,большое количество поворотов, мостов и эстакад, прохождение в зоне постоянных туманов и гололеда сделает проектируемую дорогу дорогой повышенной аварийности, дорогой смерти.


Уважаемый Андрей Юрьевич!

Окончательная трассировка дороги еще не утверждена, но уже ведутся работы по инженерно-геологическим изысканиям, разрабатывается рабочий проект. При этом ордера на земляные работы и разрешения на проектно-изыскательские работы не оформлялись. Не является ли это нецелевым использованием бюджетных средств Московской области, желанием ретивых чиновников любой ценой «освоить» бюджетные деньги?
Огромная просьба к Вам сохранить планируемую зону отдыха, спасти реку Пехорка от уничтожения, окончательно утвердить особо охраняемую природную территорию
«Пехорка», отменить в районе поселков Томилино, Малаховка, Красково строительство дороги Лыткарино-Железнодорожный, а сэкономленные деньги направить на строительство ЦКАД и улучшение экологической обстановки в Люберецком районе.


С искренним и огромным уважением, жители микрорайона Экопарк поселка Томилино.



5. Ответ-комментарий администрации на обращение жителей мкр. Экопарк:

Прикрепленное изображение



P.S. К администраторам сайта: Я не знаю как повернуть вложенные сканы по часовой стрелке => исправьте пожалуйста.

Сообщение отредактировал Hutor - 13.8.2013, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hutor
сообщение 13.8.2013, 20:37
Сообщение #277


Постоялец
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз


Из Томилино: Да



Хроника текущих событий в документах и комментариях.
Часть 2-ая

6. Обращение от жителей Томилино:
Цитата
Уважаемый Андрей Юрьевич!


Главное управление дорожного хозяйства Московской области направило в администрацию г.п. Томилино вариант прохождения трассы автомобильной дороги Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный от автомобильной дороги М-5 «Урал» до Егорьевского шоссе и далее до Куровской железной дороги. Жители поселка Томилино и других поселков ознакомились с ним и категорически не согласны со строительством дороги по следующим основаниям:

1. Дорога, соединяющая Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный существует. Предложенная трасса дублирует уже существующую дорогу (см. приложение). Её строительство является бессмысленной и при этом значительно ухудшает экологическое состояние нескольких поселков, закрывает подход к р. Пехорка со всей части поселка Томилино, ликвидирует спортивно-рекреационную зону, предусмотренную документами территориального планирования для малоэтажного жилого поселка Экопарк.

2. Проект дороги М-5 «Урал» до Казанской железной дороги пересекает участок государственного лесного фонда. Проект не согласован с Лесфондом и при строительстве дороги будет уничтожена часть участка Подольского лесничества, Томилинское участковое лесничество, квартал 2 выделы ч.1-50 кадастровый номер 50:22:0000000:96729 и 50:22:0040309:20.

3. Представленный вариант не соответствует разработанным и утвержденным документам территориального планирования, Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, Схеме территориального планирования Люберецкого муниципального района, Генеральным планам муниципальных образований Люберецкого района.

4. Представленный вариант трассировки на участке от Казанской железной дороги до Егорьевского шоссе и далее до Куровской железной дороги:
- требует устройства двух дополнительных мостовых сооружений через р.Пехорка;
- практически полностью расположен в зоне подтопления (разлива) р. Пехорка (грунт торф);
- исключает возможность размещения очистных сооружений и питающего центра в районе северной промышленной зоны г.п. Томилино (бывшего ТЗПП). Размещение указанных районных объектов предусмотрено генеральным планом г.п. Томилино. Данные объекты необходимы для развития промышленной зоны, в т.ч. Национального Центра Вертолетостроения;
- исключает возможность восстановления ООПТ (особо охраняемой природной территории) «Пехорка», которая была ранее установлена совместным решением Правительств Московской области и г. Москвы от 12.10.98 г. № 51-РОК.

5. В представленном к согласованию варианте, трасса дороги проходит вблизи береговой линии р. Пехорка, включает 5-ть мостовых сооружений (помимо съездов и полос разгона и торможения), большое количество участков подъема и спуска, имеет повороты, ограничивающие скоростной режим. Сложный рельеф трассы усугубляется тем, что вблизи русла незамерзающей зимой р. Пехорка постоянно возникают туманы, которые способствуют повышенной аварийности.

6. Представленный вариант трассировки дороги, не учитывает градостроительную перспективу создания ЦКАД и не предусматривает перенаправление части транспортного потока в обход Егорьевского шоссе - вопросы пересечения дублера Егорьевского шоссе с проектируемой трассой проектом не рассмотрены.

Администрация г. п. Томилино отказала в согласовании предложенного варианта участка трассы проектируемой автомобильной дороги Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный.
Жители готовы организовать митинг и привлечь средства массовой информации.

Просим Вас проектирование и согласование строительства дороги Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный ПРЕКРАТИТЬ. ПРОЕКТ ЗАКРЫТЬ.


7. Наш ответ-комментарий:
Прикрепленное изображение



8. О совещании в Главном управлении архитектуры Московской области 09.08.13.
Выделю основные моменты:
1) Все участки дороги кроме участка: Новорязанское шоссе - Куровская ж/д согласованы.
2) Имеются все согласования кроме согласования администрации Томилино.
3) Администрация пос.Малаховка полностью согласна с проектом дороги. Малаховка не поддержала даже констатацию факта о том, что все жители, проживающие вблизи р.Пехорка просят восстановить ООПТ (особо охраняемую территорию).
4) В Главархитектуре наконец узнали, что мы еще в мае утвердили проект планировки для территории между ТЗПП и Пехоркой. Аккурат там, где рисуют трассу. На совещании наблюдался эффект грозового шторма. В воздухе отчетливо пахло расстрелами и увольнениями.
5) По дому в Красково на трассе, прокуратура внесла протест на выданное разрешение на строительство. Впрочем иллюзий питать не стоит, я думаю, что инвестор расшибется в лепшку, но отменит это решение в суде. На плане мы насчитали толи 16-ть толи 17-ть 17-ти этажных подъездов. Бедное Егорьевское шоссе и бедные жители этого дома...
6) Самое печальное, конечно, это позиция администрации пос.Малаховки. Она точно не хочет попасть под раздачу и явно надеятся отсидеться в стороне.
7) Наш прогноз - в сентябре проект планировки попробуют утвердить. В настоящий момент этому мешает где-то 3 обстоятельства: отсутствие нашего согласования, отсутствие согласования лесников для участка большого парка (около береговой линии) и утвержденный нами проект планировки.


9. Сегодня во вторник, вопрос об отмене утвержденного нами проекта планировки был дополнительно включен в заседание Градостроительного Совета при Правительстве Московской области.
Было отмечено, что:
1) Неконструктивная позиция администрации пос. Томилино мешает утверждению проекта дороги. Все остальные администрации проект дороги согласовали. Позиция администрации пос. Томилино, как она считает, связана с защитой интересов населения, но это понимание - ложное.
2) Администрация пос.Томилино не имела права утверждать проект планировки, мешающий утверждению проекта дороги.
3) Поскольку разработчики проекта дороги ушли из коридора дороги на 200м, согласование проекта дороги с администрацией Томилино является обязательным (обратите внимание на этот пункт, это очень важное обстоятельство!)
Градсовет поручил:
1) Администрации пос.Томилино отменить ранее утвержденный проект планировки территории "Технодом-Томилино".


10. Общие рассуждения.
1) Огромное спасибо администрации пос.Малаховка. Она очень здорово "помогла".
2) Решение Градсовета подлежит обязательному исполнению и мы его, разумеется, обязательно исполним.
3) На вопрос предвидели ли мы (просчитали ли мы) вариант с отменой решения об утверждении проекта планировки скажу лишь, что мы всегда считаем все варианты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hutor
сообщение 13.8.2013, 21:22
Сообщение #278


Постоялец
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз


Из Томилино: Да



Цитата(Login @ 17.7.2013, 11:18) *
Не знаю скоордирнировано это или нет)), но с северной стороны Куровской ж/д уровень грунта (ну как грунта - мусор-песок) уже почти вровень насыпи

Прикрепленное изображение

И скорее всего засыпят все пространство налево до Пехорки.
Это к дороге не имеет отношения. Это "рекультивация" girl_devil.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КрАн
сообщение 14.8.2013, 11:05
Сообщение #279


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 13.2.2013
Спасибо сказали: 89 раз


Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Гоголя



В свете новых веяний получается, что выше 9 этажей ничего на этих участках не будут строить, правильно?

Возвращаясь к главному вопросу про дорогу- есть все-таки надежда, что в связи с монстрообразностью/дороговизной/жеским указанием Путина направить усилия на ЦКАД- проект дороги останется лишь проектом?
Или после 8 сентября ее просто начнут строить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hutor
сообщение 14.8.2013, 13:36
Сообщение #280


Постоялец
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз


Из Томилино: Да



Цитата(КрАн @ 14.8.2013, 12:05) *
...
Возвращаясь к главному вопросу про дорогу- есть все-таки надежда, что в связи с монстрообразностью/дороговизной/жеским указанием Путина направить усилия на ЦКАД- проект дороги останется лишь проектом?
Или после 8 сентября ее просто начнут строить?
Пока к информации в постах #436-438 что-либо добавлять рано.

Существуют разные сценарии развития событий. По надеюсь понятным причинам заниматься их публичным анализом на форуме я не буду.

Строить дорогу в ближайшие годы точно не будут, а вот проект планировки утвердить могут. Впрочем, будущее зависит от всех нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 2:04
Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте или форуме, допускается только со ссылкой на сайт "ВТомилино.РУ"
(для интернет-проектов - с активной гиперссылкой www.vtomilino.ru).