|
|
Пробки в Томилино - разработка схемы движения, Сбор предложений от форума. |
|
|
|
12.11.2011, 10:55
|
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 20.3.2010
Спасибо сказали: 85 раз
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: гаршина
|
Цитата(Eight @ 11.11.2011, 22:16) Но давайте думать и о потоке народа, который утром на электричку торопится и о детях, которые сами в школу ходят (без родителей), ну и они же потом обратно возвращаются... Тротуар вдоль дороги от станции к перекрестку "приводит" как раз к злополучной зебре. На другой стороне дороги тротуара нет. Как думаете, сколько будет желающих сойти с тротуара, перейти дорогу (мешая проезжающим машинам и рискуя жизнью), чтобы спуститься в переход, и потом, поднявшись на противоположной стороне, еще раз перейти дорогу (опять таки мешая проезжающим машинам)? Отбойником весь перекресток не перекроешь, а народ, поверьте, так и будет там ходить. Кто половчее - через отбойник перепрыгивать, а кто-то попрется этот отбойник обходить и вылезет непосредственно на сам перекресток. Сдается мне, что при таком раскладе вероятность сбить пешехода увеличится в разы... Полностью с Вами согласен – давайте думать о народе и конечно, о детях. Что безопасней - бегать перед машинами или спуститься в "подземку" . Ни что не мешает пешеходам перейти к «Планете» и спустится в «подземку», машин которые от эстакады едут на ж/д станцию не так уж много и по ПДД они обязаны пропускать пешеходов. На противоположной стороне для пешеходов стоит «пешеходный светофор» и машины там стоят и ждут своей очереди, чтобы уйти на Егорьевку. То, что это не удобно для пешеходов – ДА. Но меня как водителя тоже много чего не устраивает в организации движения, но я стараюсь соблюдать ПДД, пропускаю пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте и при этом болтают по мобиле, даже не смотрят по сторонам. Так, что надо привыкать к переменам. И еще, сбивали пешеходов как раз на Егорьевке, а не на Гоголя у перекрестка.
|
|
|
|
|
12.11.2011, 14:06
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Регистрация: 17.6.2010
Спасибо сказали: 299 раз
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Гаршина
|
Цитата(ЮВЕЛИР @ 12.11.2011, 11:55) Полностью с Вами согласен – давайте думать о народе и конечно, о детях. Что безопасней - бегать перед машинами или спуститься в "подземку" . Ни что не мешает пешеходам перейти к «Планете» и спустится в «подземку», машин которые от эстакады едут на ж/д станцию не так уж много и по ПДД они обязаны пропускать пешеходов. На противоположной стороне для пешеходов стоит «пешеходный светофор» и машины там стоят и ждут своей очереди, чтобы уйти на Егорьевку. То, что это не удобно для пешеходов – ДА. Но меня как водителя тоже много чего не устраивает в организации движения, но я стараюсь соблюдать ПДД, пропускаю пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте и при этом болтают по мобиле, даже не смотрят по сторонам. Так, что надо привыкать к переменам. И еще, сбивали пешеходов как раз на Егорьевке, а не на Гоголя у перекрестка. Я с вами даже спорить не буду - всё так. Сейчас неудобно водителям, убрать зебру - будет неудобно пешеходам. Но уж если тема у нас коснулась разработки схемы движения, то разумно попытаться рассмотреть все возможные последствия. Вот о последствиях я как раз и хотела сказать. Если зебры не будет - это не значит, что не будет и пешеходов. Всегда найдутся камикадзе с телефоном. По уму - рыть еще один переход и объединять его с имеющимся. Тогда и волки сыты, и овцы целы будут. А вот возможно ли это технически, каковы расходы на строительство и кто этим должен заниматься (администрация, дорожники или еще кто) я, к сожалению, не знаю..
--------------------
Самые лучшие вожди те, существование которых народ не замечает. (Лао-Цзы)
|
|
|
|
|
12.11.2011, 21:48
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз
Из Томилино: Да
|
Цитата(Eight @ 12.11.2011, 15:06) По уму - рыть еще один переход и объединять его с имеющимся. Тогда и волки сыты, и овцы целы будут. А вот возможно ли это технически, каковы расходы на строительство и кто этим должен заниматься (администрация, дорожники или еще кто) я, к сожалению, не знаю.. К сожалению это невозможно. Слишком много коммуникаций под землей. Мы, например, так и не смогли согласовать подземный переход на Потехина из-за газопровода.
|
|
|
|
|
19.11.2011, 16:51
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Регистрация: 17.6.2010
Спасибо сказали: 299 раз
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Гаршина
|
--------------------
Самые лучшие вожди те, существование которых народ не замечает. (Лао-Цзы)
|
|
|
|
|
19.11.2011, 20:23
|
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 25.6.2010
Спасибо сказали: 66 раз
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: ул.Гаршина
|
Цитата(Hutor @ 12.11.2011, 22:48) К сожалению это невозможно. Слишком много коммуникаций под землей. Мы, например, так и не смогли согласовать подземный переход на Потехина из-за газопровода. А почему бы на перекрестке Потехина не расмотреть варианты небольшого надземного перехода???
--------------------
Абсолютная беспощадность, по отношению, к себе.
|
|
|
|
|
19.11.2011, 21:27
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Регистрация: 17.6.2010
Спасибо сказали: 299 раз
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Гаршина
|
Цитата(nagano @ 19.11.2011, 21:23) А почему бы на перекрестке Потехина не расмотреть варианты небольшого надземного перехода??? В принципе реально, если он нормально обслуживаться будет, а не как переход на перекрёстке. + надо серьезно продумывать какие-то "заграждения", чтобы опоры этого перехода никто не вписАлся, а то там до недавнего времени раз в неделю светофор меняли.
--------------------
Самые лучшие вожди те, существование которых народ не замечает. (Лао-Цзы)
|
|
|
|
|
21.11.2011, 22:48
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз
Из Томилино: Да
|
Цитата(nagano @ 19.11.2011, 21:23) А почему бы на перекрестке Потехина не расмотреть варианты небольшого надземного перехода??? Это было в планах Мосавтодора. Более того мы пытались согласовать подземный вариант перехода, но там проходит газопровод высокого давления, который невозможно перенести.
|
|
|
|
|
21.11.2011, 23:20
|
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 20.3.2010
Спасибо сказали: 85 раз
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: гаршина
|
Цитата(Eight @ 19.11.2011, 17:51) А еще о культуре пешеходов. Поворачиваю налево, на Гоголя, с эстакады. Стою, жду стрелку, и как только она загорелась, перед машиной нарисовалась бабка. Стоит и думает, как ей пройти дальше, в какую щель пролезть. А под ее ногами целый, недавно отремонтированный, освещенный подземный переход. И пока она думала, стрела погасла. Первое «ПИИИ». Сижу, пикаю, кручу башкой – паренек, лет 10-12, от Планеты - к поликлинике, через отбойник лезет. Терпение лопнуло, вышли (я и еще один водила) открыли ему ПДД, прочитали, как надо переходить улицу, у мальца ухо покраснело, наверное, понял. Вывод. РОССИЯ 21век - век самоуничтожения.
|
|
|
|
|
29.11.2011, 11:29
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.11.2011
Спасибо сказали: 0 раз
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Булгакова
|
А еще бы следили за качеством укладки асфальта на дороге! Положили вдоль железки по Гмайнера кое как (швы и щели между новым и старым асфальтом), что вырезали дырку в асфальте около подземного перехода у станции да же не удосужились заделать! хотя понятно - Дорожной Графике нужно денежку осваивать и задел работ себе на следующий год оставлять, а то если нормально сделать, то в следующем году нечего будет делать! или как везде система откатов и взяток ;-) Где КОНТРОЛЬ о котором вещал депутат и Дворников на родительском собрание???!!!
|
|
|
|
|
29.11.2011, 17:45
|
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 20.3.2010
Спасибо сказали: 85 раз
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: гаршина
|
Еду вечером. Часов в 9, поворачиваем с Люберец на Егорьевку. Первый пешеходный переход, водиле говорю-«не гони, тут пешики бегают под колеса», и точно женщина бежит, правда опомнилась, встала, пропустила машины. Через 30 метров стоит ДПСник, ловит тех, кто не пропускает пешеходов. Вот думаю вторая серия «БРЯНСКИЙ ВАРИАНТ -2». Почему надо стоять в 30-40 метрах и ждать случая, когда кто-то собьет человека. Что, протокол гораздо важнее, чем чья то жизнь? Пешеходный переход даже днем настолько опасный, что уж там говорить о вечернем времени. Встань у пешеходного перехода, помоги пешеходам и водилам. Маши палкой, проходи-проезжай. Хотелось бы задать вопрос Нач гаи АТАМАНОВУ, что для него и его подчиненных важнее 5-10 протоколов или пиар на чьей-то жизни. Потом можно с гордостью говорить какие плохие водители, не соблюдают ПДД и и.т.д. А что сделали Вы господа ПОЛИЦЕЙСКИЕ, что бы не было беды. Как всегда прятались в кустах. Ну и на хре.а такая полиция нужна. Бобло стричь?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте или форуме, допускается только со ссылкой на сайт "ВТомилино.РУ" (для интернет-проектов - с активной гиперссылкой www.vtomilino.ru).
|
|
|