|
|
|
|
Воровство бюджета или администрация не в курсе? |
|
|
|
25.10.2011, 17:31
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Регистрация: 6.6.2009
Спасибо сказали: 168 раз
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Пионерская
|
Цитата(ratnik @ 25.10.2011, 16:45) Я езжу на ВАЗ-2104 и отлично понимаю почему администрация не хочет "поддержать своего производителя". и я вас прекрасно понимаю, потому что "поддержать отечественного производителя" = ходить пешком
--------------------
"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? ... Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах." (С)
Из к/ф "Собачье сердце", 1988 год
|
|
|
|
|
25.10.2011, 17:38
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Регистрация: 6.6.2009
Спасибо сказали: 168 раз
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Пионерская
|
Цитата(Евгений @ 25.10.2011, 17:39) Вместо одного автомобиля Audi A6 администрация может спокойно купить два, например полноприводный Nissan Teana Elegance+ Four CVT 2.5л (1 029 000руб) для "коробок", что бы они с комфортом ехали в ФАС, и второй попроще Nissan Teana Elegance+ 2WD CVT 2.5л (969 000 руб) для любого рода поездок, автомобиль не стремный, перед охраной краснеть не придется, перед избирателями тоже. нанять еще одного водителя и построить гараж для второго авто и вообще это спор: что лучше, рено или форд вам же пытаются объяснить, не столь важен статус, как надежность авто... ни какой производитель авто, рядом с VAGом не стоит
--------------------
"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? ... Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах." (С)
Из к/ф "Собачье сердце", 1988 год
|
|
|
|
|
25.10.2011, 22:21
|
Продвинутый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 25.1.2011
Спасибо сказали: 203 раза
Из Томилино: Да
|
Цитата(lexx @ 25.10.2011, 18:38) ни какой производитель авто, рядом с VAGом не стоит Расскажите это владельца Audi с двигателями TFSI которые жрут масло ведрами и коробками DSG иные из которых и 40 тысяч протянуть не могут.
|
|
|
|
|
25.10.2011, 23:33
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.10.2011
Спасибо сказали: 7 раз
Из Томилино: Да
|
Зачем в принципе СЕДАН? По нашим дорогам вы любой седан убьёте, хоть за стотыщ миллионов. Почему не кроссовер, к примеру?
|
|
|
|
|
26.10.2011, 11:23
|
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 24.3.2010
Спасибо сказали: 40 раз
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Гаршина
|
Цитата(Zlu4ka @ 26.10.2011, 0:33) Зачем в принципе СЕДАН? По нашим дорогам вы любой седан убьёте, хоть за стотыщ миллионов. Почему не кроссовер, к примеру? Попробуйте сунуться в Северные Люберцы и убьёте там что угодно, хоть раллийный "снаряд".
Сообщение отредактировал FAN - 26.10.2011, 11:25
|
|
|
|
|
27.10.2011, 10:53
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 27.10.2011
Спасибо сказали: 2 раза
Из Томилино: Да
|
по поводу безопастности, тогда надо ездить общественным транспортом, типа автобус.
заете моя бабушка всегда говорила "кому уготовано сгореть, тот не утонет"
P.S. в моей семье две машины - запоржец (ZAZ) и ВАЗ и я не считаю что это плохие машины или не безопастные. ________________________________________________________________________________ _____
Я тоже не считаю ВАЗ плохим автомобилем(у самого было два ВАЗа 07 и 14 модели), в части ремонтопригодности, но безопасность оставляет желать лучшего.Посмотрите краш тесты и все встанет на свои мест. P.S. Ни в коем случае не говорю, что ауди это панацея, можно найти и попроще и приблизительно с такимиже характеристиками!
Сообщение отредактировал Gra)l(DaHuH - 27.10.2011, 10:55
|
|
|
|
|
27.10.2011, 13:33
|
Постоялец
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1785
Регистрация: 17.1.2009
Спасибо сказали: 255 раз
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Птицефабрика
|
Взято у dolboebМинэкономразвития представило отрицательный отзыв на законопроект № 603668-5, ограничивающий аппетиты российских чиновников при закупке дорогих автомобилей одним миллионом рублей за единицу. Проект отзыва ( ссылка) размещён на сайте министерства. Там приводится три серьёзнейших аргумента, почему ректору нищего вуза или инспектору городских аптек нельзя запрещать покупку "Майбаха" за государственный счёт. Процитирую дословно: расходование бюджетных средств заказчиками не ограничивается закупкой исключительно автомобилей, бюджетные средства могут быть расходованы на такие цели как закупка техники, мебели, выполнение отделочных работ и т.д. Поэтому принятие законопроекта, положениями которого ограничивается закупка дорогих легковых автомобилей не позволяет решить проблему расходования бюджетных средств в комплексе.
Также следует отметить, что закупка дорогостоящих автомобилей с учетом более длительного срока их эксплуатации в ряде случаев может потребовать меньше расходов средств бюджета, чем более частый ремонт и замена дешевой техники.
Кроме того, установление конкретной суммы, которая предлагается для приобретения автомобилей в один миллион рублей, носит субъективный характер. Перевожу эти три возражения госпожи Набиуллиной на простой русский язык: * не нужно ограничивать воровство государственных денег при покупке автомобилей, потому что воруют ещё и на мебели * может, "Майбах" и стоит дороже ";Фольксвагена" или "Ниссана", зато он реже ломается, и в долгосрочной перспективе можно неплохо сэкономить на ремонте * цифра в один миллион рублей на одно чиновничье авто - субъективная. Вместо неё можно поставить любую другую цифру ограничения. Поэтому давайте лучше не ставить никакую В качестве иллюстрации последнего тезиса упоминается альтернативный законопроект № 601773-5 ( ссылка), где предложено установить потолок стоимости одного чиновничьего авто на уровен двух миллионов рублей. При этом отмечается, что цифра в 2 миллиона рублей — такая же субъективная, как и один миллион. В принципе, это универсальное возражение против любой попытки ограничить воровство. Потому что объективных цифр стоимости чиновничьего авто не существует. О текущем положении дел с закупкой госчиновниками автомобилей дороже 2 миллионов рублей можно почитать табличную информацию на сайте депутата Гудкова: раз, два. Таблицы там выглядят так: Выводы из исследования депутата Гудкова просуммированы, например, здесь - ссылка . Краткая выдержка, чтобы понять, какого рода государственные траты кажутся ведомству г-жи Набиуллиной объективными: Дума округа Югра в 2008 году купила белый Audi A8 за 4 млн 173 тысячи рублей, администрация города Красноярска; - серый AudiA8L за 4 млн 956 тысяч рублей, управление делами нижегородского губернатора Валерия Шанцева ; - сразу 10 черных AudiA8L по цене 3 млн 442 тысячи каждый, ФГУП Госзнак; - темно-коричневый AudiA8L за 4 млн 440 тысяч рублей, Федеральная служба по оборонному заказу ; - черный AudiA8L за 4 млн 8 тысяч рублей, правительство Мурманской области – - черный AudiA8L за 4 млн 368 тысяч рублей, Федеральная антимонопольная служба ; - черный AudiA8L за 4 млн 980 тысяч рублей, Федеральная служба по тарифам ; - черный AudiA8L за 4 млн 480 тысяч рублей, Центральная базовая таможня ; - черный AudiA8L за 6 млн 830 тысяч рублей и четыре BMW525I по цене 2 млн 370 тысяч рублей каждый, ГУП Гормедтехника Москвы ; - темно-коричневый AudiA8L за 4 млн 657 тысяч рублей, ГУП Агентство инвестиционного развития белый BMW X6 за 5 млн 798 тысяч рублей.По версии Минэкономразвития, все эти траты направлены были на то, чтобы сэкономить родному бюджету средства на последующий ремонт казённого автопарка. Правда, имеются и другие сведения. Например, по данным Счётной палаты ( ссылка), только на колеса и страховку бронированного Mercedes S 600 Guard губернатора Самарской области Владимира Артякова бюджет тратил 1,8 млн рублей в год. А содержание Mercedes ( ссылка) его коллеги из Саратовской области Павла Ипатова обошлось казне региона в 5,7 млн рублей за два года. Безо всякого ремонта, и в пределах гарантийного срока эксплуатации. Так что, видимо, дело тут всё же не в экономии. P.S.. Отрицательный отзыв МЭР на законопроект № 603668-5 лукаво назван "проектом";. То есть как бы министерство ждёт э кспертных заключений, на основании которых бумага может быть ещё как-то отредактирована. Заключения предлагают присылать ( ссылка) на деревню дедушке по адресу 125993 ГСП-3, А-47, Москва ул. 1-я Тверская Ямская, д. 1, 3 Департамент развития федеральной контрактной системы Минэкономразвития Россиине позднее 2 ноября. Можно, впрочем, и электронной почтой, на адрес [email protected]. Куда пойдут все эти экспертные заключения, и кто их там станет читать, не уточняется. Электронное правительство в действии.
--------------------
|
|
|
|
|
27.10.2011, 22:02
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз
Из Томилино: Да
|
Цитата(zavsklad @ 27.10.2011, 14:33) Также следует отметить, что закупка дорогостоящих автомобилей с учетом более длительного срока их эксплуатации в ряде случаев может потребовать меньше расходов средств бюджета, чем более частый ремонт и замена дешевой техники.. Экономия достигается также за счет того, что стоимость машины снижается не так быстро, как у бюджетных аналогов. Говоря точнее, из стоимости автомобиля следует вычитать остаточную стоимость при достижении "точки замены" (не специалист, но это видимо 5-6 лет и где-то 200 тыс.пробега), т.е стоимость за которую его можно продать. Иными словами (не претендуя на точность цифр): купили за 2 млн.руб, проехали 200 тыс., продали за 0,5 млн.руб => стоимость машины на 6 лет составила 1,5 млн.руб. P.S. Кстати ФЗП водителя сэкономленный на том, что машин не 3, а 2 - составляет за 6 лет не менее 2,5 млн.руб. P.P.S. Про A8 для администрации г.п.Мытищ улыбнуло.
|
|
|
|
|
28.10.2011, 10:46
|
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 24.3.2010
Спасибо сказали: 40 раз
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Гаршина
|
Цитата(Солнышко @ 28.10.2011, 8:29) ... нецелевое расходование средств. А вот это по-Вашему целевое ? http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/...ml?id=105413072или это необходимо, что ВВП страны лучше поднимался?
|
|
|
|
|
28.10.2011, 13:45
|
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 11.7.2011
Спасибо сказали: 40 раз
Из Томилино: Нет
|
Цитата(FAN @ 28.10.2011, 11:46) А вот это по-Вашему целевое ? http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/...ml?id=105413072или это необходимо, что ВВП страны лучше поднимался? Ну а почему нет? Прибор предназначен для диагностики и лечения заболеваний мочеполовой системы. Почему санаторий, который, в том числе лечит такие заболевания, не может его приобрести? Вот, кстати, как выглядит Фаллостимулятор вибровакуумный ФСВ-01-«Санос»Понятно, что неискушенные люди, по названию сразу представили себе чиновников отдыхающих в санатории самоудовлетворяющихся с помощью этого самого "вакуумного фаллостимулятора", но, увы, это не то.
--------------------
Прагматичный скептик.
|
|
|
|
|
1.11.2011, 0:32
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз
Из Томилино: Да
|
Цитата(Солнышко @ 28.10.2011, 8:29) P.P.S. Про A8 для администрации г.п.Мытищ улыбнуло. Хутор, знаете самое старшное, что администрацию "улыбает" нецелевое расходование средств. Извините, я не подумал, что Вы не знаете (аватарка с растерянно разводящими руками). Дело в том, что администрация Мытищ известна своей любовью к дорогим иномаркам (см. например СМИ: мэрия Мытищ прикупила Lexus за 4,8 миллиона рублей) Где-то читал или слышал, что там все управления обиномарочены. И, похоже, они не собираются изменять своим принципам.
|
|
|
|
|
1.11.2011, 13:36
|
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2009
Спасибо сказали: 22 раза
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Пионерская
|
Цитата(Hutor @ 1.11.2011, 1:32) Извините, я не подумал, что Вы не знаете (аватарка с растерянно разводящими руками). Дело в том, что администрация Мытищ известна своей любовью к дорогим иномаркам (см. например СМИ: мэрия Мытищ прикупила Lexus за 4,8 миллиона рублей) Где-то читал или слышал, что там все управления обиномарочены. И, похоже, они не собираются изменять своим принципам. знаете не удивили, и вам конечно же хочеться так же??? как же так адиминистрация соседнего города вся на иномарках дорогих, а ВЫ чем хуже?? правильно - удобство, комфорт и безопастность гос.служащих это самое главное в нашей стране, ведь кроме них никто больше в этой стране не проживает.
|
|
|
|
|
1.11.2011, 14:46
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 20.7.2010
Спасибо сказали: 12 раз
Из Томилино: Да
|
Hutor, Вы привели пример, когда "Глава приехал на совещание к Губернатору сам за рулем (водитель кажется приболел). Глаза у охраны были треугольные" То есть правильно ли я понимаю, машина представительского класса Главе нужна, чтоб какая-то чужая охрана косо не смотрела (выглядеть солидно, другими словами)? А как же жители Томилино? Вообще то это мы выбирали Главу и мы не поймем, если несмотря на наши доводы 2 100 000,00 будут потрачены на закупку машины. В пределах 1 млн есть достойные модели, не уступающие по надежности, разве что немного по статусу. Непонятна цифра в 2100000. Объясните, пожалуйста.
|
|
|
|
|
1.11.2011, 16:16
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 20.7.2010
Спасибо сказали: 12 раз
Из Томилино: Да
|
Цитата от Hutor: "Экономия достигается также за счет того, что стоимость машины снижается не так быстро, как у бюджетных аналогов. Говоря точнее, из стоимости автомобиля следует вычитать остаточную стоимость при достижении "точки замены" (не специалист, но это видимо 5-6 лет и где-то 200 тыс.пробега), т.е стоимость за которую его можно продать. Иными словами (не претендуя на точность цифр): купили за 2 млн.руб, проехали 200 тыс., продали за 0,5 млн.руб => стоимость машины на 6 лет составила 1,5 млн.руб."
Хочется сразу отсечь все разговоры об экономической выгоде покупать более дорогие машины. Также не претендую на абсолютные цифры, но спросил знакомого страховщика и проанализировал больше десятка сайтов по продаже машин, расчету себестоимости и страховки.
Ауди А6 покупается за 2000000, через 6 лет можно продать за 800000 => стоимость эксплуатации 1200000 Фольксваген Пассат покупается за 1000000, через 6 лет можно продать за 400000 => стоимость эксплуатации 600000
Разница не в пользу ауди 600000 руб.
При этом техобслуживание и расходники для ауди дороже, чем для фольксвагена. А надежность примерно на одном уровне.
Это не только моё мнение, что дорогие машины покупаются для повышения статуса в чьих-то глазах и для формирования субъективного мнения о себе. Hutor, не нужно давить на то, что главная цель администрации - сэкономить в долгосрочной перспективе. Это, мягко говоря, неправда. Не скрою, я тоже выбрал бы машину подороже если бы покупал для себя на свои деньги. А недобросовестные чиновники пытаются выделиться на фоне "серой массы" за чужой счет!
Сообщение отредактировал Northerner - 1.11.2011, 16:21
|
|
|
|
|
1.11.2011, 21:11
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз
Из Томилино: Да
|
Цитата(Солнышко @ 1.11.2011, 14:36) знаете не удивили, и вам конечно же хочеться так же??? как же так адиминистрация соседнего города вся на иномарках дорогих, а ВЫ чем хуже?? Хотели бы - купили. И машин в администрации было бы не две, а как минимум четыре (меньше, чем в Томилино Вы нигде не найдете). И сотрудники не ездили бы общественным транспортом (если рядом - метро и нет важных документов используется общественный транспорт. Это правило действует для всех, включая Главу). Если бы хотели купить. Мы не хотим. Мы - жмоты.
|
|
|
|
|
1.11.2011, 22:02
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 1.5.2009
Спасибо сказали: 981 раз
Из Томилино: Да
|
Цитата(Northerner @ 1.11.2011, 15:46) Hutor, Вы привели пример, когда "Глава приехал на совещание к Губернатору сам за рулем (водитель кажется приболел). Глаза у охраны были треугольные" То есть правильно ли я понимаю, машина представительского класса Главе нужна, чтоб какая-то чужая охрана косо не смотрела (выглядеть солидно, другими словами)? А как же жители Томилино? Вообще то это мы выбирали Главу и мы не поймем, если несмотря на наши доводы 2 100 000,00 будут потрачены на закупку машины. В пределах 1 млн есть достойные модели, не уступающие по надежности, разве что немного по статусу. Непонятна цифра в 2100000. Объясните, пожалуйста. Цитата(Northerner @ 1.11.2011, 17:16) Хочется сразу отсечь все разговоры об экономической выгоде покупать более дорогие машины. Также не претендую на абсолютные цифры, но спросил знакомого страховщика и проанализировал больше десятка сайтов по продаже машин, расчету себестоимости и страховки.
Ауди А6 покупается за 2000000, через 6 лет можно продать за 800000 => стоимость эксплуатации 1200000 Фольксваген Пассат покупается за 1000000, через 6 лет можно продать за 400000 => стоимость эксплуатации 600000 Разница не в пользу ауди 600000 руб.
При этом техобслуживание и расходники для ауди дороже, чем для фольксвагена. А надежность примерно на одном уровне.
Это не только моё мнение, что дорогие машины покупаются для повышения статуса в чьих-то глазах и для формирования субъективного мнения о себе. Hutor, не нужно давить на то, что главная цель администрации - сэкономить в долгосрочной перспективе. Это, мягко говоря, неправда. Не скрою, я тоже выбрал бы машину подороже если бы покупал для себя на свои деньги. А недобросовестные чиновники пытаются выделиться на фоне "серой массы" за чужой счет! 1) Машина необходима, что бы ездить, а не заниматься ее ремонтом. Режим эксплуатации машины в администрации очень сильно отличается от режима эксплуатации личного а/м. 2) Машина д.б. безопасной. Мы ездим не для своего удовольствия, зарплата у нас не как в Лондонской мерии и страховок сотрудникам оплачивать мы возможности не имеем. 3) Машину д.б. возможным продать после 6-ти лет эксплуатации и пробеге (!!!) под 200 000 км (Ваши цифры по стоимости, согласитесь под другой пробег взяты), а не списать в утиль или продавать всю оставшуюся жизнь. 4) Экономить проще на ФЗП лишнего водителя. И, кстати, мой пример был именно про это. И, кстати, на совещания к Губернатору не ездят на велосипеде. 5) И, да! Наша "главная цель - сэкономить в долгосрочной перспективе". 6) В отличие от Вас я бы не "выбрал бы машину подороже если бы покупал для себя на свои деньги". Мне такая логика не понятна. 7) И в заключение. ИМХО: к дорогим машинам относятся >= A8, Лексус LS600 и им подобные. Эти машины действительно необходимы для самоутверждения их владельцев или для подтверждения их статусного уровня.
|
|
|
|
|
2.11.2011, 1:18
|
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 12.12.2010
Спасибо сказали: 33 раза
Из Томилино: Да
Живу на ул. или мкр.: Пионерская 13/1
|
Цитата(Hutor @ 1.11.2011, 23:02) 4) И, кстати, на совещания к Губернатору не ездят на велосипеде. Религия не позволяет?
|
|
|
|
|
2.11.2011, 9:14
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 20.7.2010
Спасибо сказали: 12 раз
Из Томилино: Да
|
Цитата(Hutor @ 1.11.2011, 23:02) 1) Машина необходима, что бы ездить, а не заниматься ее ремонтом. Режим эксплуатации машины в администрации очень сильно отличается от режима эксплуатации личного а/м. 2) Машина д.б. безопасной. Мы ездим не для своего удовольствия, зарплата у нас не как в Лондонской мерии и страховок сотрудникам оплачивать мы возможности не имеем. Прокомментируйте, пожалуйста, чем фв пассат по этим двум пунктам хуже ауди а6 Цитата(Hutor @ 1.11.2011, 23:02) 3) Машину д.б. возможным продать после 6-ти лет эксплуатации и пробеге (!!!) под 200 000 км (Ваши цифры по стоимости, согласитесь под другой пробег взяты), а не списать в утиль или продавать всю оставшуюся жизнь. Пробег взял 150000-170000, так как ближе к 200000 мало предложений. Выводы про экономичность не в пользу ауди и для 180000 и для 200000 км пробега. Цитата(Hutor @ 1.11.2011, 23:02) 5) И, да! Наша "главная цель - сэкономить в долгосрочной перспективе". Прокомментируйте, пожалуйста. Если нетрудно, с расчетом экономии в рублях Цитата(Hutor @ 1.11.2011, 23:02) 6) В отличие от Вас я бы не "выбрал бы машину подороже если бы покупал для себя на свои деньги". Мне такая логика не понятна. 7) И в заключение. ИМХО: к дорогим машинам относятся >= A8, Лексус LS600 и им подобные. Эти машины действительно необходимы для самоутверждения их владельцев или для подтверждения их статусного уровня. Вы почему-то принимаете мои слова на свой личный счет. Я к Вам обращаюсь как к представителю администрации, а в ответ "ИМХО". Тем не менее, отвечу лично Вам. Посмотрите, что Вы написали: за свои деньги Вы бы не купили подороже, Вам "такая логика не понятна". А почему за чужие деньги, за деньги налогоплательщиков, хотите купить? Очень прошу ответить! Уровень дохода у большинства людей, в том числе и у меня, такой, что 1 млн - это очень дорогая машина. Если у Вас, у государственного служащего, зарплата позволяет считать машину за 2100000 бюджетненькой, то поздравляю. Хорошо устроились у кормушки, Hutor!
Сообщение отредактировал Northerner - 2.11.2011, 10:30
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте или форуме, допускается только со ссылкой на сайт "ВТомилино.РУ" (для интернет-проектов - с активной гиперссылкой www.vtomilino.ru).
|
|
|